imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Инфа для владельцев собак и кошек

Друзья, у которых есть животные - будьте внимательны, не кормите Роял Канином своих животных. Они убрали проверку качества у русских изготовителей, животные массово гибнут. Также Роспотребнадзор снял стандартизацию вакцин и некоторых лекарств, поэтому узнавайте про соответствие тех стандартам, по возможности. Это пиздец. Животные гибнут от прививок даже в гос вет станциях сделанных.

Насчет корма - смотрите, где изготовлен. Если не в России - берите, если у нас - то лучше не покупать. Скоро все корма будут производиться в России без каких либо стандартов, и будет жопища. Роял канин - это первая ласточка.
Сейчас поняла, что все-таки Джерик тогда им и траванулся, просто врачи не думали на корм, а я его сразу прекратила давать - так что это не фантазии ничьи, я тоже попала с этим кормом. В знакомом приюте полегли 83 собаки из 100. Лечат сейчас их так же, как лечили мы Джерри в декабре.
Я как-то не готова рисковать животными, поэтому переведу своих на натуралку. Больше гемора, но животные дороже.

Я знаю, звучит, как страшилка, но к сожалению, этот пиздец реально происходит.
https://vk.com/wall-97392681_23639
Subscribe

  • дыбр

    Завтра начинается мой новый рабочий год (если девочка опять не отменит). Отпуск мой длился с 17 мая по 1 августа. Как-то не особо отдыхала, все…

  • Новая книжка про похудеж

    Читаю книгу "Моя жирная логика. Как выбросить из головы мусор, мешающий похудеть". Там автор развенчивает мифы типа "я мало ем но толстая" "я ем что…

  • Рецепт ПП-бланманже

    Офигительный десерт с минимумом калорий! 300 мл холодного молока сахзама по вкусу (я клала 5 мерных ложек prebiosweet) желатин Dr.Oetker чайная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments