imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Categories:

Волшебственный день

Сегодня был странный длинный день... Утром я проснулась и помчалась в бассейн, потом решила похвастаться Ленке (хозяйке приюта, из которого взяла Джерика) этим подвигом, и тут сказала ей, что думаю поехать в Таврический сад погулять, ибо было всего 11 утра, а работать мне в 18 часов. Тут выяснилось, что Ленка едет в сторону Питера и в общем, мы договорились вместе погулять. Встретились, погуляли немножко и поехали ко мне разговоры разговаривать. Все складывалось один к одному - троллейбус подошел ровно через минуту как мы подошли на остановку (а ходит он раз в полчаса), у водителя не было сдачи и он велел Ленке ехать бесплатно.. Потом мы трендели, я дарила ленке подарки, отдала ей замечательное пальто, в которое я уже никогда не влезу, белое пальто, прямо как в мемасиках, мама привезла мне его с криками "продай, такая вещь пропадает!" - на Ленку село идеально, я поразилась, какая я была тощая, Ленка тот еще анорексик. Ближе к моей работе Ленка стала колдовать над своим телефоном, чтоб ей отдали долг обещанный прям щас и она смогла уехать на такси от меня - и тут бах! родители моих учеников по ошибке присылают мне деньги за сегодня дважды, на мой звонок говорят, типа возвращать лишнее не надо, вы ж в четверг придете - в итоге я даю Ленке в долг на такси и мы расходимся. А надобно сказать, говорили мы о всяком мистике мистичной, прихожу я потом к ученице - и она давай мне тоже разгонять про ангелов, которые делают плохие дела и про бесов которые помогают - блин, чо ж поделать, день такой. Но с ученицей мы даже вырулили на английский и кошерно позанимались))) Я сегодня столько энергии потратила, забыв про еду, что вечером с меня на улице начали падать джинсы, офигеть.
А завтра у нас с Юлией контрольное взвешивание и замеры после месяца похудения... Правда я читила и взвешивалась сегодня, по результатам - еще 1.5 кило за 2 недели, всего 4.5 кило за месяц. Ленка сказала я офигенно выгляжу и похорошела. И я тоже это вижу. Я себе нравлюсь в зеркале. Как-то обретаю себя, это так здорово... В общем, мое решение почаще видеться с редкими друзьями приносит свои плоды - я вдохновленная и энергичная, это просто супер!
Subscribe

  • Картофель Айдахо с соусом тар-тар

    Практикую сей рецепт постоянно, особо хорошо идет миска картошки с соусом под сериальчик в постельке, когда за окном непогода) Картофель…

  • Супер-завтрак

    Сегодня опробовала супер-рецепт ПП-завтрака. Он офигенно вкусный и при этом сытный и полезный. Итак, шоколадно-банановые овсяные блины с…

  • Рецепт ПП-бланманже

    Офигительный десерт с минимумом калорий! 300 мл холодного молока сахзама по вкусу (я клала 5 мерных ложек prebiosweet) желатин Dr.Oetker чайная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments