December 2nd, 2019

1 день зимы

Прошлой ночью я посмотрела на посуду, стоящую пятый день грязной, и поняла, что отступать некуда - надо дербанить кредитку и все-таки заказать посудомойку.
Что я и сделала)))3 или 4 числа привезут, 5 или 6 установят. Ржем с Юлей - я говорю, будем все в оргазмах следующие выхи - она получит котиков из приюта, а я буду мыть по чашечке в посудомойке и мультиоргазимировать церебрально...
А утром меня понесло по магазинам, в итоге потратила все деньги на кредитке. Но благодря Черной Пятнице я на 28 тыщ закупилась практически всем, о чем сто лет мечтала, и что мне было нужно. В итоге обзавелась сапогами на зиму, зимними кроссами, резиновыми ботами и шикарными кожаными красными гадами на распродаже в Зенден (давно о них мечтала). Еще купила себе зимний костюм для прогулок в Спортмастере, а в Декатлоне закупилась термобельем и всякими вещами для бега на улице - с 9 числа буду участвовать в онлайн-программе по бегу, хочу иметь возможность бегать на улице, чтоб не ехать каждый день в клуб... Еще купила себе красный кошелек по фен-шую, рюкзак, сумку, отцу одежки всякой, кучу носком нам обоим, и кошке купила отличный туалет из которого не сыпется, и еще игрушечных мячиков собаке и кошке - было так клево смотреть, как каждый сидел со своим мячиком - большим и маленьким пес и кошка соответственно, и удивлялся "И это все - мне?!!!" а потом хрысссь-жмок-жмяк-жрррррр-ням-ням! И еще кучу всего, только я уже не запомнила) А, еще меховые тапочки-валенки домой себе) Мне теперь тепло, красиво и уютно)))
И все это на фоне реально первого дня зимы - солнце светило сквозь снежную вьюгу, было такое новогодее настроение, и прямо вот щастье - ноябрь пережили, теперь дело к Новому году пошло. Я прямо почувствовала, как меня отпустило капитально!
Теперь я вдохновилась искать либо работу на дому на компе (ищу по знакомым) либо новых учеников (хотя бы одного), чтобы иметь возможность тратить хотя бы 5 тысяч в месяц просто вот на такие вещи - без которых вроде и можно жить, но когда они появляются- понимаешь, как они улучшают жизнь! Вот сейчас, я, например, одену зимнюю одежду, которая мне по размеру, а не впритык, с подтяжками штаны, которые не падают, и легчайшую курточку, которая не трещит на мне по швам, и при этом она тонкая и держит тепло до 20С. Как же давно я мечтала о таком костюме спортивном! Чтоб гулять с собакой и не париться о погоде!
Все-таки деньги - это прекрасно! Вот, красный кошелек, привлекающий деньги завела - надо еще денежное дерево завести, и буду вся в ажуре )))) шучу))) но фен-шуй таки работает, как попутный ветер в спину - пусть помогает!
ЗЫ: нет, определенно, к 6му я скоплю кучу грязной посуды и буду ее мыыыыыыыыытьвпосудомойке!!!ААААААААааааааааа! Мячтаааааа!!!

Бег

Я записалась в онлайн программу бега "Бег с удовольствием" с 9 числа - мне уже прислали первый урок и "разминку" и "растяжку"-видео. Что я хочу сказать? Либо я слушала жопой, когда ходила на офлайн-занятие прошлым летом, либо та преподша непонятно объясняла - либо я не так запомнила, но посмотрев видео, поняла, что я все неправильно делала. И в целом - воспринимать информацию из видео-урока мне проще, чем вживую, уж не знаю, почему. Очень классный у них курс онлайн - они ставят технику бега и делают так, чтоб у бегунов не было травм. Жаль, конечно, что каждый день надо бегать без выходных - я сомневаюсь, что потяну такой напряг... Ну, буду читерить и фоткаться за два дня)))
А может, меня и пропрет, и энергия появится, и буду бегать, как пусечка) Посмотрим...

Пробежалась

Пошла бегать в шесть вечера сегодня)
Стояла буквой зю в с телефоном в руке, смотрела видео и делала растяжку) Люди на меня смотрели, как на сумасшедшую) А я чо - я продолжала) Побегала всего ничего, но для первого раза вполне. Дышать тяжело, разминка - это тема! Я поняла, почему у меня все болело после пробежки в зале - без предварительной растяжки стопы это траваопасно. Зарядилась позитивом на все 100! Надышалась кислородом, ух, аж в голове свежо до сих пор. Все-таки, совсем другое, чем в зале! Может, и втянусь - мне очень понравилось! Не зря закупилась вчера одежкой и аксессуарами для бега))) Все пригодилось!
Очень круто, я довольна, главное, чтоб дыхалка привыкла. И да, не жрать за 2 часа до пробежки, это важно.
Будем продолжать)))