imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:
Мы сегодня с Джериком поехали утром на такси в клинику, обратно возвращались пешком - ибо я вдруг поняла, что это три остановки, длинные, но все же можно сэкономить денег. Да и Джерик достаточно ожил и радостно описывал и окакивал все по пути, живо интересовался мимопроходящими помойками и даже хотел было поймать птичку, но сил пока на это было не особо.
Я сегодня спала три часа, смотрела за ним, недолго поспала, и поехала за пенсией отца, чтоб быть во всеоружии. Когда пришла домой - меня даже встретили. Не объятьями, как обычно - а так, вышел, кивнул, мол молодец что пришла, и ушел опять лежать. В поликлинике пытался спрятаться от врача под стол, хотя сегодня больно не было - просто анализ крови и капельницы в уже вставленный вчера катетер. блин, капельница 2 часа, это треш, конечно - в этот раз было легче. Поплохело, только когда ждали доктора уже готовые сорваться домой, а он долго не шел, и мне было душно и плохо очень, и хотелось на улицу уже поскорее.
Потом мы пошли пешочком до дома - вполне реально пешком туда ходить. Дома я поняла, что еле живая, и везти в ебеня анализ крови собачий на трех автобусах я не в силах - вызвала такси снова. Бляааааа! Почему, спрашивается, после общения с таксистами хочется помыться? Таксист пиздел и выдавал такую ахинею, что у меня уши вяли. Оказалось, что я дура, что трачу деньги на ветеринаров - надо было просто влить в Джерика водки. Дальше прекрасное "Женщину нельзя изнасиловать!" - в смысле "Ну нельзя." - эээээ... - "Ну разве что нож ей к горлу приставят, но такого в жизни не бывает" - на этом у меня заболела голова, сильно, я попросила окно приоткрыть, на что меня спросили, зачем это мне - и объяснили, что там воздух грязный, и у него астма, и щас он включит мне фильтрованный воздух кондея. Еще мне были рассказаны с эмоциями и подробностями истории о тяжелой жизни профессионального таксиста - бля, они будто все как под копирку - так же как мой б-м - кредиты, люди сволочи, но мы не такие, а вообще за хорошее такси надо платить хорошо, а то вот пытаются некоторые сэкономить... блаблабла. Феерический мудак.
Зато после этого я поняла, что мы с Джериком прекрасно завтра дойдем до клиники пешочком потихоньку, если ему будет так же лучше. Потому что это чтото невозможное - утром я боялась садиться в машину - мне ухмыльнулась рожа сидельца-алкаша. Но дядька оказался милый, правда казалось, что был пьян, но видимо, просто проспиртован насквозь. Пожелал Джерику поправляться и вообще добрый оказался. Но бля, рожа у него - ппц, реально думала, садиться ли нам в машину, но мы спешили. Видимо, сегодня день пиздецотаксиста у меня...
Съездив по делам, обнаружила Джерика лежащим угрюмо, испугалась, насыпала корма - съел с удовольствием и попил) Я гляжу ему нравится этот мой тест на самочувствие))) Вылезем, надеюсь, потихоньку... Но капельницы еще не отменили - завтра снова два часа сидеть. Вот думаю, может кого позвать с собой? А то в туалет даже не выйти - надо следить за собакой...
ЗЫ: блин, чето он опять вялый, и нос теплый и сухой...((( рано обрадовалась...
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments