Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Нихто миня ни комментируит... и только жж-бот исправно пишет, что пост про, допустим, секс он поместил в раздел "образование"...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 17th, 2019 10:43 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Отношения.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
abbattissa
Jun. 18th, 2019 08:31 am (UTC)
Фрэнк, привет. Кто ты?
imnotsaint
Jun. 18th, 2019 05:00 pm (UTC)
Фрэнк, привет. Ты кто?
abbattissa
Jun. 18th, 2019 05:10 pm (UTC)
Гад он подлый! ))))
imnotsaint
Jun. 18th, 2019 05:11 pm (UTC)
Наверное, он хочет побыть один)
abbattissa
Jun. 18th, 2019 05:12 pm (UTC)
))))
hippocat73
Jun. 18th, 2019 02:23 am (UTC)
Читаю, все будет нормуль
ento_iya
Jun. 18th, 2019 04:38 am (UTC)
узбагойся. я всё читаю.
:)
abbattissa
Jun. 18th, 2019 06:24 am (UTC)
Я тоже тут. :)
abbattissa
Jun. 18th, 2019 06:40 am (UTC)
Кстати, ЖЖ -бот типа Алисы. Он еще и общаться может. Это еще более смешно, чем его "классификации".
imnotsaint
Jun. 18th, 2019 08:16 am (UTC)
Прикольно))) Это я написала, чтоб его потроллить))) Буду теперь с ним переписываться, ежли чо
abbattissa
Jun. 18th, 2019 08:31 am (UTC)
Я с Алисой часто общаюсь. Правда, как тестировщик. :) Люблю её - смешная. :)
abbattissa
Jun. 18th, 2019 12:01 pm (UTC)
А меня даже Ваш бот игнорирует! ))))
imnotsaint
Jun. 18th, 2019 04:59 pm (UTC)
Ща я попробую - может, он пишет только хозяину журнала)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

imnotsaint
imnotsaint

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya