imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Про минувший уик-енд

Мы уже давно с Юлией хотели устроить праздник. В итоге в пятницу она приехала ко мне, я предварительно заказала суши (ноу-хау: заказывайте в пятницу вечером суши за 2.5 часа до нужного времени, и через час после заказа звоните и ругайтесь на медленную доставку - подарят промокод на нехилую скидку для следующего раза). Так вот, мы наелись сушек, устроили лежбище котиков, и тут нас пробило устроить Фестиваль Плохой Музыки. Юля сказала, если есть Фестиваль Плохого Кино, то должен быть и фестиваль, посвященный аналогичной музыке. Мы полночи по очереди просили Алису поставить песни типа "Тополиный пух жара июль" Иванушек Интернешенл, слушали Шуру, Верку Сердючку, группу Комбинация с ее незабвенным Бухгалтером, было весело. Потом мои уши завяли, мы включили Скорпионз, на котором мы обычно сходимся, ибо у нас совершенно разные вкусы в музыке с Юлией, Юля любит зарубежный рок, а я люблю русский (и все, кроме репа), а Скорпионз - напоминает мне о лагерных дискотеках и светлой печали моего детства - чтоб кто-то пригласил меня, уже наконец, на танец (пригласили раз в жизни, я оттанцевала для галочки, но блин! Один раз за много-много лет!!!). Не суть. В общем, потом нас пробило на Фестиваль Плохой Литературы. Мы стали вспоминать книги и писателей, которых не любим - Достоевский победил в номинации "Не нравится нам обеим это унылое говно", а также впереди всех оказались Хэмингуей и блевотная "Лолита" Набокова. Все-таки найти много книг, которые тошно было читать, было сложно - потому что читать плохую книжку намного мучительней, чем слушать короткую трехминутную говно-песенку, я думаю...
А потом мы, без кашпо и кашне, поехали утром в Рощино за французской шавермой. Которой там не было. То есть ларек был, а французской шавермы не было. А простую в ларьке обещали только минут через 40. В итоге мы пошли напротив, и купили Худшую в моей жизни Шаверму. Ели ее над обрывным песчаным пляжем, глядя на местную природу, под нами резвилась фауна в виде детей отдыхающих, и в общем, было клево. Туда мы доехали неплохо - меня сглючило, и нам пришлось ждать полтора часа электрички, зато мы попали на Ласточку - и доехали, сидя в комфортных креслах в уютном поезде, за 40 минут! Обратно мы ехали стоя в толпе, 40 минут пиздеца в толкучке - это было ужасно!!! Из Выборга ехала куча народу, многие уже к Рощино стояли, а еще были прекрасные велосипипизды, которые стояли в "тамбурах", перегораживая вход, поубывав бы! В итоге уже на финишной прямой к турникету на выходе с вокзала велосипипизд, который стоял ровно перед нами в очереди, решил пронести сквозь турникет свой велик, и конечно, застрял. Вышла я оттуда, громко провозглашая, чтоб этот придурок слышал "Не понимаю, как человечество выжили, со средним айкью 50 на душу населения!!!!" Теперь у меня дико болит поясница после той поездки, не могу наклоняться, и проклинаю людей, от которых на неделю вперед устала в этой чертовой электричке!
В общем, обьявляю Неделю Мизантропии! Буду сидеть дома, пить какавку, печь шарлотки и жрать мороженное ведрами под сериалы про маниаков!!!
Subscribe

  • (no subject)

    Что-то я приуныла от одиночества. За сегодняшний день не перемолвилась словом ни с одним живым человеком. А ночью и позвонить некому. Это мы уже…

  • Алгоритм

    Я поступил на работу в элитной больнице под Москвой на должность ординатора-психиатра. Мне передали несколько больных, и я приступил к обязанностям.…

  • Дыбр про деньги и штуки, которые на них не купишь (и которые купишь)

    У меня появилась Мысль. Я поняла, что я ебнута на деньгах. Мне все время на что-то нужны деньги - дом, хозяйство, долбанные куры. Я часами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments