imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

В каком месте включается чувство юмора

Сегодня ехала вечером в метро, как всегда - в наушниках, терпеть не могу звуков метро и громких голосов. В моем ряду раздаются какие-то крики, громче, чем орущая музыка у меня в наушниках. Гляжу - там сидит парочка. У каждого в ухе по наушнику, девушка что-то радостно орет парню и пританцовывает сидя. Парень тоже начанает двигаться, и оба кивают в такт. Все смотрят на них неприязненно, презрительно оглядываются. Я думаю "наркоманы". Через какое-то время они начинают орать и танцевать энергичнее. Я смотрю на них - и понимаю, что им Офигенно весело. И вспоминаю, как мы ржали с Иркой на весь вагон и гнали всякую фигню, и смеялись, что нам трава не нужна, чтоб поржать. Наблюдаю за ними, становится тепло на душе - они такие юные, им так классно. И тут я понимаю, что не я одна сдерживаю улыбку. И тут девчонка замечает девушку, накрашенную как персонаж из фильма Бертона, мчится к ней и просит с ней сфоткаться. Девушка разрешает, та зовет еще и парня сняться, все запечатлевается на айфоне. Весь вагон уже ржет. Девчонка что-то восторженно орет. Конечная - из вагона вываливается толпа улыбающихся людей. Значит, это все-таки заразно, подумала я и пошла домой просто в отличном настроении.
Subscribe

  • дыбр

    Завтра начинается мой новый рабочий год (если девочка опять не отменит). Отпуск мой длился с 17 мая по 1 августа. Как-то не особо отдыхала, все…

  • Новая книжка про похудеж

    Читаю книгу "Моя жирная логика. Как выбросить из головы мусор, мешающий похудеть". Там автор развенчивает мифы типа "я мало ем но толстая" "я ем что…

  • Рецепт ПП-бланманже

    Офигительный десерт с минимумом калорий! 300 мл холодного молока сахзама по вкусу (я клала 5 мерных ложек prebiosweet) желатин Dr.Oetker чайная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments