В коридоре стоят 6 пошлных 120-литровых пакетов с папиными пожитками и кучей пакетиков и прочей хуеты. Попросила Сашку помочь вынести все на помойку, он сказал - давай, когда стемнеет. Чего он стесняется, не поняла. Поржала, что в темноте будет похоже на выбрасывание трупов))))
В понедельник едем сдавать тест, самоизоляция подходит наша с братом к концу, в среду будет результат. И если отрицательный - то сдадим кровь на антитела. Потому что вроде у меня была температура 37 три дня, у сашки 38 один день, и четыре дня 37.5. Я его и себя лечила антивирусными ингаляциями чесночными (три зубка чеснока покрошить, залить кипятком и дышать глубоко ртом и носом пока не остынет) и отваром шалфея (он противовоспалительный, избавляет от кашля) - эти два средства и Юле очень помогли, она то тяжело перенесла ковид.
Сашка в среду уедет, с ним хорошо, но я уже устала от требований курить на балконе, спать в тишине и смотреть все в наушниках. Хочется уже и одной побыть. Хотя это очень мило - мы вместе обедаем и ужинаем, мне этого очень не хватает. В какой-то момент мне надоело готовить, и Сашка приготовил макароны с сыром и кормил уже он меня. Я говорю "как я люблю когда меня кто-то кормит" - Сашка: - я тоже! И ржом.
Ну и стол мой рабочий освободится наконец, а то скоро я выйду ко всем ученикам, я им постоянно что-то распечатываю, готовясь к урокам. Пока только с любимыми учениками в соседнем доме договорились на понедельник, они ковидом уже переболели, а я по ним соскучилась. Да и деньги подаренные стремительно тают. Но мне сейчас главное - наладить свою жизнь в новом качестве, что мне не нужно ухаживать за тяжелым инвалидом, и самый мой большой геморрой на сегодня - это встать утром (в 14 часов) на прогулку с собакой, когда дико не хочется. Все еще дергаюсь в 22 часа, что пора мыть говно папе. Тянусь приготовить ему его любимый обед - котлета, гарнир, салатик, все четко и по расписанию. Привыкаю, что можно ночью готовить если проперло, и никто не устроит истерику по этому поводу. Что с 2 до 3 можно звать гостей, в общем я была полностью подстроена под папино расписание, и теперь отвыкаю от него. Одной хорошо жить. Вот бы мне не пришлось сдавать папину комнату, а? Может, получится справиться и без этого. А то этож опять под кого-то подстраиваться, еще неизвестно что за человек попадется... Юля говорит, сейчас не время об этом думать, а о чем мне еще думать, я не представляю. О папе? Папе там хорошо и он наконец свободен от мучающего его тела-тюрьмы. Ленка говорит, он теперь будет моим ангелом хранителем, и я это чувствую. У меня нет чувства вины перед папой за чтото не сделанное - я делала все что могла, иногда больше чем могла. Я понимаю, что если б он остался жить, его бы заживо пожрала мучительная гангрена, а потом с отрезанной ногой он бы стал совсем беспомощным - а беспомощность - это не про него. Он всегда старался все делать сам - сам ходил в магазин, сам мыл за собой посуду, с утра неизменно брился в 8 утра, заправлял сметаной салатик, четко по расписанию занимал кухню с 2 до 3, и приучил никого туда не соваться, пока он там. Я с ужасом думала после приговора врача "будете мучительно гнить заживо", что же теперь будет, это выше моих сил вынести. Оказалось, и правда, больше, чем ты потянешь, Мироздание не дает. Теперь у меня начинается совсем новая жизнь, пока не знаю, в какую сторону я буду жить дальше, но куда-нибудь съездить стоит первым пунктом в планах-мечтах, хотя бы и к Наташке в гости за город в ее чудный домик...