imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Categories:

40 кошек VS муж

Я вот вообще не понимаю, почему в обществе смеются над женщинами, которые не замужем, мол 40 кошек и все такое. Мне кажется, это неприкрытая зависть выражается в такой скрытой агрессии.
Вот замужем чо? Работаешь, готовишь, убираешь, секса мало и плохой обычно, а потом - дети, а с ними сопли, какашки, рев, не посрать спокойно, в душ не сходить, не говоря уже о маникюре. И муж наглеет - типа я такой прекрасный - устаю на работе, все это твои проблемы и вообще ты потолстела. А потом сваливает в закат и платит алименты с мизерной белой зарплаты. Ну чо, заебись. Или нет, муж остается, но чморит, изменяет втихаря, сравнивает, мечтает о великой любви, детьми не занимается, киньте ему кусок мяса и вообще - он на тебе женилсо, должна быть по гроб жизни благодарна.
А вот живешь одна... Вся кровать - твоя. Никто под ухом не храпит, не пердит, ни в кого шматом мяса ежедневно кидать не надо. Захотела - на маникюр, захотела - с подружкой выпить, захотела - рванула в поход. Котик, опять же, теплый и любит, и особо не выебывается, только радует. А мужиков для секса - пруд пруди. Ну вот и нахрена выходить замуж? Это реально разводилово какое-то. Мужчины так хвастаются, что их затащили под венец, будто это прям подвиг. Ох, подвиг - давать себя кормить и обстирывать, прям бядааааа. А на самом деле на сегодняшний день - большинство из неженатых мужиков никому особо и не нужны в качестве мужей. Зарабатывают на равных, нахрена женщине это бытовое щастье? Не, ну мозг общество канешна промывает, мол надо-надо, женское щастье, и прочая лабуда. Но мне вот это непонятно - зачем жить с мужчиной, что в этом хорошего. Жила два раза и жила одна - две большие разницы. Все-таки, наверное, я одиночка. И это щастье - потому что мне не надо судорожно кого-то искать, чтобы услаждать его желудок ежедневно и слушать претензии о том, что я сплю по собственному ненормальному графику. и т.д. и т.п.

Неодинокие, признавайтесь. Что там такого потрясного в замуже, о чем я не знаю?
Subscribe

  • Торт как лекарство от грусти

    Занимаюсь уже неделю по Джулии Кэмерон. И действительно, метод работает! Сегодня хотела приготовить и сожрать огромный шоколадный торт. Стало…

  • Продай душу банку за 3 тысячи рублей

    Увидела на сайте для фрилансеров сообщение, что за отзыв о банке платят 3000 рублей. Стало интересно, в чем подвох. Написала им, что готова.…

  • бодрое утро

    Сегодня пообщалась с маменькой и вспомнила, отчего я это делать перестала. Маменька мне сообщила, что я должна ухаживать за жильцом своим, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments