imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Савсэм адын! (с)

Мама, наконец, уехала.
Мы с папой дали друг другу пять, я спела и станцевала, сейчас вот суши заказала)
Боже, это был форменный пиздец.
Буду потихоньку все расставлять по местам, сейчас просто наслаждаюсь одиночеством и свободой.
Знали бы вы, какого терпения мне стоило не выставить ее еще утром! Я дотерпела до шести вечера, я кремень!
В общем, буду думать, как больше так не попадать и себя беречь. Жесть, конечно. Уходила мама с рефреном "а это сделай так, а это убери туда". Уехала с обещанием приехать в гости через две недели на стрижку. Хехе. Канефна. Кто ж ее в ближайший месяц на порог пустит!
Боже, как хорошо быть взрослым самостоятельным человеком! А вот взрослым и несамостоятельным - хуево. Накоплю денег на оплату прогулок Джерика в следующий раз, или Юлю буду звать, пока она снимает. Но больше эту женщину на порог не пущу!
Даже не знаю, с чего начать переклаывать вещи на их места. Мдя. И ведь фиг найдешь что-то нужное теперь, мама за три недели хорошо потрудилась.
Но вроде даже мирно расстались. Я ее научила в последние два дня делать блины по клевому рецепту и делать шарлотку. Мама прям вжилась в роль начинающей кухарки и спрашивала, блин, как (!!!) резать яблоки и как наливать тесто в сковородку. Жесть, канеш.
Я еще долго буду выплевавыть, выдыхать...
Господи, я думала, это никогда не закончится!
Я думаю, теперь я резко пойду на поправку, когда никто не доводит постоянно до белого каления меня и папу, не моет и перекладывает все круглосуточно и не вещает о полезной еде!
Щастьещастье!
Вот вам смешно, а меня кроет, как от каннабиса! Такое чувство, как когда я получила официальный развод в бумажном виде!!! СВАБОДААА ПОПУГАЯМ!
Как говорится "как жаль, что вы наконец-то уходите" - Сашка ржал надо мной вчера, когда я его предупредила, что мама возвращается, и ему не нужно кормить у мамы кошку.
Subscribe

  • Любовное вино

    Сегодня снился папа второй раз. В первый раз снилось, что он пьяный. Сегодня снилось, что мы в магазине, и я покупаю ему пиво. Он выбрал вишневое.…

  • Торт как лекарство от грусти

    Занимаюсь уже неделю по Джулии Кэмерон. И действительно, метод работает! Сегодня хотела приготовить и сожрать огромный шоколадный торт. Стало…

  • Продай душу банку за 3 тысячи рублей

    Увидела на сайте для фрилансеров сообщение, что за отзыв о банке платят 3000 рублей. Стало интересно, в чем подвох. Написала им, что готова.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments