Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Мария, мне 42 года, я из Питера. В жж с 2003 года. Я люблю писать - о том, что интересного произошло в моей жизни, размышлять о разном, общаться с комментаторами, находить новых друзей по всему свету, людей, близких мне по духу.

О тегах
Я иногда пишу рассказики, они выложены под тегами "Чукча-писатель" и "Пишу".
Я очень люблю готовить. Предпочитаю рецепты, когда быстро и вкусно. Многие из моих любимых рецептов выложены под тегом "Кулинария" и "ПП".
Наверное, это единственные теги, которые я не забываю проставлять регулярно)

Комментарии и личные сообщения от нефрендов тут закрыты. У меня тут ламповое местечко, и никаких гоблинов, троллей и хейтеров я сюда допускать не желаю. Если хотите дружить - ставьте лайки, я восприму это как предложение задруЖЖиться. Что касается френдополитики - добавляю только тех, кого буду читать. Если меня не добавляют в ответ - не обижаюсь.

А теперь
добро пожаловать!

2 дня сразу

+ Сегодня спала не сутки, а ночь - отлично!

+ отработала урок, и хватило на еду, краску для волос и подарчик Наташке

+ задание дня было - завернуться в плед и посмотреть "Один дома". Я так и сделала, вооружившись килограммом мандаринов, шоколадкой и пледом. Смотрела третью часть, которую посоветовала Юля - я ее ни разу не видела как раз. Получила море удовольствия))) Вчера было задание сходить на новогоднюю ярмарку, но я профилонила, и вместо этого съела шоколадку. Так что тоже день не зря прошел)))

+ вчера было занятие с психотерапевтом, и как-то ходили вокруг да около, толком как-то ни о чем... в итоге мне дали дз - купить копилку гипсовую.

+ но я пошла дальше и заказала себе интерактивную копилку в Озоне - там кладешь сумму и закрашиваешь ее в табличке цифр с шагом по 10, от 10 до 1000. Когда все цифры закрашены - значит, внутри 50 тыщ скопилось. Очень любопытная фиговина) Я планирую ее склеить, чтоб только раздолбать в конце можно было, а не лазить, чуть что.

Привычки

Нам велели вводить три маленькие привычки в Секте... Я решила взять 15минутную уборку каждый день, намазываться кремом для тела после душа и делать гимнастику. Посмотрим, как пойдет. Мне кажется, сразу три - это многовато.

Про взаимосвязь ухоженности и любви

Тут Кэт написала весьма спорный пост о том, что мужчины любят ухоженных женщин. которые всегда при маникюре и косметике. Но мне кажется, она путает смыслы. Дело не в косметике. Вот сейчас я сделала маникюр на первую зарплату и сходила сделала стрижку - я просто стала уверенней в себе. потому что знаю, что прилично выгляжу и хорошо смотрюсь. Я прямо заметила, что по другому стала общаться с мужчинами, у меня появилась уверенность в себе, и я посылаю совершенно другой сигнал в мир. А мужчины, которые парятся по тому, чтоб женщина выглядела как картинка из глянца, меняют 40 летную жену на 20 летнюю. я согласна с комментаторами.

(no subject)

Всем-всем купила подарков, даже придумала, что подарить папе и брату. Папа пиздит мои чаи на пробу - я подарю ему упаковку с 30 видами чаев от Тесс. А брату - календарь трехмесячный, с щенком хаски сверху - а что, полезная вещь для вечнозанятого чувака, у которого все есть. Маме - стандартно, крем для рук, мы все ищем идеальный крем. И Юле подарчики на НГ и ДР (она читает, поэтому палиться не буду).
Довольная, как слон. Все успела, осталось только сделать уборку, поставить елку и ждать 31го)

Ура

Сегодня проснулась в прекрасном настроении. Ломка прошла. Внезапно жизнь обрела смысл и появилось удовольствие от любимых вещей. Завтра награжу себя вкусняшками за терпение и куплю банановый дезодорант себя порадовать))) Даже хорошо, что ломка пошла сразу, после нее как-то легко жить, когда она уходит. Юлия научила меня, как кайфово просыпаться - я поставила одну из любимых бодрых песен на будильник, и встаю за полчаса до промывки отца, в итоге просыпаюсь не от лая собаки и говна, а пью кофэ и полчаса туплю, и промывку делаю уже проснувшаяся, и это уже не так противно, быстро и легко делается.
Еще перенесла ежедневные отцовские промывки на 11 часов каждый день. Хочу привыкнуть вставать в одно и то же время, и пораньше, чтоб в клуб ходить на спорт.
Жизнь становится лучше, жить становится веселее)))

Чашка кофе, спасающая жизни

Привет всем!
Конец года приносит кучу неприятностей традиционно... В приюте, где я взяла Джерика, кончились деньги на корма и на аренду. Нужно собрать 10 тысяч на корма, и 9 тысяч не хватает на оплату аренды, 16 мы собрали по своим сусекам.
В приюте сейчас 16 собак, некоторым нужно лечение, и всем этим занимаются две девчонки, Лена и Рита. При этом они работают на обычных работах.
Собаки требуют много внимания. А еще сейчас в приюте народились аж 6 щенков, и это очень много возни и времени.
Лена сейчас оформляет все бумаги для благотворительного фонда, чтоб все было официально, но пока помощь собирается на ее карту. Где-то в течение месяца можно будет уже пересылать помощь на счета фонда.
Я прошу вас пожертвовать одну чашку кофе приюту. С миру по нитке, надеюсь, соберем деньги на этот месяц.
Еще мы сейчас срочно пилим интернет-магазин косметики, выручка от которого пойдет на приют, так что ежели вы думаете о подарках на Новый год - я скоро вывешу рекламу магазина, там есть шикарные вещи типа шоколадного крема и масок для лица, есть и подарочные наборы и упаковки. Также там очень приятные цены при отличном качестве и бесплатная доставка по Питеру при заказе от 2 тысяч.

Карта СБ ( Только СБ дает возможность расчетов без процентов!!) :
5469550026513959 (выпушена на Пось Е.В.)
Голодный номер 89623544505
ФИНОТЧЕТ: https://vk.com/topic-102684818_327781...
ГРУППА https://vk.com/priut_sol
Сайт Благотворительного фонда (в разработке) https://sol-pol.ru/
Интернет-магазин косметики (скоро можно будет делать заказы) https://maska-prof.ru/

Мои нищебродские лайфхаки.

Вот я, как нищеброд, могу коллегам пару наводок дать, где можно недорого раздобыть вещи.
И это ни в коем случае не Али Экспресс - ибо 80 процентов приходящего - оказывается не соответствующим твоим ожиданиям по размеру или по качеству, 10 процентов не доходит до адресата и приходится долго ждать возврата. Поэтому там хорошо покупать только сувенирчики дешевые перед Новым годом для учеников и малозначимых людей, которым надо бы что-то подарить. А так - чаще всего бессмысленная трата денег, и не так уж прямо все дешево. Зная места в Питере - можно купить то же самое, на 10 рублей дороже, но пощупав и понюхав, или примерив.

Итак - мои главные находки последнего времени:

1. Wildberries.ru - магазин стоковой одежды. Прекрасен кучей скидок (в инете можно нарыть промокод всегда, часто бывают распродажи). Можно купить джинсы от 400 рублей до мульена, выбирай по кошельку и вкусу. Прекрасно то, что потолствешей мне удалось найти джинсы и белье на свой размер. Там можно заказать до 10 предметов для выкупа на месте, точки выкупа с примерочными - в любой части города. у меня вот сейчас через дом такая точка. Можно платить безналом. Можно выкупить только то, что тебе подошло. Также есть отзывы, которые стоит предварительно почитать от тех, кто это заказывал уже. Негативные отзывы не удаляют. В общем, очень удобно, и распродажи у них бывают очень кайфовые.

2. Ювелирный гипермаркет Sunlight. Как-то я полюбила серебро и серьги-гвоздики. В отличие от бижутерии, их можно носить, никогда не снимая. Там цены гораздо меньше, чем в Вальтере, хотя ассортимент очень похож. И можно дешево и сердито купить себе няшки. Я например, купила гвоздики в виде голых пяточек серебрянные за 500 рублей. У них вообще есть очень интересные модели, для тех, кто любит необычности и прикольности. Бонусом к этому постоянные подарки - за регистрацию в приложении дают 2000 бонусов и кулон серебряный в подарок. С этих же бонусов мне списали 10 процентов стоимости первой же покупки. И дали еще за чтото в подарок браслет для шармов. Сейчас вот зовут получить подарок на день Рождения. Короче, молодцы. Правда, там прямо вот очереди в отделе серебра. И дают примерять серьги.

3. Ну это я давно рекламирую - косметика - интернет-магазин Ив Роше. Постоянные скидки, промокоды, бесплатная доставка при заказе от 1500 и еще приятные дорогие подарки. Такие как маска для лица, которая стоит 700 рублей. Или хорошая спортивная сумка. Или флакон духов. Или тушь. Иногда несколько подарков. В интернете полно промокодов типа "купи на 1500 получи скидку 300". Правда скидки и акции с промокодом не суммируются - надо смотреть, в каком случае выгодней брать. И да, маска увлажняющая пятиминутная у них - это просто АХ! В первый раз получила в подарок, и постоянно ее юзаю в качестве ночного крема часто. Офигенно пахнет, впитывается, и кожа после нее прекрасная! Я уже не говорю про вкуснейшие гели для душа. И восточное масло - это и гель для душа, и масло - после него кожа бархатная, и запах охуительный!

4. Между Магнитом и Пятерочкой стала выбирать Пятерочку. Ибо Магнит подорожал резко, а в Пятерочке стали постоянно появляться крутые акции и скидки. Вот пойду за чем-то и обязательно, на что нибудь любимое охеренные скидки. Надо мясо - на какой-нибудь бренд скидка. Надо овощи - на какие-нибудь есть акция. И так во всем. И для пенсионеров в Пятерочке скидки, мама пользуется. Вроде до часу дня 10 процентов. если не путаю.

5. Косметика ежедневная и гигиена - рулит Магнит Косметикс. У них по 15 числам скидка на все 15 процентов. Плюс цены сами по себе меньше, чем в той же Улыбке Радуги. И постоянно акции на что-нибудь. И обслуживание очень приятное. У них обычно такие цены, которые в других магазинах - по акциям.

Про косметику - последние находки

http://shop.greenmama.ru/katalog/kosmetika/uhod-za-rukami-i-nogtyami/krem-dlya-nogtei-ukreplyauzhcii
офигенный крем для ногтей. ногти сразу становятся гораздо крепче. мои ногти вообще мало что любят, так что это просто вау-крем!

http://www.yves-rocher.ru/sredstva-gigieny-dla-vanny-i-dusa/sredstva-gigieny-vseh-tipov-uhoda/geli--kremy--masla-dla-dusa/vostocnoe-maslo-dla-dusa/p/yr.R45289
масло для душа. Моешься им и не надо потом ничем намазываться - кожа сразу бархатная! и запах легкий и приятный. офигенные ощущения. помоешься им, и думаешь -
как хорошо быть девочкой!

Про полезные привычки

Уже много лет я хотела заняться спортом, покупала абонемент и не ходила, и так раз пять. Еще я хотела начать пользоваться уходом за лицом, у меня наборов пять валяется от разных фирм. И все бросала. И жутко себя за это чморила.
А тут вдруг задалась целью все-таки заняться и тем, и другим. И даже стало получаться!
Во-первых, я решила придерживаться главного правила худеющих: съел пирожное - получи удовольствие и продолжай худеть, не сожалея. Не бояться срывов и продолжать дальше - это оказывается, не так трудно. Со временем становится не так трудно. Особенно с косметикой. Еще я прибегла к хитрости - купила дорожный наборчик. Он такой мимимиленький, голубенький, в сумочке. И баночки маленькие и хорошенькие. Приятно в руки брать. Наверное, я пользуюсь тем, что я визуал. Интересная, кстати, мысль.
А второе - получать удовольствие. Раньше я стремилась к здоровью, хорошей фигуре и т.д. А сейчас - я иду в бассейн развлечься. Стараюсь правильно поплавать, но если не хочется - особо не парюсь. Если нет людей - я изображаю медузу и сама над собой ржу. Если их много - мечтаю о прекрасном в баньке. И плюс, хоть этот клуб и дальше прежнего, но он находится на самой стрелке - просто эстетически приятно в него идти и уходить. Если иду утром буднего дня - то потом забуряюсь по пути на бизнес-ланч в китайщину и тащусь от вкуснятины, а после бассейна огого как хочется поесть.
В итоге за последние две недели я сходила в два раза больше раз, чем сходила за все лето в клуб около дома. Решила, если два месяца прохожу - куплю себе абонемент на подольше.
В общем, сменила "надо" на "хочу", и постепенно начало получаться.