imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Исповедь маньяка

А я продолжаю вдохновенно болеть)
График съехал на ночной, мне плевать.
У меня появился новый наркотик.
Это вязание. Благодаря жж-френде wreak, которая вывесила фотки потрясных вязаных своих вещиц, я тоже захотела.
Причем, я захотела именно полезные вещи вязать.
Началось все со снуда... потом пошла шапка по видео-уроку, в перерывах я спала..
Ребята, когда вяжу, натурально впадаю в транс. Что-то есть магическое в этом занятии... Мысли текут в голове, слушаю аудиокниги, или просто музыку или фильмы знакомые, и вяжу-вяжу-вяжу...
Друзья шапку похвалили, сказали супер) Вообще-то она с помпоном, но я решила обойтись без него.
Повезло, что я в свое время запаслась кучей пряжи и спиц всевозможных, сейчас сижу без денег, но есть, из чего вязать.
И меня преееееет!!!
Интересно вязать не шарфики, которые никому не нужны, а выискивать аудиоуроки как вязать кайфовые вещи, и учиться делать узоры)))
Сейчас вот трахаюсь с повязкой на голову в пупырышек. Чето это оказалось гораздо сложнее, чем снуд и шапка.
Нашла еще видяху как связать шапочку-чалму. Вот прям хочу!
Самое прикольное - приходят новые идеи во время вязания. Придумала рассказ, пока слушала Макса Фрая. Когда попустит от вязания - напишу) Про сны))
В общем, болеть мне понравилось, спасибо детишкам, которые заразили. Заразу эту, в отличие от них, я переношу легко, и просто наслаждаюсь мини-отпуском.
В планах еще связать себе свитер. Вообще я давно мечтала о белом свитере. И черный хочу. Но на них надо пряжи накупить и подходящих спиц. И у Юлии забрать книжку с этими свитерами. Хочу научиться вязать по схемам.
Вот научусь вязать совсем хорошо - сделаю себе бежевое пончо. Давно о таком мечтаю. К весне как раз. Будет круто) Уже нашла схему и описание идеального пончо)
В общем, планов громадье.
А главное - вдохновение, вдохновение!!!
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments