imnotsaint (imnotsaint) wrote,
imnotsaint
imnotsaint

Categories:

дыбр

Сегодня был еще один хороший день))) Встала в 12, сделала гимнастику Стрельниковой (с сегодняшнего дня я участвую в марафоне привычек для здоровья с Юлией со штрафом 200р за несделанное разово). Потом взяла список, который написала недавно ночью, что надо сделать по дому - и да, я сделала весь список!
До чего приятно, когда бодрость и силы)))
Думаю пойти лечиться, чтоб таких дней было больше.
А на следующей неделе стоматолог и пульманолог. Уф, мне бы их охватить полноразмерно, и я уже буду счастлива.
Завтра, небось, спячка будет. - Все же сделано)))
Набродилась по еда.ру по поводу рецептиков китайских, набрала штук пять и решила, что пока хватит. Буду осваивать)))
В итоге к вечеру - весь дом сверкает, три стирки сушатся, окна чистые, все зеркала и сантехника, и тд и тп. Это реально прикольно - наводить порядок. Сегодня выкинула еще 4 пары ненужной уже обуви. Все равно не ношу, чего валяться. Раньше я обожала шоппинг, сейчас ношу 6 вещей на сезон, и три пары обуви в зависимости от погоды. Мне хватает. Как-то перестала относиться к одежде, как у украшению и самовыражению. Главное - чтоб было удобно, красивость - второстепенна.
Мне очень нравится расхламлять дом - дышится легче, когда горизонт шмотками не завален. Мама еще опять накупила мне какой-то фигни, я это не ношу, аккуратно складываю на полочку. В этом сезоне я купила себе штаны, шлепки и футболку, и мне этого на лето за глаза и за уши хватит.
Беспокоюсь, что совсем не гуляю и практически ни с кем не общаюсь. Насчет общения не парюсь, а вот прогулки хотелось бы все-таки осуществить, пока лето. Но че-то я вся ушла в дом, готовку, уборку и мне в кайф. Может, пройдет со временем. Удивительно, как вдохновляет расхламление - хочется лишний раз убраться, когда не сплю и что-нибудь похозяйничать. С выкинутыми вещами ненужными освободилась куча пространства, и это очень круто. Дом стал выглядеть прибранным и уютным. А вот гостей особо не хочу. Мне в кайф быть одной сейчас. Только Юлю зову иногда в гости с ночевой, а так особо никого и не вижу, не слышу, и мне норм. Такой, видимо, спокойный период у меня.
Subscribe

  • Ухожу во френд-онли

    После этой истории с мошенником я приняла решение уйти во френд-онли. Если вы у меня не в друзьях и хотите читать - напишите здесь коммент. Онега,…

  • (no subject)

    В общем, этот прекрасный вьюноша оказался то ли бот, то ли профессиональный мошенник. В какой-то момент я поняла, что это похоже на гипноз и…

  • (no subject)

    Все-таки, ужасно я пишу - "прищурился на нее психолог" - блин, перечитала рассказ последний, поняла, что разучилась писать. Надо проштудировать снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments