imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Category:

Про феминизьм и логику

С тех пор, как я увлеклась феминизмом, я все время читаю какие-то споры и баталии. И чем больше я их читаю, тем больше думаю о том, чтоб написать о логических ошибках.
В моем гуманитарном классе, и в педколледже - были уроки логики. Это был мой любимый предмет. Он чем-то похож на математику, такой же.. логичный!
И вот я помню, в колледже у нас были примеры суждений. Круги Эйлера я уже хорошо знала. Вот я и думаю - очень часто споры в интернете представляют собой классические ошибки логики.
Например, я говорю, что я сочувствую феминизму. Но считаю глупостью навязанные феминистками феминитивы - они противоречат законам нашего языка и выглядят, как выдумка очень плохо образованных людей. Из этого некоторые делают вывод, что я против феминизма. Ага. А включено в В, я против А - ты против В, говорят наблюдатели. А вот ни фига. Я только против А.
Или вот еще пример феминитивами. Увидела тут в фем-паблике прекраснейшую глупиздну: "Если ты против феминитивов, то давай Анастасию называть Анастас". Ну бред же! Как раз все те же А, являющееся частью В, и путаница между ними. Люди не против феминитивов, они против ново-выдуманных слов, которые режут ухо любому начитанному человеку. Феминитивы всегда были в русском. Кстати, приложение "словарь феминитивов" переделывает кота - в "котку"! Ну не пиздец ли?
В общем, официально заявляю - я против навязываемых "феминитивов", но за феминизм в целом. Уж не знаю, кто эту хуйню с окончаниями слов придумал, но он явно хочет сделать лицо феминизма глупым, по-другому мне не понятно, откуда эта хрень взялась. Ну неужели у фемдвижения все задачи решены - с насилием в семье, харрасментом и в целом с гендерной социализацией, что им уже делать нечего и они борются за названием женщины-математика "матиматикессой"???!!! Вот и получается, что феминизм - прекрасная вещь, а прекрасные люди держатся от него подальше, потому что - "историкесса"?!!! Серьезно???!!!
Короче, надо создать феминизм четвертой волны - феминизм, не пытающийся изнасиловать русский язык...
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments