imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

  • Mood:

Слова закончились, остался только мат.

Странно это.
Когда тебе за 30 и ты не замужем, к тебе выстраивается очередь из страждущих мужиков. Женатых. С детьми.
Потому что ты вроде как второй сорт, и должна за щастье почесть то, что тебя Захотели. И щастье-слушать сказочки, что он однажды РАЗВЕДЕТСЯ, и ждать - тоже счастье. ЕГО же ждать, не кого-нибудь. И так считает каждый женатик, решивший осчастливить одинокую женщину, находящуюся слева.
Мужчины реально считают, что одинокие женщины не спят ночами и плачут в подушку оттого, что их НИКТО НЕ ЕБЕТ.
А уж если ты не хочешь-не можешь иметь детей, то ты уже - третьего сорта. Тут и неженатые определяют тебя в группу "только на поебаться, пока не найду получше".
И сидишь ты, вся такая одинокая, хорошая, одна-единственная в этом мире, и думаешь
- а не пошли бы все мужики на швабру?
Ибо как-то неприятно быть в роли второго и третьего сорта. А приятно жить одной, радоваться жизни и не слушать тех, кто тебя жалеет, потому что "не сложилось". Не плакать в подушку, а радоваться.
Что не надо готовить тонны мяса. Что не надо париться о том, кто что поел, и как прожить до конца зарплаты, потому что одному члену семьи надо купить розовые ботиночки, а мужу поменять шины в его машине. На которой кстати катается только он.
Я каждый раз, как вспомнию мужа - сначала грущу, что вляпалась в такое дерьмо, а потом радуюсь, что быстро развелась. И сейчас у меня налаживается жизнь, у меня замечательные друзья, всяко-разные увлечения - жить ИНТЕРЕСНО. И весело.
И я правда не понимаю, что страшного в том, что у меня нет мужчины. То ли я одиночка, то ли просто наелась. Те, что вокруг - неинтересны. Женатики со своими подкатами заебали. Смотрю на замужних подруг - и как-то вот не завидую, мягко говоря.
Видимо, это не для меня. Я уже не верю в "своего" человека, в половинку, серединку и т.д. Любовь? Хуйня эта ваша любовь! Адепты эволюции сказали бы, что я фрустрирована - шо ж, мне нравится моя фрустрация. Мне в ней уютно. И тепло. И совершенно неодиноко, в отличие от того, как я себя чувстовала, будучи замужем.
Наверное, где-то есть хорошие мужчины - но это не про меня. Я их не притягиваю. Я как намагниченная для отбросов всех сортов и женатых всех степеней женатости. Не судьба, мне, видимо. Пойду поплачу что ли... Или книжку почитаю, это веселее.
Subscribe

  • дыбр

    Завтра начинается мой новый рабочий год (если девочка опять не отменит). Отпуск мой длился с 17 мая по 1 августа. Как-то не особо отдыхала, все…

  • Новая книжка про похудеж

    Читаю книгу "Моя жирная логика. Как выбросить из головы мусор, мешающий похудеть". Там автор развенчивает мифы типа "я мало ем но толстая" "я ем что…

  • Рецепт ПП-бланманже

    Офигительный десерт с минимумом калорий! 300 мл холодного молока сахзама по вкусу (я клала 5 мерных ложек prebiosweet) желатин Dr.Oetker чайная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments