Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Мария, мне 40 лет, я из Питера. В жж с 2003 года. Я люблю писать - о том, что интересного произошло в моей жизни, размышлять о разном, общаться с комментаторами, находить новых друзей по всему свету, людей, близких мне по духу.

О тегах
Я иногда пишу рассказики, они выложены под тегами "Чукча-писатель" и "Пишу".
Я очень люблю готовить. Предпочитаю рецепты, когда быстро и вкусно. Многие из моих любимых рецептов выложены под тегом "Кулинария".
Наверное, это единственные теги, которые я не забываю проставлять регулярно)

Что касается френдополитики - добавляю только тех, кого буду читать. Если меня не добавляют в ответ - не обижаюсь.

А теперь
добро пожаловать!

дыбр

Завтра начинается мой новый рабочий год (если девочка опять не отменит). Отпуск мой длился с 17 мая по 1 августа. Как-то не особо отдыхала, все больше лечилась, мотало туда-сюда. Только последние две недели после выписки не ездила в пнд и выдыхала. Как-то немного очень сил, на прогулки меня не хватает. В прошлом году выбиралась в центр побродить, а сейчас очень редко куда выхожу. Мне это не нравится, но энергии слишком мало. Так что лежу тюленюшкой и смотрю сериальчики и читаю. Так хочется все мочь, что задумано... Но ни мосты не развели, ни в Выбор не съездили. Конечно, впереди август, но я что-то сильно сомневаюсь, что мы это сделаем в этом году - сейчас прибавится еще и работа, и я окончательно впаду в спячку. Ну да ладно, лишь бы не психоз, как в прошлом сентябре. У меня еще с того раза психика до конца не восстановилась, а уже скоро осень, которую я всегда жду с предвкушением и ужасом. Предвкушаю осенние красоты, и с ужасом жду дней первых снегов, когда традиционно заболеваю. Будем надеяться, в этом году я отделаюсь парой недель сна, а не как в прошлом...
Решила, если завтра ученики не отменятся, сделать во вторник маникюр. Так хочется быть красивой и ухоженной. Стрижку-покраску сделала, теперь ногти и бровки) Брови я делаю сама, а вот маникюр в моем исполнении получается ужасный. Предвкушаю, как месяц буду ходить с красивыми ручками)))

похудательноэ

Постепенно с Юлей проходим курс Джулии Кэмерон по похудению. Хорошо, что делаем это вместе - я б давно уже бросила, если б делала это одна. Мы читаем по главе в день и добавляем новое задание на следующий день.
У меня диииикое сопротивление! Я все время сплю, у меня нет сил, я еле ползаю. Мозгу приходится бурить новые нейронные связи, и он протестует. Я 3 страницы пишу каждый день без исключений, и это самое долгое писательство страниц без перерывов за последние несколько лет. Дневник, в который пишешь, всё, что жрешь, и почему - нуууу это оч сложно, и я сделала на пару дней перерыв, ибо просто ну не могла. Сейчас вот автор отправляет на свидание с собой в ресторан - а денег нет на ресторан, придумали с Юлей попробовать разный кофе на вынос, я еще придумала попробовать фалафель в шаурменной, а то жилец готовит себе, и пахнет это дело просто сказочно!
Набрала уже всяких рецептов на год вперед - сначала пробую, потом сюда пишу понравившиеся. Нравится не все, поэтому пишу сюда редко рецепты.
Еще из инструментов похудения - прогулки. Это такой кайф, но очень сложно выйти из дома. Я просто обхожу двор под музыку, мне нравится. Сегодня пойду к метро пробовать фалафель, если денег хватит)))
Не представляю, как с таким низким уровнем энергии работать с августа еще... Но придется по-любому. Что ж, попробую убавить нейролептики, может, полегчает. Думаю, когда нейронные связи будут проложены и проторены в мозгу, станет легче. Мне очень нравятся внедряемые привычки, особенно 3 страницы и прогулки. Очень вдохновляют. В 3х страницах я могу прописать, чем хочу заняться в начинающийся день, а на прогулках подумать думки, и это очень круто.
Сбросила 2.5 кило за неделю, уже неплохо, я считаю. Посмотрим, пойдем ли вес вниз дальше, я сейчас вышла на плато, поэтому хз, не застряну ли.

Болею

Всем привет.
А я вот болею... После спортклуба простыла, видимо... Температура, кашель, насморк, все дела... Сегодня ездила на КТ, показал 7% в одном легком. Завтра буду вызывать врача, чтоб он направил меня на анализ на антитела - потому что это может быть то, что я переболела бессимптомно после папы с братом, остаточное. Врач говорила, если 5 процентов будет - то даже не париться. А тут - 7. Неясно пока, короче. С собакой мне Юля помогает, мама уехала после скандала очередного - как только я заболела, она просто взбесилась, и я попросила ее уехать, благо Юля предложила помочь, за что ей огромное спасибо. Кормлю Юлю эргофероном, только бы она осталась здорова!
Под вечер температура поднимается, жесть полная... Вчера посмотрела классный фильм, чтоб отвлечься - рекомендую любителям боевиков и триллеров - "План побега" 2013г. с Шварцем и Сталлоне-старичками. История про чувака, который выбирался из тюрем за деньги, проверяя степень безопасности тюрем... Офигенный фильмец! Может быть, кто-нибудь еще какой боевичок или триллер посоветует? Сериалы щас не могу смотреть, а фильмы - запросто.

как дела

Я сходила два раза уже на спорт - после проплытия 100 метров у меня слезло за два дня 2 килограмма. В среду ходила на тренировку ознакомительную бесплатную - тренер молодец, сделала под мой нулевой уровень хорошую треню на основные группы мышц, хочу еще к ней пойти за деньги, если будет возможность. Девочка, конечно, наивно считает, что она все знает больше моего про ПП и мой организм, но главное - мне понравилось, что она внимательно следила за моим самочувствием, чтоб мне не поплохело, и грамотно придумала тренировку под меня.
А вчера я проснулась больная ОРЗ, мой организм на начало спорта всегда выдает болезнь - ему хочется лежать и ничего не делать, а не строить новые нейронные связи в мозгу. Но я усиленно лечусь, и хочу сходить в зал, попробовать сама потренироваться - как научила тренер, там все просто, я пока все помню, что, как и сколько. Руки пока дрожжат после качки бицепсов 2килограммовыми гантелями, поэтому рисовать не могу, а жаль - меня реально прет, я уже пол-неба зарисовала. Дорисую - покажу, что получилось)
Мама начинает выбешивать - роется везде, все распихивает по коробочкам и пакетам, думаю, как бы ее обратно сплавить - ну, Юля так и сказала, что надо маму позвать, чтоб после нее жизнь в одиночку медом казалась))) Но зато я не думаю о прогулках с собакой и отдыхаю от готовки. Думаю через неделю вернуть маму домой, а пока оббегать все оставшиеся инстанции и поправиться окончательно.

(no subject)

Дорогие мои френды и молча читающие! Поздравляю всех с завершением 2020 года! Мы с Юлией думаем, что президент сегодня скажет "Это был *пиииииипииии год!" и хлебнет водяры. Или предоставит слово Сергею Шнурову.
Я желаю всем, чтоб все это ужасное, что было в этом году Крысы ушло в свою крысиную нору, и год Буренки был добрым к нам, чтоб ковид ушел, чтоб мы все были здоровы, чтоб близкие были рядом, и чтоб было много хороших новостей у всех нас!
С наступающим Новым Годом всех!
Цалую,
Ваша Маша

(no subject)

Как-то бегала по делам всю неделю, а сегодня был день ничегонеделания... И я с трудом его перенесла. Не читала, не смотрела ничего, мозг просто включил режим тишины. Хочется либо что-то делать, либо развлечений типа книг-сериалов, а я просто сижу, курю и туплю часами. Я подумала, что это неумение отдыхать, когда ты не устал и отдыхаешь после, а вот Просто Отдыхаешь - блин, это ставит в тупик. Утешаю себя, что так мозг восстанавливается после болезни. У меня явные улучшения - я перестала забывать слова, перестала рассказывать по 10 раз Юле одно и то же, так что прогресс огромный!
Юля строит грандиозные планы на каникулы, а я буду импровизировать. Если я так и буду тупить под музыку - что ж, значит, мозгу так надо. Главная цель - набраться сил на оставшуюся половину учебного года.

Мои каникулы стартовали)))

Сегодня отработала последний урок и начались мои долгожданные каникулы. Потому что никакие деньги не стоят здоровья, а отдых мне реально нужен, чтоб потом уже с 11 января начать впахивать по полной уже до мая. Юля меня убедила, что это я два месяца ни фига не отдыхала, а лечилась - а это не отдых. Поэтому - будем отдыхать!!!
Яяяааааа свабоооооодеееееееен!!! (с) Кипелов

(no subject)

Сходила на урок, и вроде урок неплохой, а както вот все мальчика пинать приходится. У него всегда одна цель - найти самый легкий вариант. А в изучении языка приветствуется полет фантазии и умение владеть новоизученными словами. Наверное, из него получится гениальный инжерен, который придумает что-то настолько же классное, как колесо или айфон. У него весь мозг на это заточен. Или он станет премьер министром и урежет втрое количество бюрократов в стране...
Ходила сегодня в длинном платье. Мне понравилось. Раньше платья не любила - ноги брить надо. а щас ляпота - одела непрозрачные колгоки 150 ден с начесом и вперед!
И все равно дико устаю и пока не справляюсь абсолютно со всеми своими делами-обязанностями. На урок схожу - не могу потом Джерика гулять. Приготовила еды - потом не в силах подготовить урок.
очень мало энергии. ресурсов. Да еще и эта спина. Нашла единственную в этом городе пиявщицу - дык мамо обиделось, что я не нашла дешевле, не повесила в авито объяву, что я ищу пиявочника. Маме лишь бы обидеться, я привыкла к этой козьей морде вечной и бойкотам. Противно, но без нее я пока не справляюсь, а жаль. Хочется справляться самой и наслаждаться свободой. Вот, думаю, уколы закончатся, осталось 4 через день, и можно будет и наверное распрощаться. Да и маме тяжко быть все время на моей территории, и ездить к себе через весь город...
Силы мои, вернитесь ко мне! Сейчас я пишу это в ЖЖ, и пусть оно уже сбудется! Хочу быть здоровой!

депрессодыбр

Жутко надоело болеть. Сегодня выдержала часовое обследование у клинпсихолога - всякие замеры и тесты процессов мозга - мыслительных, памяти и тд. Выдержала испытание не с честью, была опечалена зело. Память в дауне, логические связи устанавливаю с трудом и тд. - ну это я сама поняла по своим результатам, я ж училась таки на этого самого клинпсихолога. Восстанавливать мозг из руин занятие небыстрое, и я боюсь, что с учениками встречусь уже только в январе... Жесть жестяная.
Потом еще маман порадовала - начала устраивать мне ЗОЖ-фашизм. Отбирать половину шоколадки, что ей то надо оставить и вапще это еда для праздников, а не будней, а потом заявлять, что вот ее здоровье не позволяеет себя портить шоколадом и мороженым. А я сволочь, только жрала все это в себя пылесосом и пыталась пропускать мимо ушей. А потом и телефон напомнил, что это просто банальный пмсище.
Мама рвалась на волю, заставила звонить соцработнику, чтоб та погуляла с Джерри завтра, а мама бы вырвалась от меня хоть на сутки. Соцработник конечно отказала - у нее все расписано за два дня вперед. Я предложила маме собирать манатки и валить, а с собакеном я утром погуляю сама, и укол сама себе сделаю. В итоге мамо легло спать, я за это время поболтала с Наташкой, она посоветовала маму совсем не посылать, что все же состояние у меня пока нестабильное, мы решили отослать маму на пару дней и посмотреть, как я справлюсь без нее...
Мамо проспалось, перезагрузилось и уезжать передумало. Я тоже подумала, что все же лучше с ней, чем без нее.
Очень пугают мысли, что будет когда у меня не будет такой помощи в подобной ситуации... прям ужас берет.
На завтра нас отпустили, в диспансер ехать не надо, это радость. Правда в пятницу будет пиздец - врач+таблтки с уколом+психотерапевт+разборки с терапевтом от нашего дома по поводу соцработника отцу.
Я сегодня просто приползла, легла и выключилась.
Ученики спрашивают как я, я им бодрячком отвечаю, мол, к декабрю надеюсь, поправлюсь.... да ни фига я не поправлюсь к декабрю...
вот такая хренотень, еще и моя врач на больничном, и я совсем не уверена, что меня щас правильно лечат...
очень одиноко и страшно, а поговорить не с кем - у всех что-то свое, более важное...
устала.