imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Таки я решила спокойно отдохнуть, и с середины июля начать искать работу. Отдых, ахаха, что ты со мной делаешь, прекрати - я сегодня перемыла всю посуду, всю сантехнику, помыла холодильник, выбросила всякую матушкину хуйню типа высохшей травы, запустила пылесос, постирала все накопленное, и хочу еще что-нибудь поделать! Хотела побегать первый день, но там за окном пошел дождь, и я не решилась. Надо брата вызвать надуть мне колеса от велика, и кататься. Блин, уже под ночь, а у меня руки чешутся что-нибудь эдакое поделать...Думаю, можт в магаз сгонять с собакой, и приготовить картофельную запеканку, если дождь поумерился? Хех. Щас бы работку поработать, на компе какую-нить...
Subscribe

  • Про музыку

    Сейчас слушаю целыми днями и открываю неожиданно для себя попсу 90-х русскую. Она напоминает мне о тех временах, когда я была юна, как в анекдоте…

  • Супер-завтрак

    Сегодня опробовала супер-рецепт ПП-завтрака. Он офигенно вкусный и при этом сытный и полезный. Итак, шоколадно-банановые овсяные блины с…

  • Джеррик кайфует

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments