?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: медицина

[sticky post] Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Мария, мне 37 лет, я из Питера. В жж с 2003 года. Я люблю писать - о том, что интересного произошло в моей жизни, размышлять о разном, общаться с комментаторами, находить новых друзей по всему свету, людей, близких мне по духу.

О тегах
Я иногда пишу рассказики, они выложены под тегами "Чукча-писатель" и "Пишу".
Я очень люблю готовить. Предпочитаю рецепты, когда быстро и вкусно. Многие из моих любимых рецептов выложены под тегом "Кулинария".
Наверное, это единственные теги, которые я не забываю проставлять регулярно)

Когда я училась в институте на психолога, у меня началось биполярное расстройство, поэтому у меня в блоге много о болезни, психиатрии и о пользе антидепрессантов и прочих лекарств. У меня инвалидность, но я стараюсь жить так, будто ее нет и не вешать нос, как бы этого иногда мне не хотелось. Я не хочу, чтоб меня воспринимали, как психически больную, и многие в реале даже не догадываются об этом факте моей биографии. Биография у меня, кстати, богатая - в анамнезе у меня автостоп, мотоциклы и парашюты. Просто однажды случилась беда, и я заболела. Очень много лет ушло на принятие, что теперь я не могу всего того, что могла раньше, что надо пить лекарства, чтоб быть хотя бы в приблизительной норме самочувствия, но сейчас я просто стараюсь жить по максимуму своих нынешних возможностей.
Если у вас есть вопросы о психиатрии, лекарствах или оформлении инвалидности - спрашивайте, если знаю - отвечу, а знаю я очень много по этой теме.

Моя семья - это собака и кошка, я та самая гордая и независимая женщина за 30. И мне это нравится. Сочувствую феминизму.
ЖЖ веду для себя, не допускаю срачи в моей уютной жежешечке. Поэтому:

WARNING

Сразу предупреждаю - тролли, граммар-наци и прочие негативщики посылаются матом и банятся.
Да, мат я использую в своем журнале, поэтому людям с тонкой душевной организацией лучше сразу пройти мимо.
С удовольствием принимаю другие точки зрения в рамках "обсудить". Если вы хотите обратить меня в свою веру или навязать точку зрения - идите в блог к Елене Миро и попробуйте Лену перевоспитать. Если получится - возвращайтесь, выпишу вам именную грамоту.
Если вы считаете, что Анне Карениной от депрессии помогли бы две коровы, а лекарства - это химия, то нажмите крестик справа вверху. Одна из моих целей - это популяризировать современную психиатрию.

Что касается френдополитики - добавляю только тех, кого буду читать. Если меня не добавляют в ответ - не обижаюсь.

А теперь
добро пожаловать!

Сила воли как мышца

Странно... Я реально по-другому стала воспринимать практически все с тех пор, как бросила курить и взялась за спортклуб и похудеж. Когда для себя много делаешь, прилагаешь усилия (но не рвешься на британский флаг, чтоб все забросить через неделю) - реально начинаешь себя по-другому воспринимать. Как-то стало меняться ощущение себя с другими людьми. Когда вчера мама попыталась говорить об обычном - как она страдает изза того, что брат мой не худеет, и как надо худеть - я просто ее оборвала и предложила наслаждаться прогулкой. Вчера позвонила подруга, у нее в трубку орала ее трехлетка истошно, и когда она сказала, что завершит разговор - "ты же не любишь крики" - я попрощалась, не начав ее убеждать, как раньше, что все в порядке и пытаться продолжать общаться сквозь истошные вопли, сводящие с ума. Сегодня из двух учеников позанималась только с девочкой, ее брат продинамил, и когда мне заплатили не за один урок, а за полтора - в рамках извинения за то, что я ждала этого оболтуса и провела долгий урок с его сестрой - я не стала отнекиваться и взяла деньги, а раньше бы заохала и не взяла. И это только что я подметила. Очень круто! Мне нравятся эти перемены, очень. Все-таки круто - двигаться медленно к цели, по принципу - главное - если упал, то встать и идти дальше, а не бросать все в разочаровании. И не гнать лошадей. Когда мне приходит очередная гениальная идея о том, что еще можно добавить к программе похудения - я говорю себе "дадада, обязательно! только потом, когда привыкну к имеющейся нагрузке..." - и попускает.
А еще я подумала, что слезла с иглы психологии. Раньше мне казалось, что счастье возможно только в результате длительной дорогой психотерапии у хорошего психолога. А в итоге помогло просто делать то, что давно хотел, брать себя в руки и делать - например, вчера я силком себя подняла из постели, взяла рюкзак, который собрала заранее перед сном - и поехала в клуб, там заставила себя выйти на дорожку, коли приехала - в итоге через полчаса ходьбы я проснулась и уже просто кайфовала от гидромассажа и бань. И вообще - когда ходишь в клуб - весь день потом проходит просто на ура))) Я как-то стала наращивать силу воли потихоньку, раньше она была атрофирована вконец - причем это именно особенность заболевания, и на золофте я стала гораздо лучше себя контролировать, и в целом стала уравновешенней, болтанка вверх=вниз стала не такой крутой и не так часто. Даже летом не лечилась (тьфу-тьфу-тьфу). Очень классно понемножку учиться брать себя в руки и делать что-то для себя, даже если прям щас не хочется и лень. Это как мышца - если ее качать, она станет сильной. После того, как я перетерпела ломку без никотина - мне уже легче переносить это движение "взять себя за шиворот". Мне помогает рассматривать чувство, которое причиняет дискомфорт и просто позволять ему быть. Хочется курить? А в чем это выражается? Зуд на языке во рту, ну и фиг с ним, можно терпеть, само пройдет - и проходит! Так же с голодом - тянет в желудке слегка - ну и ладно, зато завтра будет легко проснуться! И так далее.
Главное - не нагружать себя настолько, чтоб порваться, все проклянуть и побросать. Периодически я срываюсь, нажираюсь, мне хреново, хочу все бросить - и тут меня выручает Юля, которая гладит меня по голове и уговаривает ласково - ну смотри, килограмм за неделю, это же прогресс, да - не быстрый, но - прогресс! Главное - не останавливайся! И я киваю и продолжаю с надеждой увидеть минус один в следующее воскресенье. И когда вижу - жутко изумляюсь, уже третью неделю подряд. И понимаю, что не зря не бросила и продолжила. И что оно того стоит.
И да, красивущее пальто ко мне едет из интернета))) Как раз приедет к тому времени, когда я в него влезу))))

