June 10th, 2017

Женское, про похудёж)

Я активно худею, сбросила за неделю уже 3 кило.
Попробую описать свою систему. Она складывалась из кусочков разных похудательных теорий.
Я поняла, что все люди разные, поэтому брать чью-то одну систему и ей следовать - для меня нереально. Например, я совсем не мясоед, я люблю овощи. В общем, стала искать среди полезных продуктов те, что мне нравятся, и их оказалось очень даже много! Если вам интересно, читайте дальше) Пишу исключительно про свои фишки, которые на мне реально работают и работали раньше, только сейчас это все без насилия над собой (кроме вопроса с кофе)))
1) Вместо гарнира к мясу - теперь я ем овощи.
2) Стараюсь пить воду, когда хочется пить и нет потребности именно в кофе или именно в чае.
3) Перестала класть сахар в какао-несквик, уменьшила сахар в кофе - вместо четырех теперь две ложки, и это только начало.
4) Прочитала в одном похудательном блоге комменты похудевших, что творог снижает тягу к сладкому почему-то. Решила попробовать. Творог я с детства ненавижу, поэтому решила попробовать "Нежный творог Савушкин 0%". Он настолько вкусный и нежный, что реально сходит за десерт. Причем другие нежные твороги мне так не понравились. Именно этот. Сейчас закупила его себе оптом. Когда мне не заснуть - я иду и съедаю пачечку 125 граммов. И засыпаю сладко, и полезная еда.
5) Накупила грудки, бифштексов из натуральной говядины охлажденных - и, разобрав по порциям, заморозила. Плюс еще рыбные палочки из филе. Я не люблю чистое мясо, и вообще не мясоед, поэтому - мясо, максимально непохожее на мясо)
6) Ах да, вообще не ем свинины.
7) И супы - без мяса планирую делать. От супов на мясе я пухну шо Колобок.
8) Накупила фруктов, которые люблю. Я например, последние годы совершенно не переносила яблоки. А тут решила не экономить - и сразу вспомнила, что яблоки двух сортов, просто дорогих, я очень уважаю. Это Гольден и Фуджи. Еще закупаюсь килограммами апельсинов и бананов. Бананы - на перекус, а апельсины просто для сока и как сладость. Ну и по возможности покупаю фрукты со скидками, если есть. - они теперь вместо шоколадок.
9) Ах да. Никаких шоколадок, шоколадных конфет и лимонадов. Вначале было трудно. а потом видимо, творог помог.
10) Если хочется сладкого - то на цену хорошей шоколадки можно купить 8 йогуртов. Или пудингов ирисовых Ерманн. Но чето последние пару дней они стоят одиноко в холодильнике, побежденные творожками Савушкин))) Ну и фрукты - очень сладкие, поэтому при желании сладкого сожрать какой-нибудь фрукт - это вообще идеально!
11) Никакого хлеба. Когда перестаешь есть хлеб - ломка страшная поначалу. А потом привыкаешь. Ну да от хлеба я уже давно отвыкла, просто уточняю.
12) Если пиздец как хочется сладостей - то надо есть их до 12 дня. Ну пока это мне не пригодилось. Да и сладостей я не покупаю. Помогает вдохновение от успехов)
13) Ем только, когда хочется, именно то, чего душа пожелала (из всего того любимого и полезного, чем предусмотрительно забит холодильник).
14) Не доедаю еду только из-за того, что она вотвот испортится. Выбрасываю с легким сердцем. Ем только если мне сейчас хочется именно этого.
15) Когда ем в одиночестве - стараюсь применять японскую фишку, которой научили на курсах, где я бросила курить - когда жуешь, закрывай глаза. Так вкус чувствуется намного сильнее, и быстрее наедаешься. На людях когда я это делала - люди начинали вопить, что я мол как тащусь от блюда, и мне становилось не до ощущений собственных. А жаль, что не получается так на людях. Реально работает. Кстати, бросить курить мне помог прием - курить с завязанными глазами (один из методов был).
Вроде все вспомнила. На самом деле наверняка из всех этих фишек работают штук пять сильней всего. Но это все то, что я натаскала из прочитанной горы книг по похудению. То, что подошло именно мне. Собственно, моя система в том, что я взяла то, что мне нравится, из кучи методик, и скомпиллировала свою. В основном это гибрид "Интуитивного питания" (книг много по нему) и "Правильное Питание"(ПП), сама подробная книга о ПП = "ПП для ТП" Василия Смольного, а еще проще "ПП на Раз, Два, Три! Доступно о правильном питании" Анны Полетаевой.

Ну и конечно, помогает две вещи: во-первых, я живу одна, не в общем хозяйстве с Ершовыми, поэтому количество купленной еды равно съеденному именно мной. Никто не ест мои овощи и фрукты, а я не таскаю чужие печенюшки, потому что их не покупаю, и жаба душить на качественную еду тратиться перестала. Кстати, не покупать ничего к чаю и пить его просто так - это помогает сбросить до 5 кило за месяц, если вы привыкли пить чай С ЧЕМ-ТО обязательно... Ну а вторая вещь - поскольку все мои деньги уходят только на мое питание - я сделала над собой усилие, и стала больше тратить денег на него. Не экономные макароны - а дорогая смесь Рататуй от витамина. Не котлеты Морозко - а грудка или бифштекс из чистой говядины. Не просто яблоки - а дорогие, но любимые сорта.
На питание пока уходит много, но я заметила, что сейчас скорее закупаюсь вдоволь, чтоб не было внутреннего психоза "Пустой холодильник!!!!" (родом из детства), и это дает силы не ходить в магазин лишний раз и не психовать, что надо срочно что-то съесть - у меня запасов в холодильнике на 10 дней, по всем статьям: и фрукты, и овощи, и мясо-грудка-рыба, и йогурты на случай желания сладкого....
Ах да, 14й пункт - перестала пить кофе с молоком. Даже в кофейнях. И кладу в него только две ложки сахара. Дома это вкусно, а вот в кофейнях заваривают оч крепкий, но зато бодрит! Обхожу любимые рафы и латте стороной. Это, пожалуй, самое трудное из всего, что я сейчас предпринимаю)
Каждое утро становлюсь на весы - сегодня стрелочка показала чуть-чуть не доходя до 90) А было 93 неделю назад)))
Ну не крутышка ли я?
Конечно, влияет то, что нынешние лекарства меня тормозят, и меня перестало нести на сладкое - неделю назад я выпивала упаковку сгущенки за 2 минуты и мне было мало. Но этот переходный этап привыкания к лекарству прошел, и я стала управлять собой гораздо лучше. Ну и успехи вдохновляют! Раньше у меня был стабильный вес 78 со времени болезни, после замужества я весила 90 и легко сползла без свинины и на мясе с овощами и убавлении сахара на 80, но ниже уже не могла. А прошлым летом на лекарствах разожралась до 90, и этот вес встал. То есть уже почти год ниже 90 я опускалась пару раз до 87, и тут же возвращалась обратно, не в силах выдержать ограничения в еде.
А сейчас мне просто любопытно. Моя цель - это правильное питание, то есть полезное в первую очередь для здоровья, а похудеть - ну мне любопытно, а вдруг я смогу спуститься до 80? Но главная цель - это сделать так, чтоб привыкнуть так питаться, и больше не обжираться макаронами и покупными котлетами, сгущенкой и шоколадом. Я их покупала в таких количествах, что сейчас трачу не особо больше денег на полезное питание. Да и лето сейчас - мои любимые кабачки начинают дешеветь, и нет для меня ничего более летнего, чем жаренные кабачки!

Продолжение про похудёжжжж)))

Почему нынешнее похудение мое должно получиться? Что меня подтолкнуло?

Идея зрела давно. Все думала - ну я же на таблетках, у меня нарушены гормоны, мне не светит.
А потом Наташка, которая на более тяжелых в плане нажора препаратах - взяла и похудела. И для этого она не прекращала есть в 18 часов. Наоборот - вечером на тех препаратах самый жор - она стала покупать полкило мяса и жарить себе мясо. При этом она ходила на тренировки полгода, и худеть быстро начала когда ей назначили препарат этот. Она сказала - мне так обидно, что я проебу весь тот результат и все те усилия в спортзале и деньги потраченные на персональные тренировки (10 тыщ в месяц безлимит у тренерши, Наташка ходила три раза в неделю). В общем, она стала есть мясо с салатиками в качестве гарнира, на ночь. И въехала в свой вес 10летней давности до родов.
После истории Наташи мне стало понятно вот что:
1) Можно есть перед сном - вопрос, ЧТО ты ешь. Можно жрать шоколад и булки. Можно мясо. Или творог. Это твой выбор. Результат - не только налицо, но и на все тело)
2) Что даже на самых "толстящих препаратах" реально худеть. Вот это было для меня откровением. Потому что этот нестерпимый голод, вернее желание ЖРАТЬ под ночь - я думала, что никаких альтернатив нет! Много лет так думала!
А теперь жру на ночь либо овощи с мясом, если хочется горячего, либо творог - и весы каждое утро радуют! Надеюсь, завтра я увижу еще меньшие циферки)))

Еще меня вдохновила история Татьяны Соломатиной про мотивацию - отлично написано о том, что все это хуйня, мотивация, это отличный рассказ о том, что ее сподвигнуло на ПОХУДЁЖ. Вот ссылка:
https://www.facebook.com/tatiana.solomatina.3/posts/1062830590484422?pnref=story

Еще я помнила, как растолстела в браке, и, уйдя от мужа - за месяц скинула 10 кило благодаря 2м советам Ники: 1) вместо гарнира к мясу есть овощи или легкий салатик, 2) сбавлять количество сахара в чае и кофе по полложечки - тогда это совсем не трудно и не колбасит так от перехода на меньшую сладкость.

Еще помогает то, что меня не "несет". У меня снова работают тормоза в голове, и я могу думать над питанием.

Ну и придуманная система оптовой закупки с доставкой на дом в ОКее приносит свои плоды. Уже несколько дней не хожу в магазин - питаюсь тем, чем забит холодильник. А в холодильнике есть все: морозилка забита овощными замороженными смесями и мясом под любое настроение, вкусным творогом, который мне реально понравился, йогуртами и творожными сырками на случай сахарной ломки, и фруктами. Никакой сгущенки, никакой запрещенки)

И еще - помогла блогерша kiss_my_abs историями похудевших под тегом "такое тело недоступно простолюдину" - там похудевшие люди писали, как они худели - и главное для меня было, что у каждого был свой рацион, а не идеальная "курогрудь с гречей", как у Миро. Зацепила история девушки, которая ненавидит творог - она вполне нашла,чем можно заменить себе творог перед сном. И у меня оттуда стала зреть идея - что вопрос идеального похудения - это вовсе не сила воли. Это просто "найти то, что любишь среди полезного и не ешь вредного", подстаивать надо всегда индивидуально. Я тут составила список своих блюд, которые умею и люблю, только полезных - из всего того великолепия, что я умею - набрала 12 блюд. И это вполне себе можно прожить лето на овощах с мясом, иногда готовя какое-нибудь из своих блюд из списка для разнообразия. Если что - всегда можно нарыть рецепты в инете в сообществах "вкусно и полезно", но я думаю, этого списка мне вполне хватит.

Сейчас я очень хорошо себя чувствую, я ступаю на неизведанную землю жизни с ПП, когда тратишь столько денег, сколько это стоит, а не сколько дешевле, когда забитый холодильник всегда предоставляет выбор - и мне так интересно, что будет дальше) Учусь вести с собой диалог - и это совершенно новый подход. То есть вроде и "интуитивное питание" - НО - выбор только из того, что есть в холодильнике. А в холодильнике все по ПП))) И щастье - я совершенно не считаю калории, меня это страшно бесит. И при этом результат впечатляет!
Как же я собой горжусь)))) Вот догоню с 90 до 80 - и буду вапще Каралевишна!