imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Мои нищебродские лайфхаки.

Вот я, как нищеброд, могу коллегам пару наводок дать, где можно недорого раздобыть вещи.
И это ни в коем случае не Али Экспресс - ибо 80 процентов приходящего - оказывается не соответствующим твоим ожиданиям по размеру или по качеству, 10 процентов не доходит до адресата и приходится долго ждать возврата. Поэтому там хорошо покупать только сувенирчики дешевые перед Новым годом для учеников и малозначимых людей, которым надо бы что-то подарить. А так - чаще всего бессмысленная трата денег, и не так уж прямо все дешево. Зная места в Питере - можно купить то же самое, на 10 рублей дороже, но пощупав и понюхав, или примерив.

Итак - мои главные находки последнего времени:

1. Wildberries.ru - магазин стоковой одежды. Прекрасен кучей скидок (в инете можно нарыть промокод всегда, часто бывают распродажи). Можно купить джинсы от 400 рублей до мульена, выбирай по кошельку и вкусу. Прекрасно то, что потолствешей мне удалось найти джинсы и белье на свой размер. Там можно заказать до 10 предметов для выкупа на месте, точки выкупа с примерочными - в любой части города. у меня вот сейчас через дом такая точка. Можно платить безналом. Можно выкупить только то, что тебе подошло. Также есть отзывы, которые стоит предварительно почитать от тех, кто это заказывал уже. Негативные отзывы не удаляют. В общем, очень удобно, и распродажи у них бывают очень кайфовые.

2. Ювелирный гипермаркет Sunlight. Как-то я полюбила серебро и серьги-гвоздики. В отличие от бижутерии, их можно носить, никогда не снимая. Там цены гораздо меньше, чем в Вальтере, хотя ассортимент очень похож. И можно дешево и сердито купить себе няшки. Я например, купила гвоздики в виде голых пяточек серебрянные за 500 рублей. У них вообще есть очень интересные модели, для тех, кто любит необычности и прикольности. Бонусом к этому постоянные подарки - за регистрацию в приложении дают 2000 бонусов и кулон серебряный в подарок. С этих же бонусов мне списали 10 процентов стоимости первой же покупки. И дали еще за чтото в подарок браслет для шармов. Сейчас вот зовут получить подарок на день Рождения. Короче, молодцы. Правда, там прямо вот очереди в отделе серебра. И дают примерять серьги.

3. Ну это я давно рекламирую - косметика - интернет-магазин Ив Роше. Постоянные скидки, промокоды, бесплатная доставка при заказе от 1500 и еще приятные дорогие подарки. Такие как маска для лица, которая стоит 700 рублей. Или хорошая спортивная сумка. Или флакон духов. Или тушь. Иногда несколько подарков. В интернете полно промокодов типа "купи на 1500 получи скидку 300". Правда скидки и акции с промокодом не суммируются - надо смотреть, в каком случае выгодней брать. И да, маска увлажняющая пятиминутная у них - это просто АХ! В первый раз получила в подарок, и постоянно ее юзаю в качестве ночного крема часто. Офигенно пахнет, впитывается, и кожа после нее прекрасная! Я уже не говорю про вкуснейшие гели для душа. И восточное масло - это и гель для душа, и масло - после него кожа бархатная, и запах охуительный!

4. Между Магнитом и Пятерочкой стала выбирать Пятерочку. Ибо Магнит подорожал резко, а в Пятерочке стали постоянно появляться крутые акции и скидки. Вот пойду за чем-то и обязательно, на что нибудь любимое охеренные скидки. Надо мясо - на какой-нибудь бренд скидка. Надо овощи - на какие-нибудь есть акция. И так во всем. И для пенсионеров в Пятерочке скидки, мама пользуется. Вроде до часу дня 10 процентов. если не путаю.

5. Косметика ежедневная и гигиена - рулит Магнит Косметикс. У них по 15 числам скидка на все 15 процентов. Плюс цены сами по себе меньше, чем в той же Улыбке Радуги. И постоянно акции на что-нибудь. И обслуживание очень приятное. У них обычно такие цены, которые в других магазинах - по акциям.
Tags: лайфхаки
Subscribe

  • Торт как лекарство от грусти

    Занимаюсь уже неделю по Джулии Кэмерон. И действительно, метод работает! Сегодня хотела приготовить и сожрать огромный шоколадный торт. Стало…

  • Продай душу банку за 3 тысячи рублей

    Увидела на сайте для фрилансеров сообщение, что за отзыв о банке платят 3000 рублей. Стало интересно, в чем подвох. Написала им, что готова.…

  • бодрое утро

    Сегодня пообщалась с маменькой и вспомнила, отчего я это делать перестала. Маменька мне сообщила, что я должна ухаживать за жильцом своим, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments