imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Не знаю, слышали ли вы про Шуру Каретного - некий питерский актер изобрел персонажа - Шуру, якобы матерого зека, который пересказывает сокровища мировой литературы своим сокамерникам. С матерком так, но главное - оченно оченно смешно. Узнала я кстати о нем от человека, который матом никогда сам не ругался - но в дни печали черной и диких стрессов, он использовал эти записи как очень даже нехилое веселящее средство. Помогало.
К чему бишь я?
Есть у меня подруга - Таня. Человек с богатым прошлым - один Сайгон чего стоит, старше меня на десяток лет. Таня - имея трепетную душу, обладает совершенно замечательным прожженым таким реалистичным цинизмом и потрясающим чувством юмора. В общем, фигура неоднозначная.
Сегодня я, дабы избежать общения с мамой на тему моего срочного поиска работы вечером выходного дня, поехала в гости к Татьяне.
Когда я пришла, она заявила мне, что глаза ее мокры - ибо она смотрела по каналу Домашний фильм по Даниэле Стил. Я поржала, Таня несколько раз повторила, что это было так трогательно, что она урыдалась, я понимающе кивнула и мы забыли об этом. Сидели-сидели, обо всем поговорили, и повисла паУза. И Таня решила рассказать мне про тот фильм.
Это надо было слышать - как Таня, с ее слэнгом, с ее хлесткими выраженьицами рассказывает о трогательном фильме Даниэлы Стил про любофф. Я РЫДАЛА. Жаль, не было диктофона - а то б денег, наверное заработали:
(про инвалидов) - ну че, он ему отстегивает ножки, сажает на лошадку, пристегивает ножки обратно
(про Главного Мачо) - ну че, он же ковбой, а ковбои своих решений не меняют. Он ее, короче, бросил.
Я: почему же это?
Т: а любил слишком сильно, поэтому бросил.
Я: кавота мне это напоминаааает... ыыыыыыыы...
Еще были "ну ее позвали снимать в глянцевом журнале для ковбоев"
При этом Таня, когда я совсем под стол падала со смеху, начинала меня с серьезнейшим видом убеждать - что она - плакала! Рыдала! Так трогательно! Ножки-лошадки-ковбой! Как я не понимаю!
Я все понимаю, блин, но этто надо слышать...
Не, и правда, буду к Таньке ходить с диктофоном, а потом записи продавать:)
Subscribe

  • дыбр

    Завтра начинается мой новый рабочий год (если девочка опять не отменит). Отпуск мой длился с 17 мая по 1 августа. Как-то не особо отдыхала, все…

  • Новая книжка про похудеж

    Читаю книгу "Моя жирная логика. Как выбросить из головы мусор, мешающий похудеть". Там автор развенчивает мифы типа "я мало ем но толстая" "я ем что…

  • Рецепт ПП-бланманже

    Офигительный десерт с минимумом калорий! 300 мл холодного молока сахзама по вкусу (я клала 5 мерных ложек prebiosweet) желатин Dr.Oetker чайная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments