imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Categories:

дыбр

Я уже опустилась до 92 кило (со 103х), радуюсь. Уже нашлись какие-то лайфхаки, благодаря которым и сладкое жру, и не толстею. Например, прекрасный низкокалорийных сахзам Prebiosweet, который вообще не имеет привкуса, как обычные сахзамы. Мое любимое - пробить в блендере чашном банан, клубнику, кефир и этот сахзам. Больше замороженной клубники - получается мороженка)
Пока болела - читмиллила активно, поэтому сейчас сбрасываю по второму разу, ушла в 95 кило этим путем, поэтому 92 сейчас - это двойная радость. До цели осталось 7 кило. Вес 85 меня вполне устроит.
Хочу в восьмидесятые)))
Организм опять пытается заболеть, поэтому жру антигриппин и сплю.
Новая ученица прям отлично зашла, ей нравится, мне нравится, весело, интересно, деньги. Очень вовремя она появилась. Хочу еще таких взрослых учеников, поэтому продлила объявление. По нему пока позвонил один шибко умный папаша, который начал допрашивать меня "есть ли у вас программа" я поржала, потом всячески от него отмазывалась, потому что явный неадекват - уже почти конец учебного года, а они только озаботились репетитором, ребенок не умеет читать во втором классе до сих пор, а он уже жаждет перегнать весь класс. Жалко его ребенка, канеш, жесть. Когда я сказала, что сидеть на уроке родителям на дозволяю - он сник и погрустнел. Он явно рассчитывал, что я обрадуюсь такому щастью и вцеплюсь в него всеми жабрами. А мне это нахрен не надо - лишний стресс. И живут далеко. Нафиг. Вот такая я переборчивая)
Читаю про то, как народ скупает гречку и тушенку - и понимаю, что с переводом собаки на натуралку, это мои главные покупки сейчас)) Блин, если все разберут, что делать буду?)))гыгы
Вчера Алка написала, что в соседнем доме инвалидам дают бесплатные пельмени - ответила, что мне не надо. Поняла, что Алка небось сидит щас и приговаривает, что я охренела и обнаглела) А у меня правильное питание - пюре из цветной капусты и филе трески. И не хочу я чувствовать себя инвалидом, совсем.
Жду поездку в Москву, стараюсь не заболеть до нее, оторваться хочется по полной. И обязательно покататься на фуникулере на Воробьевых, в прошлый раз не успели. Хочу-хочу!
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments