Category: еда

Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Мария, мне 37 лет, я из Питера. В жж с 2003 года. Я люблю писать - о том, что интересного произошло в моей жизни, размышлять о разном, общаться с комментаторами, находить новых друзей по всему свету, людей, близких мне по духу.

О тегах
Я иногда пишу рассказики, они выложены под тегами "Чукча-писатель" и "Пишу".
Я очень люблю готовить. Предпочитаю рецепты, когда быстро и вкусно. Многие из моих любимых рецептов выложены под тегом "Кулинария".
Наверное, это единственные теги, которые я не забываю проставлять регулярно)

Моя семья - это собака и кошка, я та самая гордая и независимая женщина за 30. И мне это нравится. Сочувствую феминизму.
ЖЖ веду для себя, не допускаю срачи в моей уютной жежешечке. Поэтому:

WARNING

Сразу предупреждаю - тролли, граммар-наци и прочие негативщики посылаются матом и банятся.
Да, мат я использую в своем журнале, поэтому людям с тонкой душевной организацией лучше сразу пройти мимо.
С удовольствием принимаю другие точки зрения в рамках "обсудить". Если вы хотите обратить меня в свою веру или навязать точку зрения - идите в блог к Елене Миро и попробуйте Лену перевоспитать. Если получится - возвращайтесь, выпишу вам именную грамоту.

Что касается френдополитики - добавляю только тех, кого буду читать. Если меня не добавляют в ответ - не обижаюсь.

А теперь
добро пожаловать!

ПП-мороженое

Рецепт низкокалорийного мороженого в домашних условиях, мое личное изобретение)
Берем 150 (полупаковки) мороженной клубники и 1 банан. Смешиваем в блендере - кладем в морозилку. Готово через полчаса. Либо, если долго было в морозилке - то достаем и оставляем размораживаться на полчаса до консистенции мороженого.
Очень напоминает фруктовые стаканчики из детства. Если добавить сахар - то будет прям настоящее мороженое.
Молоко не нужно - банан дает вязкость.
Я делаю без сахара, тоже очень вкусно.
Фото мое)

Как быстро похудеть

Лайфхак:

Если у вас большой лишний вес - перестаньте есть хлеб и печеньки к чаю, все остальное можно есть, как раньше. Килограммов 5-10 улетит сразу, без особых мучений, проверено!


(no subject)

Продолжаю придумывать пп-блюда) Разрезаем чищеный баклажан напополам - делаем надрезы, жарим в гриле до готовности. Потом солим и сверху на горячий кусок кладем сыр, который тут же радостно плавится!
То же самое можно сделать с кабачком)))
Всё)




Collapse )

Паста с шампиньонами

Изобрела безумно вкусное блюдо на основе попробованного когда-то в ресторане и не забытого по причине вкусноты)

Нужно:
макароны из твердых сортов пшеницы любые
свежие шампиньоны
молоко
мука

Шампиньоны чистим и крупно режем на четвертинки (если грибы маленькие) и под крышкой подсоленные переворачиваем, пока не уменьшатся и не потемнеют, на среднем огне. Потом наливаем молоко (больше нальем - больше будет соуса мнямс). Добавляем одну-две чайных ложки муки и перемешиваем до закипания. Соус должен чуть загустеть, для густоты можно добавлять муку - но главное помнить, что после того, как он остынет и схватится - он станет намного гуще, поэтому делаем при приготовление более жидким, чем итоговая желаемая консистенция. Из приправ - я кидала мускатный орех и итальянские травы (чуть-чуть). Солим - по вкусу. Когда начало закипать - выключаем.
Ну и на макароны потом выкладываем. В идеале - дать остыть и настояться, а потом разогреть, так вкуснее получается.
Вкуснотища необыкновенная.

Если упарываетесь по пп - то можно вместо муки использовать рисовую муку или смолотую в кофемолке овсяную крупу. Но мне кажется, с такого количества муки особо не растолтеть и это уже излишне)))

Приятного аппетита!

Готовка при похудеже

Мне нравится планировать меню и изобретать вкусняхи полезные))) Мама включилась активно в процесс - спамит мильенами рецептов мне ящик, я даже штук пять себе скачала.
Насчет правильного питания - меня спасают филейные медальоны из хека. Просто жарю на капельке масла, посыпав приправами и солью. Очень вкусно и нажористо, причем в хеке 82 ккал на 100г, и 18 г белка! Круть-перекруть!
Из овощей просто покупаю разноплановые овощные смеси замороженные - и запекаю в мультиварке без масла. Или просто делаю салат из огурцов-помидоров с зеленью.
Кстати - вот вам лайфхак:
свежую зелень можно нарезать и положить в контейнере в морозилку - она не будет портиться, и всегда можно добавить ее в салат. Я все время держу в морозилке кучу зеленого лука и укропа.
Очень клево можно делать омлеты - например, пожарить зел.лук - а потом перемешать с взбитыми с молоком яйцами. Или обжарить порезанную помидорку, и добавить к взбитым с молоком яйцам укроп. Еще вкусно добавить в омлет нарезанный цветной болгарский перец - получается очень необычно.
Макароны только из твердых сортов пшеницы, конечно... Сегодня вот приготовила тушеные шампиньоны в соусе из молока с ложкой муки. Получилось, как в ресторане, "паста с шампиньонами".
Купила по акции десерт из тертой клубники с сахаром, там четыре штучки по 100 грамм, очень вкусно и 130 калорий - на случай, если дико захочется сладкого.
В общем, придумываю, изворачиваюсь)))
Завтра буду делать кабачки в гриле без масла и тушить баклажаны с перцем и помидорами. Вообще в гриле что угодно можно запекать - и без масла, и с корочкой при этом получается - хоть мясо, хоть овощи. Крутая вещь!
Кстати, по деньгам ПП затратно, но примерно так же затратно, как обжиралово мороженным и пирожными. А пользы - мильен! И самочувствие отличное (тьхутьхутьху!)
Два дня жру по плану - и уже штаны нормально застегиваться стали! Я геройский герой!!! Намерена продолжать))))

опять25

Сегодня был хороший день.
В последние дни я воспряла духом после опасных экспериментов с таблетками ради похудения - поняла, что увы, но хорошо мне только на имеющейся терапии, вернулась на прежнее лекарство и дозу - и через сутки стала человеком. Да не просто человеком, а счастливым и стрессоустойчивым. У меня появилось вдохновение - я вдруг захотела сменить работу, в итоге решила к имеющимся ученикам добавить еще какую-нибудь приятную работу на дому. Накопала пару интересных вакансий, думаю - буду просто работать с учениками и рассылать резюме на интересные варианты работ, никуда не торопясь... Очень радует меня эта мысль)))
Вчера приехала Юля, красила меня, а сегодня я встала бодрая и мы поехали в гости к Юле. Все время поражаюсь, как у нее красиво в окне - сидела, пила кофе из ее супер-кофеварки, и наслаждалась видом залива. Вода была свинцового цвета, и я даже видела волны от ветра... Так клево! Здорово - жить у моря))) Юля отдала мне торшер - у меня теперь есть возможность сделать яркий свет над кроватью, щастье-щастье! Еще мы вместе собрали вещей для одинокой мамы, о которой у нас в группе жильцов повесили объявление. Потом я вернулась, переделала кучу дел по хозяйству, выкинула все мучное из дома - вдруг поняла, что стала жрать хлеб и собстно, после этого пошли трехзначные цифры, поэтому нахуй хлеб опять... еще придумала кучу мер по возврату к двухзначным числам - придумала себе правила типа не держать сладкое и мучное в доме, а гости пусть с собой приносят к чаю что-то, если им надо (и потом уносят). А если захочется чит-милла - то брать деньги и идти в хороший ресторан, заказывать ньокки или лазанью, или еще что-то такое же вкусное, и наслаждаться выходом в свет и вкусной едой, а не все эти Макдаки и Кфси! Еще придумала пить воду вместо чая, а чай пить с медом или фруктозой. Еще нет - свинине, да - курице и рыбе. И дадада - овощам. Я в принципе легко готовлю пп-еду - просто покупаю пакет замороженных овощей и допустим, филе рыбы, получается прекрасно и вкусно. А когда будет надоедать - буду готовить что-нибудь из новых рецептов в пабликах про питание. И еще решила сидеть за столом, а не валяться в кровати с ноутом целыми днями - просто хотя бы сжигать больше калорий каждый день, ну и в кресле я все время двигаюсь неосознанно, тоже хорошо. Я такая вдохновленная, и как-то легко стало - когда поняла, что какие-то вещи просто тупо не есть - без исключений, никакий читмилов раз в неделю, превращающихся в зажоры. Ну а при пмс зажоре буду просто много жрать, но не пироженых и мороженых, а все те же овощи.
Классно - когда вдохновение приходит! И еще договорились с Юлей сходить потом к эндокринологу, и даже нашли неплохого через инет по отзывам. Но до эндокринолога попробую поменять питание. Главное - справиться с приступом желания обожраться сладким, если он накатит... Решила вообще не покупать сладости. Вместо сладостей - фрукты или та же курага или мед.
При этом никакого счета калорий, просто снизить количество используемого растительного масла, выкинула майонез и тому подобное.
Как-то в голове прояснилось, и я поняла, что нужно делать. А все потому что стало очень тяжело быть в моем теле, и взвесившись, уже увидела на весах 103 сегодня.
Ах да, главное правило - составлять меню на завтра вечером каждый день. Чтоб знать, что надо купить в магазине, чтоб обойтись без сюрпризов и в то же время избежать ситуации типа "знаю в понедельник, что буду есть в пятницу" - это ужасно давит и просто скучно, не оставляет простора, а вот план только на один день - это ненапряжно)))
Главное - не проснуться через пару дней с желанием послать весь этот прекрасный план нахрен!

