imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:
Сегодня был просто день-мечта)
Юлька ночевала у меня, она вернулась в Питер, мы проснулись, позавтракали, выгуляли собакена, мыть отца не пришлось, и мы пошли гулять
бродили по Таврику
потом сходили посмотреть на новое Мыженаты, как я и предупреждала - это уже вапще не то. а самый писк - когда нас посадили в узком коридоре - справа стоят столики вдоль стены, а слева мимо ходят люди прям над сидящими мимо туда-сюда, даже меню не принесли, пока я в туалет ходила, а Юля сидела. Я была в афиге от такого чуда, и мы, конечно, свалили. А кто-то и сидел. Вот просто коридор и столики в пустом коридоре - пиздец! Нашли уходя только одно прикольное место огороженное уютное, но я думаю, оказаться там нереально, а в это время кафе было забито даже в коридоре.
потом мы поехали на Ваську - давно мечтали сходить вместе в китайщину - я мечтала познакомить Юльку с настоящей китайской кухней. В итоге пришли, все было занято, подождали минут 10 на улице, пока освободился стол, пришли. Шумно там безумно, но ооооочень вкусно))) Юлия сделала еще открытие в виде виноградного глинтвейна безалкогольного - его много и он офигенский!
потом мы пешком дошли до Петроградки, там зашли в тратторию Капулетти - там чумовое пирожное шоколадный мусс с мороженным манго внутри. Я там была летом случайно с мамой днем, в день 50% скидки для женщин. Было прикольно. А тут мы вошли - к нам кинулись два гардеробщика стаскивать с нас одежду. Огни горели, все так пафосно, официанты шлындают в форме... Посмотрев меню, я офигела - борщ там стоит 350, пицца 700, чайник чая 700 рублей на две чашки. В общем дорого и пафосно. Но мы гордо заказали по каппучино и муссу, посидели, Юле было неуютно, мне норм, но надо же чтоб всем было хорошо и уютно - поэтому в Капулетти мы больше ни ногой. Вспоминали добрым словом наш любимый Хагс бар, где уютно, вкусно и непафосно. А уж Мыженаты старый вариант на Рубинштейна, где было еще и дешево, мы вообще с тоской вспоминаем...
Потом мы дошли до остановки, и тут же подъехали наши автобусы))))
В час мы вышли из дома - в восемь я вернулась.
Охрененный день))) Просто мечта))) Лучшая подруга после долгой разлуки, прогулки по Питеру, с заходами в кафешки и рестораны, осень... Ради таких дней стоит жить даже тогда, когда жить не очень-то хочется.
Subscribe

  • (no subject)

    Что-то я приуныла от одиночества. За сегодняшний день не перемолвилась словом ни с одним живым человеком. А ночью и позвонить некому. Это мы уже…

  • Алгоритм

    Я поступил на работу в элитной больнице под Москвой на должность ординатора-психиатра. Мне передали несколько больных, и я приступил к обязанностям.…

  • Дыбр про деньги и штуки, которые на них не купишь (и которые купишь)

    У меня появилась Мысль. Я поняла, что я ебнута на деньгах. Мне все время на что-то нужны деньги - дом, хозяйство, долбанные куры. Я часами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments