Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Мария, мне 40 лет, я из Питера. В жж с 2003 года. Я люблю писать - о том, что интересного произошло в моей жизни, размышлять о разном, общаться с комментаторами, находить новых друзей по всему свету, людей, близких мне по духу.

О тегах
Я иногда пишу рассказики, они выложены под тегами "Чукча-писатель" и "Пишу".
Я очень люблю готовить. Предпочитаю рецепты, когда быстро и вкусно. Многие из моих любимых рецептов выложены под тегом "Кулинария".
Наверное, это единственные теги, которые я не забываю проставлять регулярно)

Что касается френдополитики - добавляю только тех, кого буду читать. Если меня не добавляют в ответ - не обижаюсь.

А теперь
добро пожаловать!

дыбродень

Передумала я монетизировать свое творчество. Очень я не люблю всяких троллей и мимокрокодилов с 5ю копейками ценного мнения... Так что Яндекс дзен отменяется.
Решили с Юлей, что когда поправлюсь и приду в норму - найду нового ученика себе, может летом кого еще найду кто захочет подтянуть язык ребенку...
Жду картину по номерам, уже руки чешутся!
Психолог сказала, что все мои страхи смерти близких - это такой процесс горевания у меня, говорит, у кого-то это в вину уходит, а у меня вышло в тревогу. Что все со мной нормально, я не схожу с ума. И что это долгий процесс горя, и я в самом начале пути.
Сегодня днем была бодрая - выставила папин холодильник на Авито за тыщу. Сразу полезли неадекваты, в мире которых холодильники дарят бесплатно либо они стоят 500 рублей, их толпы! Один даже нахамил на прощанье. Тепрь противно, но я стою на своем - хороший холодильник, рабочий, с какого хрена мне его дарить кому-то. И не хочу чтоб его сдали в металлолом. Пусть живет у какого-нибудь студента еще много-много лет. Так что буду ждать своего покупателя. И все для стомы выставила на продажу - дешевле чем сама покупала, но не за копейки все-таки. В итоге, если все продам выручу 3 тыщи. Было бы хорошо) Просто надо подождать)))
Приготовила https://imnotsaint.livejournal.com/979868.html китайское хрючево по своему же рецпту - получилось как в ресторане, здорово устроить видимость ресторана дома. Брат заценил - ходил и вопрошал, а может ему добавки или он лопнет) Я отвечала, тогда мы тебя обратно сошьем)))
Вчера конечно я маньячила малость, поэтому сегодня пришла расплата - под вечер просто упала без сил. Как-то надо держать баланс энергии - а то вот эти мотания из плюса в минус - это тяжко.
У меня было замечательное утро - брат приготовил нам яичницу. Это такое щастье, когда не ты готовишь, а тебе! И день получился очень удачный, много чего сделала и поняла.

Меня прет, меня прет (с)

Устроила себе брейн-шторм на тему увеличения дохода. Потому, что когда Сашка уедет - я останусь на бобах. Да и работа у меня нестабильная, плюс летом ее нет. Поняла, что вариант ходить куда-то на работу - он не для меня, я отвыкла от людей и привыкать заново не хочу. Думаю о всяких вариантах он-лайн заработка, либо сайты набивать контентом (пойди еще найди ее), либо вот попробовать Яндекс Дзен, еще есть идея снимать видео про приготовление еды - у меня есть несколько изобретенных мною блюд, и есть что рассказать людям на эту тему. Собственно - два моих хобби - писательство и кулинария, можно попробовать. Еще можно что-нибудь про английский замутить. Типа того учителя физики, которого все смотрят, а он не монетизирует свой канал - а я б монетизировала) Сдача комнаты - самый последний вариант, который пока не рассматривается.
Ну и поняла, что курить надо бросать прям щас, ибо курю я как паровоз, и это немыслимые суммы уходят просто в дым, а по пачке в день курить я не смогу, я себя знаю. В общем, докурю накупленный сегодня запас, и все. В конце концов, бросила же я вейп за три дня мучений, теперь опыт есть (дали хороший совет пить черный кофе когда хочется курить, это меня просто спасло).
А еще хочется какое-то хобби руками завести. То ли шить, то ли вязать, то ли глину лепить но чего-то такого хочется уже. Кстати, у нас в ПНД была раньше керамическая мастерская, и я лепила совершенно замечательных котов - а тут вроде открылось рядом творческое пространство с глиной, надо туда зайти... Мечтаю налепить коллекцию котов - разноцветный, в горошек, в клеточку, в цветочек и тд. Я таких делала, все от них тащились. Было бы здорово поработать с глиной. А может, есть что-нибудь типа застывающего пластилина... надо узнать... И картину по номерам купить. Точно!
Сегодня вдруг поняла, что из моего состояния меня может вывести творчество, именно руками что-то делать. Вот еще один способ не курить - руки будут заняты. Точно!
Ушла генерировать идеи дальше и в ОЗОН за картиной))))

(no subject)

Только-только привыкла, что меня кличут незнакомые женщиной вместо девушки, как меня стали величать дамой. Шавермачник вообще назвал со спины бабулей "Бабулья, соус нужн?"
Одно утешение - попалась упертая кассирша пятерочки, которой недостаточно был показать мое лицо без маски, требовала паспорт в обмен на сигареты)))

(no subject)

Сегодня дозвонились до реанимации. Папа в тяжелом состоянии, но в сознании. Держат на кислороде, 50% легких поражено. Держим кулачки!
Мы с братом неплохая команда, с ним хорошо. Я рада, что я сейчас не одна. Уже не рыдаю, как-то успокоилась от новостей. Отменила все уроки на две недели, будем самоизолироваться с Сашкой. Самоизолируемся мы с пиццей и лимонадами) Готовить сил нет, берегу силы, надо еще доехать до своего доктора - я ее предупредила, что я контактная, она сказала приезжайте завтра в маске. А сегодня я спала до 16, набиралась сил после вчерашних переживаний, и к доктору не пошла, благо таблеток на 1 лишний день запас был.

(no subject)

У меня есть традиция - если я с холода прихожу с тяжелого урока - а у меня их было два часа подряд сегодня - первым делом налить себе кружку какао. Не знаю, почему, но это прям помогает сбросить с себя усталость и почувствовать радость от собственного дома.

Запретное слово

После назначения антидепрессанта я вдруг перестала жрать. Сладкого не хочется вообще. Запихивала в себя йогурты и смузи, и дико мне это нравилось первые два дня. Я сказала себе "Ура, я худею". Услышав это волшебное слово организм изобразил начало панической атаки, пока я не поняла, в чем дело и не навернула гречи с котлеткой и не наобещала ему завтра нажарить картошки. Паника и тревога сразу прошли.
Вот как полезно слушать себя. Ну и да, надо уже принять тот факт, что слово Худеть мне нельзя произносить даже мысленно.

Жалобная книга

Иногда на меня накатывает такая жуть - когда мне становится себя жалко, и я понимаю, что никто не придет и не поможет.
В ПНД на дневном стационаре есть люди, которые там практически живут. Они приходят утром к завтраку. едят овсянку без соли, потом смотрят телевизор, мне кажется - они даже уже и врачам не показываются, дожидаются обеда, обсуждая Путина в очереди в столовую, а потом довольные, дружно тусят у входа в ПНД, куря стрелянные сигареты или найденные бычки.
Меня всегда страшила именно эта участь. Я добывала деньги, чтоб поесть в кафе после долгого сидения в очереди к врачу, или чашка кофе - чтоб переключиться с этого мерзкого места на обычное место, где-ты возвращаешься в реальный мир.
А сейчас я понимаю, что изза тетки в собесе я проплакала весь вечер, и рано мне еще работать, мне это очень тяжело дается, и мама страшно заебала - опять стала провоцировать отца который ведется и психует, а когда психует отец - начинает психовать собака. А маме нравится. Вот папа пошел обедать - все знают это его расписание. Матушке сразу приспичиват сварить на кухне себе кофе. Дальше - кровь-кишки-распидорасило. Уколы закончились, думаю прямо маме сказать, чтоб в выхи с братом приехала и увезла все свои пакетики-травки-клизмы-алмаги и прочую поебень которой забит уже весь дом. Потому что сейчас она уже не помогает, а жрет меня. И вот это "заботливое" - "а ты сможешь выгулять собаку? ты же устала" блять да я одна так не устаю как с ней.
Сегодня впервые всерьез подумала, что зря не легла в психушку. Потому что последний месяц помощь мамы выражается в выносе мне мозга на тему похудения, здоровья и прочей хуеты. Как объяснить ебанутому на здоровье человеку что мой первый приоритет - это выйти из обострения, а не худеть.
И что-то так жалко себя стало. Поплакала, повлушала пикник, купила себе хорошие сигареты и любимую шоколадку. И как-то подумала, что надо наверное, деньги учиться зарабатывать тем же обучением онлайн, осваивать зум, может курс тоже какой придумать... хз.. нищета заебала, и реально страшно что уроков в январе не будет и придется идти к брату-Козьей Морде в очередной раз попрошайничать просто на еду. Я вчера просидела в МФЦ полтора часа в маске и перчатках, чтоб оформить субсидию на полгода на полторы тыщи, а сегодня выяснилось, что нужна еще одна бумажка, мне нахамили и послали.. за бумажкой. Блять, как меня все это заебало.
Еще вот калоприемники отцу - какойто дебил не написал правильно в приложении к справке по инвалидности, какой именно тип нужен. Теперь нам его не выдают, выдают другой - я его продаю весь и на эту сумму на том же Авито покупаю то, что нужно в два раза дороже того, за сколько продала то, что дали мне. Иначе через инет эта херня стоит 7 тыщ. А чтоб исправить эту надпись в приложении к справочке - нужно заново проходить ВТЭК!!!
Акции в пятерочке? Знаю наизусть!
Корм для собаки покупается на самом дешевом сайте с кучей бонусов и списанием Спасибо от сбера.
Суши покупаются только по праздникам - набор суши вок сезонный за 350 рублей.
И кредитов у меня 150 тыщ, потому что ну не влезаю я в свой бюджет. И конца краю этому не видно.
Побаловалась тут - спускала кредитку на платья, потому что штаны спадают, и ботинки новые вместо дырявых, а теперь оказывается, что надо было искать куртку на новый 56 размер.
Я хочу чтото придумать, чтоб денег начало хватать на что-то большее, чем могу сейчас, но попытки взять учеников проваливаются - организм отказывается работать больше, чем он есть.
и меня накрыло - что через десять лет я совсем развалюсь, буду сидеть в днвном стационаре в очерди на обед и обсуждать Путина...
Подумала, что проще пойти на крышу и прыгнуть. А потом поняла - нихуя, все равно я буду жить. Человек ко всему приспособляется. Приспособилась же я к папе с его вывертами и ежедневной порцией говна.
Приспособилась к своей сложной собаке.
Просто минутка слабости, а может просто изменилась фаза заболевания, завтра спрошу врача. На антидепрессантах мне как-то не было заметно всего этого пиздеца. А сейчас все выплыло и полезло с соплями и слезами. Черт, как же себя жалко...А

(no subject)

Сходила на урок, и вроде урок неплохой, а както вот все мальчика пинать приходится. У него всегда одна цель - найти самый легкий вариант. А в изучении языка приветствуется полет фантазии и умение владеть новоизученными словами. Наверное, из него получится гениальный инжерен, который придумает что-то настолько же классное, как колесо или айфон. У него весь мозг на это заточен. Или он станет премьер министром и урежет втрое количество бюрократов в стране...
Ходила сегодня в длинном платье. Мне понравилось. Раньше платья не любила - ноги брить надо. а щас ляпота - одела непрозрачные колгоки 150 ден с начесом и вперед!
И все равно дико устаю и пока не справляюсь абсолютно со всеми своими делами-обязанностями. На урок схожу - не могу потом Джерика гулять. Приготовила еды - потом не в силах подготовить урок.
очень мало энергии. ресурсов. Да еще и эта спина. Нашла единственную в этом городе пиявщицу - дык мамо обиделось, что я не нашла дешевле, не повесила в авито объяву, что я ищу пиявочника. Маме лишь бы обидеться, я привыкла к этой козьей морде вечной и бойкотам. Противно, но без нее я пока не справляюсь, а жаль. Хочется справляться самой и наслаждаться свободой. Вот, думаю, уколы закончатся, осталось 4 через день, и можно будет и наверное распрощаться. Да и маме тяжко быть все время на моей территории, и ездить к себе через весь город...
Силы мои, вернитесь ко мне! Сейчас я пишу это в ЖЖ, и пусть оно уже сбудется! Хочу быть здоровой!

