imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Ужасно, когда любимый человек, лучшая подруга плачет, а ты не можешь ей помочь. Ты можешь погладить по голове, послушать, подсказать, подхватить ее дочь из садика, еще что-то полезное сделать. Но изменить ее жизнь - взять и вытащить ее за волосы из болота - ты не можешь. Может только Бог, наверное. А он этого не делает. Почему?
И как-то стыдно стало - сижу, жалею себя, с разбитым сердцем в обнимку - а близким людям еще хуже. Я-то что - я свободна, могу делать что хочу в общем-то, требуется от меня сейчас только одно - найти работу и привыкнуть снова себя самой обеспечивать. Это совсем несложно.
Танька сегодня мне сказала что-то вроде "мне кажется, что ты почему-то боишься выпустить ту силу, которая в тебе есть" - что-то похожее и я почувствовала, когда мы сиделе на концерте, где играла легенда Сайгона Кэт. Вдруг мне стало удивительно - я же раньше все могла - и училась, и подрабатывала, и бегала-бегала-бегала. А потом попытка брака с НеТемЧеловеком, потом сумасшествие - жизнь без эмоций, тупое выживание... Но ведь вылечилась же! Не надо останавливаться. Именно сейчас надо взять и бежать-бежать-бежать. Иначе вернется депрессия, целый день на диване уткнувшись в подушку и жалость к себе - ах блин как сложно мне жить мама не любит. Да херня это все!
Надоело. Надоело быть рохлей. Надоело чувствовать себя никчемной и никому не нужной. Сколько людей за руку держали, когда вся эта хрень со свадьбой отмененной была? Мало доказательств?
Жалость к себе - это тупик, это самозасасывающее пространство. Сидишь и варишься в своей боли. А больно - всем. Только кто-то делает это своим главным делом и тратит на это все свое время и силы. А надо прорываться. Тупо не думать ни о чем и переть вперед. Не обращать внимания на тех, кто ставит подножки, кричит "да не получится у тебя" - они пытаются решить свои какие-то проблемы с собой, им нравится выгодно смотреться на твоем потухшем фоне. А нафиг, пошли они все нафиг. Пусть жалуются на меня знакомым, какая я раздолбайка и тратата - смысл объяснять, каково это жить с суицидом в крови - бессмысленно. У них свои болячки, свой яд на каждый день. Хватит думать о том, как плохо и ужасно жить. Тут или руки вверх и зубы на полку - либо заткнуться и рваться вперед. А вот это рассусоливание, - ах, а мне бы хотелось, чтоб было не так, мне так не очень нравится - смысл? Нахер тратить время на размышления о том, как "могло бы быть" - если его все равно нет и не предвидится. Мы же в задачку по математике не пририсовываем к данным трем яблокам желаемые три апельсина? Мы решаем ровно на том, что дано. Вот и все. Так и надо, я думаю.
ЗЫ: И если я не спрашиваю, как у вас дела - это не значит, что мне не интересно. Просто я привыкла, что оно само собой подразумевается. Не обыжамтесь на меня, пожалуйста, любимые мои. Мне интересно - по определению. Мне важно. Это аксиома.
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments