imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Фабрика по производству пятерочников

Сегодня проводила первый (и последний) урок у новой ученицы.
У девочки все пятерки, кроме английского, по нему - четыре.
С ребенком все окей, смотрела на меня удивленно - что я шутила и спрашивала, как ей английский и всяко-разное рассказывала увлекательное про английский. Такие удивленные взгляды я уже видела от детей, у которых чрезмерно строгие родители. Либо просто привыкли, что учителя не улыбаются как класс млекопитающих)
Но потом я вышла и стала общаться с матерью ребенка.
Боже, по мне как утюгом проехались.
Мне сообщили, что у ребенка ужасный словарный запас. Что учительница любила детей, но была слаба как преподаватель. На мои возражения, что у ребенка не все так плохо по сравнению с тем, что бывает в моей практике - мне железным голосом заявили, что ей ПЛЕВАТЬ НА ДРУГИХ ДЕТЕЙ.
Хаха три раза плевать ей - ведь понятно, что ей хочется, чтоб ее ребенок был лучше всех, как доказательство, что она - лучшая мать.
Ох и жалко мне эту девочку...
Работать я с ними не буду - эта чумо-баба мне под кожу залезет и будет пытаться все контролировать - уже заявила, что хотела бы посидеть на уроке "посмотреть как вы преподаете". Я не театр, блять, чтоб на меня смотреть. Ну и то, что я ей не сказала - я создаю между мной и ребенком доверительную атмосферу, когда он может честно сказать, что чего-то не знает или не понимает, и никто его не будет окрикивать "КАК! Ты этого не знаешь!?!!!" А эта мамашка будет так делать. И еще меня научит, как преподавать. И вообще пятнадцать шкур сдерет с меня за свои уплаченные деньги. А потом ее ребенок не получит заветную последнюю пятерку - и виновата буду я. Ага))) А я вот прекрасно понимаю девочку - у меня было ровно то же самое - не "молодец доча, хорошо учишься" - а "почему четверка? почему не все пятерки, как у Наташи Антоновой" и стенания на тему, ах, почему у меня не дочь наташа антонова.
Такие бабы рожают детей в заранее запланированное будущее. Они все продумали и предусмотрели. За детей все придумано - какими они будут и как она этого будет достигать. Дети воспринимаются как музыкальные проигрыватели, в которых надо подкручивать гайки и настраивать волну, а они уже играют что на диске засунутом. И "есть два мнения - мое и неправильное".
Я редко такое встречаю, но бывает. Теперь уже знаю, что если озвучено желание посидеть у меня на уроке - этим людям не ко мне. Пусть ищут другого репетитора, который согласится на такие условия работы. Я воспринимаю свою работу не просто как работу, а как творчество и общение один на один, где доверие ребенка ценно и наши разговоры родителям не докладываются, им докладываются результаты конкретно по предмету. Я вижу свою задачу еще и в том, чтоб ребенок увидел во мне безопасного взрослого, которому можно доверять. Благодаря этому он вдохновляется учить мой предмет и вообще следовать моим инструкциям по обучению. Ну и ему становится неодиноко в этом мире. Я повторюсь - все дети чертовски одиноки чаще всего. Просто потому что не умеют говорить о том, что с ними творится, часто. И этому я тоже их понемножку учу.
Поэтому когда родители хотят наблюдать - я воспринимаю как недоверие и попытку меня контролировать. Нафиг-нафиг. Так что отмажусь вежливо, но больше я к этой бабе ни ногой. Ребенок, конечно милый, и жалко девочку, но себя жальче. Благо, я могу выбирать, с кем работать, а с кем нет. Такие тетки просто так не дают работать, я уже такое видела, под кожу влезут но надо либо им поддакивать, либо сваливать. А с человеком, который заявляет "если б всем детям дать волю - они б смотрели мультики и жрали чипсы" с таким видом, будто это страшный грех (блин, да многие взрослые также себя б вели "дай им волю") - не хочу иметь с ними ничего общего.
Subscribe

  • Рецепт ПП-бланманже

    Офигительный десерт с минимумом калорий! 300 мл холодного молока сахзама по вкусу (я клала 5 мерных ложек prebiosweet) желатин Dr.Oetker чайная…

  • Шоколадный ПП-мусс

    Мне тут посоветовали в инстаграмме рецепты evgeniia_uvarovva, действительно много клевых рецептов среди бесплатных. Выцепила рецепт, который просто…

  • ПП-салат "Вкусный"

    Вот еще салат увидела у блогерши одной Для заправки: йогурт маложирный 130 г (1 упаковка мал.) зубчик чеснока 1чл горчицы Для салата филе курицы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 15 comments

  • Рецепт ПП-бланманже

    Офигительный десерт с минимумом калорий! 300 мл холодного молока сахзама по вкусу (я клала 5 мерных ложек prebiosweet) желатин Dr.Oetker чайная…

  • Шоколадный ПП-мусс

    Мне тут посоветовали в инстаграмме рецепты evgeniia_uvarovva, действительно много клевых рецептов среди бесплатных. Выцепила рецепт, который просто…

  • ПП-салат "Вкусный"

    Вот еще салат увидела у блогерши одной Для заправки: йогурт маложирный 130 г (1 упаковка мал.) зубчик чеснока 1чл горчицы Для салата филе курицы…