imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Categories:

дыброновости

Сегодня был хороший день - вчера и пару дней до я ударно лечила ОРЗ, в итоге сегодня наконец-то чувствовала себя нормально, и занялась работой и делами. Такой кайф чувствовать себя здоровым!
Накупила себе разных низкокалорийных соусов на goods.ru - там они дешевле оффлайна гораздо, плюс баллы списываются. Шоколадный соус - самый крутой, он у меня улетает (банан+йогурт+ложка соуса=вкусняха). Еще купила сироп маракуйи, прекрасный как рассвет. Вкуснотища необыкновенная получается!
Попытка перевести собаку на натуралку не удалась, я заебалась и собака замучала будить меня в 5 утра или в 7, чтобы просто выбежать на улицу на 5 минут. Жесть! Решила попробовать Пурину - кошке Пурина очень хорошо зашла, да и мамина Ксюша 11 лет на ней без проблем прожила у нас, пока не перевели на другой, для пожилых кошек. Надеюсь, Джерику зайдет она по качеству. Было бы просто отлично! По цене бы получилось то же, что и предыдущий корм от Рояла.
Все судачат о Великом и Ужасном, а моя жизнь совершенно такая же - я итак целыми днями сидела дома в интернете. Надеюсь, все это закончится, как закончилось в Китае - в течение месяца. Иначе экономике мировой и россиянской кирдык, а этого бы оооочень не хотелось. В рамках саморазвеселения ржем с Юлией, что ежели что - пойдем в кассирши в Пятерочку - и будем меряться, к кому Галя быстрее прибежала на кассу, чтоб убрать лишний товар пробитый))) Ну а чо делать - только ржать и остается! Не паниковать жеж!
Еще у нас родилась теория, что я, покупая для Джерика гречу и тушенку (и туалетную бумагу как раз покупала тож) - запустила происходящий в магазинах повальный флешмоб) Юлия укоряет меня, что я мажорка (мажоресса?) - кормлю собаку тушенкой и гречей! Жуть! Зажралась!
А сегодня у меня хорошее настроение, потому что я наконец-то хорошо себя чувствую, есть силы и планы на выходные) И главное - сегодня пришла пенсия, заработала за урок, и вернулись деньги за билеты в Москву отмененные. Так что сегодня я - король, и я люблю такие дни. Побольше бы таких))) Завтра буду готовить низкокалорийный тирамису, съезжу зарядить картриджи в принтер и выкупить собачий корм (только бы он подошел, ну пожаааалуйста!!!). Два выходных вппереди, потом рабочий понедельник - и День Рождения! Я записалась на полуторачасовой тайский массаж, со скидкой 25% для именинников) Буду кайфовать и нежиться) После этого массажа просто летаешь! Оч крутая вещь!
Эх, зарабатывать бы достаточно, чтоб хотя бы раз в неделю ходить на такой массаж, и ездить в отпуск туда, куда хочется (мечтаю уехать в Репино любимое на пару недель летом, эххх). Думаю, надо искать новых классных учеников. Я уже поняла, что "мои" - держатся за меня, и ждут, когда я болею подолгу, а не мои - отваливаются. И вот те, кто меня нежно любит и ценит - с ними я работаю подолгу, прощались с самыми любимыми только изза моего переезда в другой конец города. Вот я нашла Юлю, надеюсь, что она будет продолжать и дальше, и что у нее будет получаться, сейчас застряли - но она реально клевая, и ей нравится заниматься! Чем больше я таких учеников себе найду, тем больше будет денег! Эххх, люблю я деньги, что зарабатывать, что тратить!
Все-таки самое классное - жизнь после выздоровления) Да еще и вечер пятницы! Супер!
Хочу не спать всю ночь и смотреть-читать что-нибудь интересное! ыыы
Subscribe

  • Торт как лекарство от грусти

    Занимаюсь уже неделю по Джулии Кэмерон. И действительно, метод работает! Сегодня хотела приготовить и сожрать огромный шоколадный торт. Стало…

  • Продай душу банку за 3 тысячи рублей

    Увидела на сайте для фрилансеров сообщение, что за отзыв о банке платят 3000 рублей. Стало интересно, в чем подвох. Написала им, что готова.…

  • бодрое утро

    Сегодня пообщалась с маменькой и вспомнила, отчего я это делать перестала. Маменька мне сообщила, что я должна ухаживать за жильцом своим, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments