imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Самый лучший Новый Год

Новый год мы праздновали с Юлей в моей прекрасной квартире)
Празднование получилось странное, но очень веселое) Ржали сами над собой -
ибо праздновали за столом - косметическим, на который в качестве скатерти был постелен футляр для одежды. Пили из бокалов для коньяка шампанское, "Голицынский" (это был Граф Голицын, но Голицынский - это один известный советский учебник английского) и "Леруа Мерлен" (так я подвыпивши обозвала Дюрсо).На столе у нас присутствовало два салата - Оливье и Петроградский, о которых я уже совсем выпимши начала развивать мысль, что вот Оливье - это "рабочий и колхозница", а Петроградский-такой нежный, что можно сказать "голубоватый". С тех пор Петроградский звался у нас не иначе как "голубой салат". Надо отметить, что в Оливье вместо соленых огурцов мы нарезали оставшиеся маринованные грибы, и их влияние чувствовалось на всем, что происходило)))
Звонили Кате, которую Юля традиционно уже поздравляет с Днем Рождения, который у Кати 27 апреля. Смотрели стриптиз в исполнении Мэтью Макконахи (всем смотреть фильм "Супер Майк", девочки, это улет!) и нарезку про Саммерхольдера под "Боже, какой мужчина". Макконахи люблю я, Саммерхольдера обожает Юлька.
Помогал нам во всем этом телевизор, который появится в магазинах только летом - брат принес на тест новинку. Прекрасен он тем, что на него можно транслировать происходящее на ноуте без проводов.
Путина послушали, желания загадали, тостов было штук 20, было классно)))
А утром я уложила Юльку спать, и стала смотреть "Супер Майка" - обычно мне не нравился мужской стриптиз, а тут прям понравилось - Ченин Татум лапочка, и танцует офигенно)))
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments