January 27th, 2020

Вечный зов

Сегодня я 8 часов трахалась. С ремонтом. Ремонтник очень устал, а я счастлива) Потому что куча штук в доме появилось, а другая куча теперь работает так, как надо. Мой любимый мужчина, который реально делает меня счастливой - это Александр Ремонт в моем телефоне))))) Ремонт - это бесконечный секс! Сделал одно - захотел сделать еще пять штук! Уф... Ну, по крайней мере, я надолго удовлетворилась теперь. Следующий заход уже осенью, наверное, будет)))

Дыброновости

Я сейчас мало пишу, потому что с правильным питанием появилась куча энергии и делаю постоянно что-нибудь, либо отсыпаюсь. И как-то не до соцсетей, да и боюсь эффекта жж - когда о чем-то пишешь - оно уходит, хорошее или плохое... Поэтому я не пишу о том, что сейчас все идет так, как надо. Мне нравится жить реальной жизнью, а не проводить дни в Инете. Надоел интернет, нравится быть деятельной и жить в оффлайне)))
А так новостей особо нет - вот, йогуртницу заказала, доизобрела пп-мороженое (к банану и замороженной клубнике добавила йогурт без добавок и мед - очень круто!), постоянно жру смузи на завтрак, и вся такая правильная и красивая))) Завтра вот в клуб пойду - сейчас второй этап - буду добавлять спорт потихоньку) Сколько сбросила не знаю, чувствую, что легче стала, но насколько - хз, и не хочу знать, боюсь, что увидев большую цифру - все побросаю, а тут дело такое, небыстрое... Обычно месяца два 10 кг сходят, если постепенно худеть по правильному...
Здоровьем еще занимаюсь потихоньку, план на год - обойти всех врачей, к которым давно собиралась - обследоваться на гормоны и вылечить все зубы, и тд...
А еще в свой день Рождения в марте я уеду в отпуск на три дня.. Билеты уже есть, со всеми договорилась о подмене - я хочу, чтоб в свой ДР мне не пришлось мыть говно. Надеюсь, у меня все получится, очень жду эту поездку. Москва, Юля-Ха, и ДР - сразу три прекрасные вещи вместе! Главное - пережить февраль, а там - весна! Ждем-с!

ППравильный смузи

Вот рецепт совершенно прекрасного смузи на завтрак (или когда хочется сладкого, или лень готовить)

берем:

1 банан
полстакана готовой овсянки (можно больше)
мед по вкусу
стакан кефира

Смешиваем в блендере - получается очень нежный и полезный вкуснейший коктейль!
Я теперь каждое утро его готовлю - классная штука!



Зы: овсянку я тупо заливаю кипятком на ночь и накрываю сверху сразу - не надо тратить время на варку, к утру - готово.

Collapse )

Б...дские новости

Наконец-то я нашла, как убрать новости из моей вкладке на Яндексе!
Не хочу этой паники про Китайский вирус и всякую чернуху, типа постиранного младенца. Прямо бесит! В Китае так не волнуются изза вируса, как наши рерайтеры в новостях, пилять! Е-мое, та же эбола не убила весь мир до сих пор, ну елы-палы! Козлы, блин, нагнетают панику и хайпятся все, кому не лень! Точно то же самое было с птичьим гриппом в свое время - паника, слухи, статьи, новости. Проходили, плавали, знаем.
Эх, новости такие новости...
Бррр

Хороший сериальчег

Коли пошла такая пьянка и я засела писать в ЖЖ сегодня - расскажу про отличный сериал новый)))
Называется "Современный потрошитель" - я посмотрела первый сезон, и он прямо прекрасен!

Второй сезон посмотрела 1-ю серию, и у меня не зашло. Но первый сезон - отличный прямо!
Сюжет - кто-то начинает повторять преступления Джека-Потрошителя в Лондоне в наши дни.

Мне очень понравилось, всего три серии - смотрится на одном дыхании.
Второй сезон про каких-то тоже знаменитых преступников, но они мне незнакомы, поэтому было уже не так интересно.

(no subject)

Не выдержала, взвесилась...
Минус 5.5 кило за две недели.
Ну что ж, полет нормальный...