imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Удивительное рядом

Сегодня мне написала бывшая подруга - она же по совместительству бывшая моего брата.
Человек настолько прозрачно пытается манипулировать, что сразу понятно, за какую непроходимую дуру она меня считает.
Это прекрасно!
Спустя два года объявиться, повиниться, люблю-трамвай куплю и давай спасать твоего брата от мамы. Прекрасный заход, я прямо даже вышла из спячки с апофигея. Потом я ржала. Ну блин, человек реально считает всех, кроме себя дураками и в открытую пытается давить на мои больные места - конфликт с мамой и любовь спасать близких. Только увы, это больные места двухлетней давности.
В общем, удивительное рядом.
Потом приезжал брат, спрашивал, как от нее отвязаться - я сказала, просто игнорируй и не вступай в диалог. Я б конечно, могла ей написать, что она на хрен моему брату не сдалась и у него другая девушка уже, но это же значит вступать в диалог и дать ей иллюзию, что она может от меня что-то получить путем манипуляций. Неинтересно.
Брат ей давал 40 тыщ в месяц "на фсё" - конечно, у нее любовь виликая и она жаждет его вернуть, чо. Новый год а она без бабла биз люпфи осталась. Трагеееедь.
В общем, удивляюсь я некоторым людям, которые настолько считают себя умнее других, что даже не боятся спалиться на простейших манипуляциях. Типа итак схаваю, ага, без лишних тонкостей, прямо в лоб. Чудесно, просто чудесно. Два года она бедная по мне скучала и страдала, а тут рааааз - и щас как помиримся, как будем спасать моего брата, и я такая бегу к ней дружить, волосы назад, ага, ага. Ну разве она не прелестна?
Для тех, кто не в курсе - человек мне, когда я собралась завести Джеррика, заявил, что у меня не получится ничего, потому что я - псих со справкой (с), то есть настолько расслабился, что уже не скрывал своего чувства превосходства. И да, до этого учила меня жить, у нее ж мужик, деньги дающий, она самая умная и это потому что она такая прошаренная, и умнее всех. Звезда такая во лбу горела, что мама-не горюй. Ну и много было прекрасного от слова совсем, так что я до сих пор ужасаюсь, что столько лет не разбиралась в людях, и радуюсь, что начала видеть, что за люди вокруг меня. А кто-то так и не вырос и до сих пор считает всех окружающих дебилами, причем это дословная цитата, она даже не затрудняет себя усилием не спалиться. Та еще штучка. Попытка воспрять из зада засчитана, чо. Но - мимо.
Subscribe

  • Торт как лекарство от грусти

    Занимаюсь уже неделю по Джулии Кэмерон. И действительно, метод работает! Сегодня хотела приготовить и сожрать огромный шоколадный торт. Стало…

  • Продай душу банку за 3 тысячи рублей

    Увидела на сайте для фрилансеров сообщение, что за отзыв о банке платят 3000 рублей. Стало интересно, в чем подвох. Написала им, что готова.…

  • бодрое утро

    Сегодня пообщалась с маменькой и вспомнила, отчего я это делать перестала. Маменька мне сообщила, что я должна ухаживать за жильцом своим, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments