imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Странный сегодня был день...
Спала полдня, собралась в магазин - тут звонит тетка и спрашивает "Ты в порядке?" - А что такое? - "Взрывы в метро". Я ее поблагодарила за беспокойство и взялась всех обзванивать. Телефоны недоступны у многих - я стала писать в вибер и смски. Так быстренько всех нашла, все в порядке, написала по просьбе Юли ее друзьям, что она в порядке и Наташке, что Андрей отписался. Я какая-то бронебойно спокойная была весь день. Затащила Юльку к нам ночевать, чтоб одну ее не оставлять и отпаивали ее коньяком - она в 15 минутах разминулась со взрывом.
И как-то не спится, и читать могу только об этом... И встречая смешные статусы в контакте или рассуждалки о шмотках в Фейсбуке - мне странно, как можно думать о чем-то еще???
Смотрела фотки - вот же ж, именно там я езжу обычно к маме и к ученикам, разкуроченный состав, трупы... Ужас.
Как-то долго видимо, будет приходить осознание.
Я не знаю, как мне заснуть - рядом сопит Юлька, а я даже спать не хочу. Все читаю, как заведенная, новости, и смотрю фотографии...
Я как всегда - пережила пик, все разрулила, теперь буду отходить.
Готова спорить, мой бывший муж был среди таксистов, которые заламывали по 10 тыщ за поездку. Наверное, плясал там от радости...
Очень порадовали люди, которые подвозили людей с остановок бесплатно. И что транспорт сделали наземный бесплатным для всех. Молодцы.
И Иришка как раз на Сенной была. Слава Богу, она приехала еще утром, и сидя на работе уже наблюдала вертолеты-скорые у метро через окно. Сашка ее отвез на машине, отписалась - часа за полтора видимо, доехали.
Весь город стоял в пробках, ведь закрыли все метро.
Я весь день провела на Просвете. И на среду урок тоже отменила на всякий случай. Стемно, блин. И стремно Юльку завтра в метро отпускать.
Классно, что ребята разрешили ее оставить - не дело человеку в шокированном состоянии ночевать одному. В общем, пили коньяк, закусывали оливье и гладили собачку Марту, которая, как всегда, полна любви к тому, у кого в руках колбаса)
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments