November 19th, 2012

serious cat joker

Анекдоты с котиками

Лечимся от осенней хандры интенсивной кототерпапией. Рисунки Анатолия Ярышкина
Анекдоты!))

79_main

Звонок в 2 часа ночи к ветеринару:

- Алло, ветеринар?

- Да! У вас что-нибудь срочное?

- Конечно! Тут на крыше кот занимается любовью с кошкой и жутко мяукает - невозможно спать!

- Пригласите кота к телефону!

- Вы думаете он прекратит заниматься любовью?

- Ну я же прекратил!
Collapse )


рупор

о драконах...

немало вращаясь в среде родителей детей-инвалидов, узнавая чужие истории, я ни раз думала - что все же страшнее: когда ребенок родился больным, или когда он внезапно заболел? наверно это не правильно - сравнивать такие вещи, боль вообще нельзя сравнивать, и все же, лично я считаю, что больнее, когда твой вроде еще вчера здоровый малыш начинает внезапно угасать. и тебе остается только сравнивать всю оставшуюся жизнь его до болезни и после, смотреть видео, фото... сравнивать с другими - это одно, это больно, но все же ты всегда имел то, что имел, а тут...

есть такие страшные болезни, когда ребенок рождается здоровым, развивается до 2-4 лет нормально, а потом начинает деградировать... а потом - умирает... и нет лекарства... все что можно - это прожить эту судьбу... это синдром Хантера (до недавнего времени), синдром Ретта, болезнь Баттена...

статью о последней болезни я уже как-то тут размещала Заметки мамы дракона

читать эту статью лично я не могу без кома в горле и без слез.

но если человека нельзя спасти, это еще не значит, что ему нельзя помочь (с) БФ Вера)

речь не просто о перечислении денег - вы можете приобрести замечательные рукодельные подарки для себя и своих близких (на носу куча праздников) - и тем самым помочь больным детям и их семьям.

вот например:
работаете в офисе? чай-кофе пьете? тогда вам пригодится "одежка" для кружки - оригинально, мило, забавно, чашка не потеряется и напиток так быстро не остынет!



Хроники безумного времени (первая декада ноября 2012)

Оригинал взят у fossa_nnov в Хроники безумного времени (первая декада ноября 2012)
Что-то случилось с реальностью. В последние полгода чтение российских новостей стало проверкой на собственную вменяемость, когда хочется ущипнуть себя за руку, протереть глаза или дыхнуть в алкотестер, который вскоре должен стать спутником любого уважающего себя человека. Началось это где-то между амфорами и стерхами, между топотом котов и запретом «Ну, погоди!». К концу осени это превратилось в систему, в которой граница между фактом и фейком, реальностью и абсурдом окончательно стерлась. Лозунгом дня стало «Что они там курили?». Реальность замкнулась на себя и заискрила.
http://www.forbes.ru/print/node/209549
1 ноября 2012 года

Начало ноября характеризуется бешеной подготовкой к 4 ноября, Дню всенародного Единства.
Единство проявляется в том, что часть народа активно готовится провести 4 ноября всяческие митинги и марши протеста и по максимуму напакостить нелегитимным властям. Вторая группа (обычно укаршенная погонами и приказами сверху) так же бешено трудится на то, чтобы максимально напакостить первой группе в ее подготовке к митингам. Третья группа с любопытством или равнодушно наблюдает за первыми двумя. В общем все едины как никогда.

В Нижнем Новгороде разгромили офис правозащитников.
http://lenta.ru/news/2012/11/01/ofis/
Collapse )

4 ноября 2012 года

Праздник Единства.
Загадочный праздник. Все учат в школе, что поляки на нас не нападали, это мы их позвали. И даже женились на некоторых из них с именем Марина. Но как водится, поматросили и бросили. И поубивали еще. И еще Сусанина на них науськали.  Но в прошлом году выяснилось, что - мля - не было у нас в истории ниче круче чем победа над доверчивыми поляками. А Нижний Новгород главный в этом деле. Это выяснилось, когда ТОЙ САМОЙ ПОБЕДЕ НАД ПОЛЯКАМИ было 399 лет. Чуть Нижний не взорвали от избытка чувств и пиротехники. Но в 400-летие все поменялось. Нижнего, оказывается,  вообще не было в истории. И Минина не было, потому что он из Нижнего. Была Москва и злые поляки, вознамерившиеся погубить православие на Руси (вот поляки наверное подивились). И был князь Пожарский. Один бля, без ансамбля. Он спас православие и Москву. Тоже вариант.
Этот загадочный праздник назвали логично праздником Единства.
http://avmalgin.livejournal.com/3394686.html

Вот так мы единились в Нижнем.

IMG_2795-

Это центральная пешеходная улица в Нижнем под названием Б.Покровка. на праздник поперек нее поставили Забор Единения. И Полиция Единения с Омоном Единения укрепляли Единение в сердцах изумленных нижегородцев.

6 ноября 2012 года

Путин отправил министра обороны Сердюкова в отставку.
Бомба.
Новость абсурдна для современной безумной России. В ней отставок не бывает. Если ты враг, то ты жрешь плутоний и отставляешься традиционным для человечества способом. Через кладбище. Если друг, то будь ты вурдалаком трансильванских кровей, Генеральным Педофилом и расхитителем всего золотовалютного запаса страны, никто тебя пальцем не тронет и еще орден дадут. Чтоб дружил крепче.
И тут вдруг...
http://pda.rg.ru/2012/11/06/ministr-anons.html

Collapse )

7 ноября 2012 года

Суд подтвердил приговор в 8 лет Таисии Осиповой.
Без комментариев.
http://lenta.ru/news/2012/11/07/osipova/

Губернаторам в России отныне запрещено твитить и ретвитить свои мысли.
http://lenta.ru/news/2012/11/07/twitter/

Еще до кучи новости этого дня:

07.11 13:38 Мосгорсуд признал арест Развозжаева законным

Кассационная жалоба адвокатов Развозжаева отклонена. Законно украли в Киеве, законно пытали, законо заматывали в скотч, законно сфабриковали явку с повинной. Никто и не сомневался.

07.11 12:10 СК подтвердил присутствие депутата Митрофанова при передаче взятки

Глава комитета Госдумы по СМИ проходит свидетелем по уголовному делу. Есть подозрение, что там была вся Дума.


8 ноября 2012 года

08.11 10:33 Transparency International отказалась становиться иностранным агентом

Организация решила бойкотировать закон об НКО. Странные какие-то. Всего то и надо было признать себя иностранным агентом. В письменном виде.

А еще в этот день был запущен сайт roszkh.ru/

9 ноября 2012 года

Лузянину, сбившему кусок эмали с зуба омоновца 6 мая, дали 4,5 года.
Лузянин активно помогал следствию и вину признавал. Отсюда такой небольшой срок. За эмаль в России много дают.
http://www.8tv.ru/?id=12&hotnews=19587

Формула Путина: троллинг страны

Forbes</td>

Формула Путина: троллинг страны

</td>

Что-то случилось с реальностью. В последние полгода чтение российских новостей стало проверкой на собственную вменяемость, когда хочется ущипнуть себя за руку, протереть глаза или дыхнуть в алкотестер, который вскоре должен стать спутником любого уважающего себя человека. Началось это где-то между амфорами и стерхами, между топотом котов и запретом «Ну, погоди!». К концу осени это превратилось в систему, в которой граница между фактом и фейком, реальностью и абсурдом окончательно стерлась. Лозунгом дня стало «Что они там курили?».

Читать далее

Дмитрий Быков "Победоносное"

Оригинал взят у brintsev в Дмитрий Быков "Победоносное"
Так уж честно победили, что и двадцать дней долбя, никого не убедили, а особенно себя. Жаль, приказ еще не издан — но дождемся, нашу мать, — чтоб к победе над фашизмом этот подвиг приравнять, чтоб, традицию ломая, но являя широту, мы уже седьмого мая отмечали ту и ту. Победили, отстояли, разменяли на рубли, раскатали, изваляли, истоптали, отскребли, показали, доказали, не отдали, соблюли — и Казани, и Рязани, и Обаме, и Бруни, и проклятой Пикадилли, вас не видящей в упор… Так уж полно победили, что стреляют до сих пор. Защитили серп и молот, звук родного языка… Успокоиться не могут, все не вытопчут пока. Гул стоит в родных осинах, орки строятся в каре — все никак забыть не в силах, как уклались в декабре.

Победитель белоглазый, ты взлетел, орелик мой, над оранжевой заразой и над ленточной чумой! Вот чистейшая победа: всех, кто встал с другой ноги, по закону Архимеда вытесняют во враги. Торжествует жажда мести, обуявши большинство. То, что жить придется вместе, не волнует никого. Так уж честно победили, с самым-самым во главе, что со страху залудили эпик фейл по НТВ — «На Болотную ходили за бабло и «Доширак»!»… Так уж честно победили, что не врать — уже никак. Так бесспорно победили в равной, доблестной борьбе, что Козлова посадили — вот, Романова, тебе! Посадили PussyRiot, чтобы выглядить крутей; вон и деток отбирают — победили и детей! Вот победа образцова, неустанный ратный труд. Взяли было Удальцова, да отдали: больно крут.

Коллективный победитель, предводитель душ и тел! Отчего твой белый китель так под мышками вспотел? Взявши Питер и Москву уж, — что же, доблестный Мальчиш, так визгливо торжествуешь, так ножонками сучишь? Что ты воешь, многомясый, усмехаясь роково, навалившись всею массой неизвестно на кого — на студентов, на младенцев, на зажатых, будто гость, обреченных отщепенцев перекупленную горсть? Лишь на них, твердоголовы, брешут высшие слои — Соловьевы, Соколовы и Фадеевы твои. Эти стыдные минуты — худший выбор высших сфер. Либо мы не лилипуты, либо ты не Гулливер.

Нет, таких истерик, знаю, не закатывает тот, кто домой, к родному краю, победителей ведет. Так — под хохот пьяной крали, у провала на краю, — обмывают, что украли, а не отняли в бою.

Тут иной руководитель, обладатель лет шести, спросит: как же победитель должен, блин, себя вести? Да уж вы, вожди со стажем, как сказал бы вам Бильжо, не волнуйтесь. Все покажем. Все увидите ужо.

http://www.novayagazeta.ru/columns/51686.html

Если Полковник мертв.....

Оригинал взят у brintsev в Если Полковник мертв.....
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного. Вот уже 40 лет, или больше, не помню, я делал всё, что мог, чтобы дать людям дома, больницы, школы; когда они были голодны, я кормил их, даже превратил Бенгази из пустыни в плодородную землю. Я противостоял атакам этого ковбоя Рейгана – пытаясь убить меня, он убил мою ни в чем не повинную приемную дочь, ребенка, у которого не было ни отца, ни матери. Я помогал моим братьям и сестрам из Африки средствами для Африканского Союза, делал всё, что было в моих силах, чтобы помочь людям понять идею настоящей демократии, где, как в нашей стране, правят народные комитеты. Но этого было недостаточно, говорили мне, ведь даже те люди, у которых дома на 10 комнат, новая одежда и мебель, не были довольны. В своем эгоизме они хотели получить еще больше и, общаясь с американцами и другими нашими гостями, говорили, что нуждаются в "демократии" и "свободе", абсолютно не понимая, что это закон джунглей, где все достается самому большому и сильному. И всё же их зачаровывали эти слова. Они не понимали, что в Америке нет ни бесплатной медицины, ни бесплатных больниц, ни бесплатного жилья, ни бесплатного образования и пищи, за исключением лишь тех случаев, когда людям приходится просить милостыню или стоять в долгой очереди за тарелкой супа. Нет, что бы я ни делал, некоторым всё было мало. Другие же знали, что я – сын Гамаля Абделя Насера, единственного истинного лидера арабов и мусульман со времен Салах-ад-Дина; он заявил о правах на Суэцкий канал для своего народа, а я, когда потребовал Ливию для своего, следовал его примеру, пытаясь оградить людей от колониального засилья – от тех воров, что нас обкрадывали. И вот я стою под ударами самой сильной армии во всей военной истории, а мой младший африканский сын Обама пытается убить меня, забрать наше бесплатное жилье, медицину, образование, пищу и заменить всё это воровством на американский манер под названием "капитализм". Все мы в странах третьего мира знаем, что это значит. Это значит, что странами управляют корпорации, что люди страдают, и поэтому у меня нет иного пути. Я должен удерживать свою позицию и, если Аллах пожелает, я отдам жизнь за этот путь – путь, который обогатил нашу страну плодородной землей, принес народу здоровье и пищу и даже позволил нам помогать нашим африканским и арабским братьям и сестрам работать с нами здесь, в Ливийской Джамахирии. Я не хочу умирать, но если это необходимо ради спасения этой страны, моего народа, тысяч моих детей, то так тому и быть. Пусть это завещание будет моим посланием миру, свидетельством, что я сопротивлялся атакам натовских крестоносцев, противостоял жестокости, предательству, выстаивал перед натиском Запада и его колониальных амбиций; был рядом со своими африканскими братьями, моими истинными братьями-арабами и мусульманами, был маяком, в то время как другие превращались в пылающие крепости. Я жил в скромном доме, в бедуинском шатре, и никогда не забывал своей юности, проведенной в Сирте; я не расходовал наше национальное достояние неразумно, и, как и наш великий мусульманский лидер, Салах-ад-Дин, освободивший Иерусалим ради ислама, довольствовался немногим. На Западе меня называют "сумасшедшим", "безумным", но они знают правду – и всё же продолжают лгать. Они знают, что наша страна независима и свободна, что она не в колониальных тисках; что моё видение, мой путь был и остается ясным для моего народа, и что я буду сражаться до последнего вздоха за нашу свободу, да поможет нам Всемогущий оставаться верными и свободными. 8 апреля2011 года

Вписываюсь тоже

Оригинал взят у nezyaika в Вписываюсь тоже
Оригинал взят у sumerk в Вписываюсь тоже
Оригинал взят у sapfo в Вдруг правда сработает...
Примкну к флэш-мобу, давно не хулиганили :)

Originally posted by msado at Вдруг правда сработает...
Оригинал взят у fudzy в Вдруг правда сработает...
Оригинал взят у kak_ta_zvezda в ну, проверим! простите, но денег надо:)
Оригинал взят у priceless_alex в ну, проверим! простите, но денег надо:)
Originally posted by amoresperros812 at ну, проверим! простите, но денег надо:)
Оригинал взят у nadjafova в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у julia_morgan в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у mrs_off в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у enrolar в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojku в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получила оттуда, отсюда деньги!!!! разрулила все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верила во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместила)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

(no subject)

Как написать хороший текст: забудьте о школьных сочинениях. Следование этим принципам дает важные преимущества:

  • вы получаете четкий, логичный, легко читаемый текст,
  • вы упрощаете себе его написание,
  • вы избавляетесь от страха белого листа (выписывать все, что приходит в голову - очень просто!)

    Жизнь в Англии: зарплаты и уровень жизни

    Оригинал взят у ihistorian в Жизнь в Англии: зарплаты и уровень жизни
    Оригинал взят у solovyeva в Жизнь в Англии: зарплаты и уровень жизни
    Решила написать серию постов о жизни а Англии. У многих в головах полно клише в отношении жизни на западе и в частности в Британии, которые мало общего имеют с действительностью. Туризм одно, а жизнь в стране это совсем другое. Что-то я уже писала в подзамочных постах, поэтому буду иногда повторяться

    Начну с бытовых вещей. Стоимость жизни, зарплаты и т.д

    Уровень зарплат в Британии зависит от регионов. В Лондоне выше, чем по стране, но тут и стоимость жизни выше, чем по регионам. Поэтому в процентном отношении разницы особой нет.
    Минимальная зарплата в Англии 6.19 фунтов в час до налогов. В месяц после налогов получается 884 фунта. Налог на минимальную зарплату 10 процентов. Этих денег хватит только на то, чтобы снимать комнатушку в дали от центра, на еду и чуть-чуть свободных денег остается, если питаться хлебом и картошкой. Если питаться более менее нормально, то свободных денег не останется.

    Налоги тут зависят от того, сколько зарабатываешь. Примерно с 20K до 38K в год – налог 20 %. C 38K до 70К - 35 %. Потом начинаются 42 процента. Если заработок составляет от и выше 300 тысяч в год – платишь 54%. Круто правда. Половину зарплаты взял и отстегнул. Огромнейший стимул зарабатывать больше.

    Collapse )