(no subject)

Я даже немножко ожила, но мама и Юля сказали, что глазки у меня пока все равно странные. Ну да им виднее. Очень надеюсь к декабрю поправиться... работа жеж, работа горит!
Сегодня быстро отстрелялись в ПНД и поехали в банк за свежевыпущенной картой для пенсии, которая прикладывается, а не вставляеццо. Ура-ура, она есть у меня. Дело осталось за формальностью, которую можно проделать в Госуслугах вроде, минуя эти сраные МФЦ.
Развеселая история случилась с ФитнесХаусом. 1го числа я им позвонила и спросила, могу ли я переписать на маму оставшийся месяц занятий на свою маму. Ибо у мамы без саун и бассейна все заболело, а я туда не хожу уже давно. О да, радостно скаали мне, сегодня как раз последний день возможности это сделать. Мы руки в ноги и бежать - там девушка с лицом съевшего лимон человека брюзгливо взяла с нас 500 рублей за "рассмотрение заявления" и выпроводила вон, пообещав рассматривать неделю (по первому телефону радостно обещали 3 максимум 4 дня). В итоге вчера, не дождавшись звонка, я позвонила сама, мне обещали перезвонить сегодня и все рассказать. Сегодня раздался звонок и мне сообщили, что наше заявление находится на рассмотрение. Радостно продиктовали телефон, куда на них всех можно жаловаться. Слов нет, одни звуки. Мама уже и не хочет ни в какой ФитнесХаус. Но принципиально хочется вернуть 500 рублей и попортить им репутацию и поругаццо. Завтра буду этим заниматься, сегодня устала. Еще планирую обойти все сайты с отзывами и написать про эту шарашкину контору. Машазла.
Еще сегодня у нас отказался работать ноутбук, оказалось совсем расклеился провод, а батареи там давно уж в живых нет. Пичаль наша была безмерна - мамо не могла заниматься своими зарядками, а я читать-писать-считать свои несметные кредитные богатства... Позвонила брату - как всегда ему некогда, вот когда будет время лялляля. Вот это вот подвешивание его классическое - когда его левая пятка захочет, он нас спасет... В итоге нажаловалась Юлии, она дала мне пинка, и я пошла гуглить собстно вопрос - в итоге брат сдал пароли-явки, где можно купить такой шнур, мы с мамой подорвались, доехали до метро, и прямо в соседнем доме обрели искомое. а также оказалось это волшебное место где продают починенные бу ноутбуки отличные неубиваемые по вполне приятным ценам, с гарантией в месяц. В общем, сплошная польза))))
Вот это вот "я девочка, у меня лапки, ой мальчики, где же вы, спасити-памагити" очень мешает в жизни. Мне очень нравится, что я стала пытаться справляться сама, учиться гуглить и вот это вот все. Мне безумно нравится копаться в компах, настраивать фишечки, которые глючат после работы на компе матушкой, обожаю программу Booster и всяческие чистки компа от вирусни, мусора и дефрагментацию. Это действительно интересно и действительно работает.
Много курю щас - даже не парюсь об этом. Сейчас меня это очень поддерживает.
И да, очень радуюсь, что не попала в дурку. С мамой бывает сложновато, но в принципе мы столько лет жили в одной комнате, что мне не особо сложно, разве что когда она начинает насаждать фашистский ЗОЖ с криками, что шоколадки созданы только для праздничных дней и прочей пурги. (А потом пробирается ко мне, жрущей чипсы с лимонадом и просит отложить ей на тарелочку этой греховной вредной пищи))))))
Очень хочется скорее поправиться, чтоб уже жить самой по себе и не растерять учеников. И жрать шоколад без шипения сбоку) Хотя вот жить не одной мне и правда понравилось)))