December 5th, 2019

(no subject)

Беру.ру, конечно, странные. Три дня доставить не могли мне посудомойку. В итоге привезли другую модель, не белую, а более дорогую-серебристую. Я уже плюнула и не стала возмущаться, пусть будет серебристая, она и красивше, и не такая маркая. Да и раковина у меня стальная в кухне, так что не обязательно белый))) Радует их система бонусов. Жаль, все деньги потратила, а то б купила щас себе со скидкой кофеварку, как у Юли за 5 тыщ вместо 10... Эх. Ну да ладно, буду просить деньги в марте на ДР и, наверное, куплю ее, уж больно вкусный в ней капучино получается. А пока моя старенькая худо-бедно варит)))
Вот я человек - сбылась одна мечта, придумываю следующую)))
И да, завтра мне установят посудомойку, скоро не ждите - буду внимать и медитировать на нее, работающую)))

(no subject)

А Макдак с доставкой оказался дохлым номером... Пока привезли, все успело остыть и зачерстветь. Было совершенно невкусно, ничего не было из того, за что я его так люблю, увы. Зато подарили промокод на 50% скидку и я заказала пиццу сегодня из Достаевского, называется Колорадо - просто сказочная! Отпраздновала приезд долгожданной посудомойки. Девочка моя. Буду звать ее Клара. В честь Клары Цеткин. Да. Эх, скорее бы запустить мою малышку... ыыы

Жажда деятельности

Вапще все сделала. Вот ваааапще фсё!
За последние дни перемыла всю квартиру, разобрала все бардаки и залежи, перестирала все, что только можно - сегодня домыла и доразбирала последние рубежи. Что делать теперь, спрашивается? Интернетики перечитаны, дела переделаны, а энергия еще есть. Вот что бег животворящий со мной делает!
Наверное, займусь, наконец, учебой... Я маньяяяяяк!!!

(no subject)

Что-то я подумала, покопалась в предложениях подработок на фл.ру, и поняла, что я безнадежно отстала от всей этой индустрии. И самое главное - что на самом деле мне это неинтересно. Мне не хочется менять образ жизни, и мне нравится работать с английским, несмотря на все мечты о программировании...
Тут недавно с Юлей прошли тест на количество английский слов, которые ты знаешь... У меня ок. 5600, у нее 9800, почти в два раза больше. И я подумала - что вот я же могу просто учиться английскому самостоятельно. Ресурсов - вагон. Необязательно получать для этого вышку. Можно совершенствоваться в своей профессии и дорожать, как специалист. Здесь у меня больше шансов заработать приличные деньги с меньшими усилиями, особенно учитывая мои ограничения в обучаемости изза приема прихотропных лекарств.
Уже присмотрела себе пару вариантов повышения своего уровня. И да, мне надо расширять словарный запас в первую очередь. С грамматикой-то норм, разве что совсем сложные вещи плохо уже помню. Думаю скачать приложений с английским, читать на английском, смотреть кино и иногда трепаться на английском с Юлией)))