Статья классная) О говне и о любви

Таки год повернул к весне, поэтому захотелось поговорить про весенние темы. А тем основных весной две: говно и любовь.

Собственно актуальны они в любое время года ибо недостатка в них никогда нет.

Итак говно.

Я проживя 34 года жизни ни разу не наблюдала, что условно адекватный человек, наступив в оную субстанцию, начинает задумчиво топтаться по ней, размышляя о том, что это говно не просто так посланно, и сомневась: говно ли это.

Представьте себе: стоит человек в свежеоттаявшем и рассуждает в слух:

-Это говно не просто так на моём пути встретилось. Это обусловленно кармой, ведь сейчас идет махадаши, Юпитер вошел в мою Деву, приблизилось очередное солнечное затмение, такие вещи просто так не происходят, особенно в такие периоды.

- Это говно кармически обусловленно (вообще, в любой паршивой и непонятной ситуации говори карма, причем с умным видом). Это не просто говно, это мой кармический должник. Или я его. Это говно лежало здесь, и сама Судьба привела меня сюда. Эта встреча судьбоносна. Это говно мой кармический учитель. Я только не понимаю, чему меня хотят научить? Надо постоять подольше. Прислушиться к себе.

- Это говно потому говно, что с ним плохо поступили. Оно когда - то, вероятно, было вкусной едой, иначе бы его не съели. А потом оно прошло ад, потом его исторгли. Оно лежит в грязи в забвении. А когда - то его ставили на праздничный стол... Люди ненавидят его. Презирают его. И никогда не поставят его на праздничный стол снова.
Но не зря оно мне встретилось! Я покажу ему другое отношение, от которого говно отвыкло. Я покажу ему прекрасный мир, я познакомлю его с потрясающими людьми, я силой любви верну ему первозданное состояние. Я отогрею его. Мы будем слушать с ним первых соловьев. И найду ему место на праздничном столе.

- А может это и не говно вовсе? Может это психологическая защита от жестого мира?
Да, моё сердце чувствует в нём драгоценность. А оно не может обманываться, так как Экзюпери сказал, что зорко лишь сердце (вообще, Экзюпери любимый автор всех созависимых, это моё примечание). Моё сердце видит истину... Вы видите только говно? Очень жаль, подобное видит подобное. Я доверяю только своему сердцу. И ни ваше мнение, ни жуткая вонь, ни мухи, не затмят истинную природу, которую видит моё сердце, которое не не ошибается. Никогда. Ибо зорко. Ибо Экзюпери.

- Абсолютного говна не бывает. В каждом говне есть что - то ценное. Мне надо это найти. Оно же не просто так на пути встретилось?

- А вдруг это не говно? Надо с ним сходить к психологу. ЗдрастьОльганиколавна!

- А вдруг это не говно? Надо посоветоваться с тарологом? Как это Вы и без карт видите, что это говно? Сами Вы говно, а не таролог. Вы даже карты не посмотрели! Пойду к другому тарологу, потом к Рунам обращусь. И хорарный гороскоп попрошу составить.На момент встречи с говном. Так все единогласно говорят, что говно. Но правда вот одна мне сказала, что говно коричневое. Это цвет шоколада. Значит оно когда - то было шоколадом, и, если я приложу усилия, то говно может вернуться к изначальному состоянию.
Так а тут за 50 000р расклад. Точно профессионал. Ага, говорит, что сердце мое не ошиблось.

- Эх, с говна не уйду. Идти некуда: везде говно.Это хоть старое, подсохло и не воняет. А вот моя подруга в свежее наступила, поскользнулась и упала, ударилась головой и умерла. А вдруг я тоже наступлю? Нет, лучше я останусь здесь. От добра добра не ищут.

Забавно правда?

А теперь про любовь. Это же про неё выше было.

Спойлер, если что - то или выглядит как говно, или пахнет как говно или ведёт себя как говно, то это 100% говно. Это один мой френд сказал.

Всё это может касаться вещей, ситуаций отношений и людей.

Бергите себя. С наступившим.


Автор - Ольга Поливанова

Рецепт блинов от Алины Фаркаш

Самые простые тонкие блины на свете, которые всегда получаются и всегда переворачиваются. Их рецепт я прочитала как-то у Татьяны Толстой, а потом адаптировала под свой вкус. Итак: 2 яйца, 1.5 столовые ложки сахара, 1 стакан кипятка, 1 стакан холодного молока, 1 стакан муки с горкой, 0.5 чайной ложки соли, растительное масло.

Взбиваете яйца с сахаром, вливаете туда кипяток. Продолжаете взбивать, вливаете туда молоко, добавляете муку, соль, четверть стакана растительного масла. Все! Печь можно сразу, так как там кипяток, мука заваривается и не надо ждать, пока разовьется глютен, как в обычных блинах )