October 23rd, 2018

Дешево и сердито

Лайфхак для тех, кто любят всякие няшки для дома и хозяйства -
магазины Галамарт.
Они находятся у метро в городе, это не Икея, до которой ехать на край света.
Там можно купить все, чего не хватает в хозяйстве, типа крышки на маленькую сковородку стеклянной за 80 рублей. Или саму сковородочку, покруче икеевской, за 99 рублей.
Цены просто суперские, и еще при этом есть распродажи, то есть еще ниже цены. Я там купила кастрюлю стальную моей мечты за 450 рублей. Термосы там рублей по 500. В общем, оч советую этот магазин.
А еще няшка - при покупке дают скидку на 50 рублей с каждых 250 рублей в чеке на следующую покупку (не считаются только акционные товары).
И самое главное - товары, которые я там покупала - вполне себе качественные.
Так что это мой любимый магазин))) Купила там маме чумовой кошелек за 350 рублей (в ларьках ТЦ он стоит 1500).
Короче, оч круто для бюджетного шоппинга!
Там есть няшки подороже - типа набора прихваток с котиками, но тоже по вполне вменяемым ценам.
Они есть и в инете. Но вживую все-таки гулять веселее))) Причем территория довольно маленькая у магазина, а количество вещей которые там можно купить - немыслимое. Обзавелась большим хорошим френчпрессом за 199 рублей))) Щаслива)

Домодыбр

Как многие помнят, в прошлом году осенью мы с папой получили квартиру по инвалидности в доме для льготников. У нас тут целый квартал многодетных семей, инвалидов, колясочников, психически больных и выпускников детдома.
На самом деле, не так уже все плохо. Нормальных людей большинство. У многих машины и шикарные ремонты. Но, конечно, не без приключений.
1) на 8 этаже живет выпускница психо-неврологического интерната молодая алкоголица. бухает круглосуточно, по ночам стучит с матами к соседям, извела кошку, выкинула наулицу щенка, которого избивала и не кормила. в итоге кончилось тем, что через год такой жизни, когда она пьяная подожгла квартиру, соседи дружно собрались, вызвали ментов в помощь к пожарным и накатали дружно заявы, в итоге она уехала в психушку. Правда ключи от своей квартиры она отдала перед отбытией какой-то алкашкне, так что там опять весело.
2) на 5 этаже в трехкомнатной квартире живут человек 30 узбеков обоих полов и всех возрастов. они вечно стоят у двери и просят их впустить, потому что лень на всех покупать ключ от домофона. а самые наглые названивают в квартиры, представляясь почтой. я в итоге к домофону не подхожу, если не жду никого.
3) соседи-многодетки иногда отправляют детей к бабушкам и забухивают на выходные. бросают друг в друга шкафами и матерятся. ночью. до утра. но - раз в полгода.
4) и самый писк - у нас живет Фаринелли-кастрат. Прекрасный юноша с женским голосом. Я с ним в хороших отношениях - он забрал себе выкинутого пса той алкоголицы с 8 этажа, НО. Но.НО!
Он ПОЕТ. Целый день.
Он на два этажа выше меня живет. Раньше я думала, что это воет пес, которого мучает алкоголица. Еще Оно выло по ночам иногда.
А тут я случайно от соседки с его этажа узнала, что это он. ПОЕТ. Блять. ПОЕТ!!! Пьяные мужики без голоса в караоке - и то лучше переносятся мной. И этот вой сопранистый длится часами. одни и те же ноты. не песни, нет. просто таритата тарита. таритата тарита. и так круглосуточно! Я уже думаю оставить анонимку, что хватит выть. А то тут полтора месяца было тихо - соседка рассказала, что бедного мальчика кто-то обругал, что у него нет музыкального слуха, он обиделся и перестал петь. Как выяснилось, это сработало ненадолго. Мальчик, конечно, хороший, но блин - находиться часами дома под этот мозговыносящий вой - это тот еще треш!
Зато, конечно, дом хороший. У нашей квартиры хоть и мини - но оч хорошая планировка. Мне безумно нравится наличие балкона - летом мы ставили туда стулья и пили шампанское по вечерам. Еще мне нравится просторные ванная и туалет.
За год я сделала кучу удобных фишек для себя в доме, подсмотренных у друзей или придуманных заранее. Например - свет над раковиной в кухне. И рейлинг, чтоб вешать всякие лопаточки для жарки. Сейчас вот купила сушилку настенную под потолком все висит - и стало совсем уютненько))) Есть полочка для того, чтоб кошка могла быстро запрыгнуть на шкаф. Есть кресло на колесиках для работы за столом на ноуте, принтер. Есть робот-пылесос, который существенно облегчает жизнь - уходишь и включаешь его, он ползает по квартире, приходишь - все чисто, а робот сам уже встал на подзарядку.
Теперь думаю сделать шторы - пришла идея, что их можно сделать до подоконника, чтоб не наступать на них в тесном проходе между окном и постелью, а то задрало передеваться и думать, видят ли меня в доме напротив...Да и со шторами уютнее)))
А завтра переберу кухню - и выкину все, что не нужно, и рассортирую всякие штуки типа аптеки и круп))) Здорово возиться дома, шуршать по хозяйству, когда есть силы и желание, а главное - сам дом))) Я наконец-то, начала переться от своей квартирки и района)))

Кому прекрасного Александра?

Нашла гениального мастера по бытовому ремонту. Мне присралось повесить шторы - я пошла в Леруа Мерлен, купила красивейшую сиреневую штору, какой-то дешевенький карниз, и стала искать самого дешевого мастера на сайте ремонтник.ру. Предложений мне накидали от 600 рублей до 2000 за работу. В итоге стала читать отзывы - за 600 рублей оказался дедуля, который пьет чай но не работает, средняя цена была тысяча и я выбрала этого мастера по 5 отзывам, в надежде, что может он и по ваннам мастер (на будущее), да и лицо симпатичное. В итоге человек приехал вовремя, оказался очень приятным в общении - но самое главное - он реально классно и чисто делает, при этом все объясняет, а самый цимес - творчески решает проблемы. Когда он достал карниз из упаковки, то оказалось, что, о ужас! - по нему нереально двигать штору, совсем. Я чуть не расплакалась, расстроилась жутко, сказала, что потом переделаю на другой, жалко было потраченных денег но не прогонять же мастера, в общем, приготовилась к выкинутой тыще за работу и деньгам за карниз... Но Александр меня утешил, что есть вариант, как сделать, чтоб было удобно и красиво, мол, покажет, как доделает карниз. В итоге - из говна и палок, реально (из гаечного ключа), который он прицепил на батарею, он сделал незаметный крюк, за который штора очень элегантно цепляется, когда надо открыть вид на окно. Просто гений) И еще он позаботился о чистоте - попросил банку изпод лимонада, вырезал донышко, и держал под перфоратором - вся грязь ушла туда (мой брат в таких случаях заставляет держать под ним лист бумаги стоять).
В общем, нашла реально клевого мастера. Причем он не берется за все - увы, плитку в ванной он не умеет класть и честно это говорит.
А еще с ним очень приятно общаться. Сначала он немного стеснялся, но я ему впихнула кружку чая, в итоге мы постепенно разговорились, и классно пообщались, пока он все это делал - за жизнь, за животных))) Потом еще уговорила его посидеть на дорожку выпить чая и поболтали - он махнул рукой над Джериком и тот попытался его кусить - чувак даже не испугался и торжественно перед Джериком извинился, что напугал. Чудесный человек и хороший мастер - ребята, это просто мечта) Да еще взял меньше, чем я ожидала (писал от 900 до 1000 в зависимости от трудности работы, взял 900, хотя я думала, что будет больше - у меня оч сложные условия для работы, потому что до кровати мало места, и надо стоять буквой зю было иногда). Короче, он классный! А еще у него скидки для пенсионеров и инвалидом, и ему можно заплатить через Сбер)
В общем, девочки, кто планирует обзаводиться домом - оч советую, я взяла у него телефон))) Он нереально клевый))) Я очень рада, что психанула и вызвала мастера этого, а не стала ждать брата, который делает забесплатно, но при этом пыхтит и ругается, и СТРАДАЕТ в процессе от невыносимой тяжести бытия, всячески показывая, какое он делает тебе одолжение, как это тяжко и вапще. Сыкономила кучу нервов) Да еще и денег - потому что Александр сделал клевое решение из моего дешевенького говнокарниза. Ценю таких людей - когда и человек хороший и легкий в общении, и мастер своего дела. Супер.
Год назад я обращалась к мастеру через знакомых - сделал дешево, но убил дорогущие сверла моего брата, сделал все так себе, опаздывал на два часа.
Так что, девочки, ежели надо - обращайтесь за контактом мастера - он прекрасен, и это довольно большая редкость.

(no subject)

Хочу, чтобы на собеседование вместо себя можно было направлять сватов и ряженых, которые со словами «у нас товар, у вас купец» расхваливали бы тебя и утрясали твою зарплату. А тебе оставалось бы только придти в офис в красивом костюме и под крики «горько!» начать работать 

© Brodie_Bruce