imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Categories:
Читаю свой старый ЖЖ zebrix, который я забросила в 2009 году, когда слезла с лекарств, и встретив Виликую Любоф из Мааассквы чуть не вышла замуж, и рассталась (щас понимаю, что слава богу, и у меня и у чувака этого все сложилось идеально в итоге), и с горя я сменила личину и перешла в этот журнал. Так клево читать свои статьи за 2009й, я была сильно ударенная православием после первой психушки, и мой б.жуних меня от православия исцелил примером своей веры (до сих пор пишет чтото про Апокалипсис, да, иногда интересно, как поживают бывшие, а кто не, пусть бросит в меня булыжник).
И вот я читаю - и офигеваю! 11 лет назад я была совершенно другим человеком. Удивляюсь, какой классный у меня тогда был ЖЖ, куча юмора, каких-то зарисовок. Порадовалась, что с половиной френдов перешли в реал, или остались друзьями. Как машина времени прям!
И вот вам оттуда ссылка на прикол из сети давняя, актуальная и сейчас:
http://nocookie.blogspot.com/2006/01/blog-post_27.html
*ушла читать дальше вглубь прошлого
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера Джеррика опять тошнило с утра. В итоге брат меня разбудил, и я не жрамши-не пимши помчалась в ветеринарку - на капельницу. Четыре часа капали…

  • дыбродень

    Передумала я монетизировать свое творчество. Очень я не люблю всяких троллей и мимокрокодилов с 5ю копейками ценного мнения... Так что Яндекс дзен…

  • Меня прет, меня прет (с)

    Устроила себе брейн-шторм на тему увеличения дохода. Потому, что когда Сашка уедет - я останусь на бобах. Да и работа у меня нестабильная, плюс летом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments