?

Log in

No account? Create an account

September 1st, 2019

Новая Голландия

совершенно прекрасна.
Я сегодня очень хотела погулять - в итоге доехала от дома на автобусе до Адмиралтейства, и по Мойке петляя, пошла в Новую Голландию. Там до хрена народу, очень красиво, везде стоят кресла, где можно посидеть с видом на Адмиралтейский переулок, либо на самый милый домик Питера, либо на воду Мойки... Очень много людей, детей, велосипедов, кафешки, на закате сидишь и любуешься видом, сказочно!!!
Обнаружила, что от Новочеркасской до нее ходит 27й автобус, в итоге села и доехала почти до дома, сидя на переднем сиденьи с видом на дорогу через кабину водителя)))
Так классно пользоваться случаем, пока погода хорошая. А то я треть лета проболела, да и погода была все больше дурная. А тут наступило лето в Питере, и я гуляю, пока дают))
Вот вам фоточек)))

Прекрасный масонский домик



Read more...Collapse )

Про похудежку

А я всерьез взялась за похудение. Сейчас не жру после 20 ничего, кроме фруктов. Если раньше я при подобных ограничениях жрала яблоки и творог (и тех и других я ненавижу), то тут я сделала по-умному - покупаю вкусняшки на вечер, типа персиков и винограда, груши и так далее. Результат виден уже через пару дней такой жизни - лицо обрело четкие очертания, к примеру. Мне нравится эта диета, она вкусная и ненапряжная. Ну а после полуночи я стараюсь только пить воду, либо если оч хочется жрать - то виноград и вода. На такой диете вполне можно жить полноценно, ее несложно поддерживать. Сейчас еще стала стараться ужинать чем-то полегче по возможности, либо маленькую порцию, исходя из того, что "ужин надо отдавать врагу"(с)
Раньше я худела ради того, чтоб встретить мужика. А в этот раз я это делаю для себя - для здоровья и удовольствия шоппинга спокойного в любимых магазинах, и чтоб носить любимую одежду. И просто нравиться себе в зеркале. В итоге все происходит как-то легко и без напряга, при этом делаю я и правда немало - стараюсь каждый день либо в спортклуб, либо дома позаниматься, либо хотя бы прогуляться, что-нибудь одно каждый день - это помимо ограничения по времени в питании.
Мне кажется, "не жрать после шести" - это самый легкий и действенный способ худеть. Потому что в остальном - жрать можно все и сколько угодно, только не вечером. Ну а я сова и ложусь в 2 или в 4 обычно, поэтому у меня не шесть, а восемь. Ну и жрать фрукты - это вовсе не читерство, они настолько малокалорийны, что организм их как еду не считывает, в отличие от пустого желудка.
Теперь мечтаю, как куплю себе красивейшее пальто, которое увидела в инстаграмме - оно на стройную фигуру. И вообще, клево, что я наконец-то этим занялась всерьез, и у меня получается, и получается не бросать. Как только я срываюсь и хочу все бросить - Юля подхватывает меня и уговаривает не бросать. Вместе худеть, конечно, веселее и легче. В два раза больше причин худеть находится, да и есть, кому поддержать, когда готов сдаться и все бросить.
А еще я нашла любимый клуб для себя из сети ФитнесХаус. Мама подарила абонемент "Мультикарта" по акции - дык я сходила в три разных клуба, и обнаружила, что на Ладожской клуб совершенно чудный - там мало народу, теплый бассейн, вид прекрасный на небо, когда идешь по дорожке, а главное - большой бассейн с гидромассажем на 8 человек, залезаю туда и кайфую подолгу, такой расслабон и кайф))) Вот, надеюсь, сбросить хотя бы килограммов шесть, и начать делать что-то более подвижное, чем просто ходьба по дорожке и плаванье - ибо пока что с таким огромным весом дико тяжко делать серьезные упражнения.
А главное, от того, что делаешь что-то для себя - появляется жуткая гордость собой. И настроение от этого просто прекрасное! Теперь удивляюсь, почему раньше так клево не худелось)))