Вдохновенное

Юля, конечно, гений. Она предложила взять как-нибудь Джерика и сходить развести ближайшие ко мне мосты - Большеохтинский и Александра Невского. Что мы этой ночью и проделали. Оказалось, всего час идти от меня до Большеохтинского. В итоге три часа ходили, 16 тыщ шагов прошли, даже Джерик устал и был весь в щастьи, когда мы подходили к дому, и он понял, что мы возвращаемся к миске и игрушкам))) Мосты ему не очень понравились, больше понравились кустики шиповника около Большеохтинского, в который умные люди повыкидывали мусор. Зато мы с Юлей оторвались - впервые в этом году развели мосты - ибо наконец-то все звезды сошлись - и погода хорошая))) Мне, после месяца болезней - сейчас очень в кайф гулять и всяческий движ наводить)))
Договорились с Юлей на пятилетку под названием "тройной тулуп" - три вещи подписалась я делать - ходить в клуб 3 раза в неделю, пить воду и не жрать после полуночи. Очень вдохновились))) Мы решили, что давно не было пятилеток и мы соскучились по этим граблям. Уговаривали себя, что могли вписаться на пятилетку на 10 заданий, а взяли всего по три))) Короче, худеем, ибо обе весим по 95 кило, и это дико уже тяжело. И дело не в привлекательности, а именно в ощущениях от собственного тела. Просто хочется не стыдиться своих показателей на той же дорожке в клубе перед самим собой. И просто жить легче хочется)))
Сегодня проснулись вдохновленные и решили еще и днем погулять по городу - давно хотели в Новую Голландию сходить и по Крюкову каналу побродить))) Возьму фотоаппарат, хочется фотоохоты)))
4й день борьбы с курением прошел в спячке. Под вечер поговорила с Юлей по телефону, и проснулась и взбодрилась. Стала перечитывать списки причин, почему надо бросить, обнаружила, что исчезли астматические свисты у дыхалки, и уже не нужно лекарство, обрадовалась. Юля говорит, это все пройдет со временем, сейчас надо перетерпеть... Думаю начать бегать, чтобы мозг хоть чтото доброе и веселое вырабатывал. Сейчас мозг кричит, что без никотина жизнь ему не мила, бессмысленна и тщетна... Эх, скорей бы уже полегчало!
Вчера у меня начала пухнуть десна над зубом, который давно собиралась вырывать. В итоге сегодня собрались с Юлей и рванули в стоматологическую поликлинику по прописке.
Если б не Юля, я б ушла ждать полноценного флюса и страдать, но Юля гладила меня по спинке все те два часа, что мы там сидели и ждали, и всячески убеждала, что я матерый котик!
Но хотела я вам рассказать не об этом.
Поликлиника прекрасная совершенно.
Например, поднимаясь с первого этажа с цифрой 2 ты видишь цифру 3 на втором этаже.
Затем выяснилось, что рентген у них работает только полдня во всей клинике. Плюс на него тоже нужно брать талоны в регистратуре.
И самое прекрасное - платную анестезию делают в кабинете хирурга и еще в одном. То есть наша очередь к хирургу периодически прерывалась людьми, которых перед лечением прислали терапевты. И люди сидели в еще одной очереди.
Чтобы попасть к хирургу - надо прийти либо в 7.30 либо в 14.30 и отстоять очередь за номерком. Длинную и долгую (полчаса минимум). Но это в принципе так принято. Повезло, что девушка передо мной в очереди попросилась к врачу-женщине, и я ее спросила, хороша ли эта хирург, и она сказала, что читала на нее хорошие отзывы. В итоге я попросилась к ней же, и не прогадала - хирург очень хорошая, успокаивала меня, объясняла, что делает, почистила всю эту дрянь внутри хорошенько... Так что я сейчас лежу и выдыхаю. А Юлия отпивается пивом - ее накрыло от всех этих прелестей советской медицины и от скандалистов в очередях. А я чо - мне главное, что до флюса все решилось. Теперь осталось надеяться, что ко всем моим неприятностям не прибавится какое-то осложнение. Но вроде, все хорошо, по ощущениям.
Но клиника, канеш, зачооооот))) Как же мне повезло с моим стоматологом-терапевтом, найденной исключительно по хорошим друзьям... Я у нее в кресле засыпаю от спокойствия... А тут меня колотило, я пыталась упастьв обморок и так далее. Если б не Юля, я б сбежала через 10 минут пребывания там. А так мы ржали "ты матерый!" - "я даже не знаю, что такое матерый" (с) КВН. В итоге меня наградили званием матерого котика и довели до дома))) Сейчас лежу и думаю - как же хорошо дома, а...

Щастье!

Я сегодня подскочила в 8 утра, медленно и долго пила кофе, потом выгуляла собаку и поехала в первый раз в клуб на Ладожской.
Дело в том, что у ФитнесХауса сейчас акция (еще три дня) за 11 тыщ можно купить абонемент на год, на утро-день (до 17 надо выйти). Самое прикольное - что это мультикарта, можно ходить в любой клуб сети. У меня вблизи в разных сторонах аж 3 клуба! Покупала на Большевиков, сказала девушке-менеджеру, мол, хотела в Спортлайф из-за джакузи, но там шибко дорого. И тут эта девушка рассказала, что в клубе на Ладожской джакузи есть!
Естестно, я туда помчалась))) Обожаю гидромассаж!

Джакузи оказалось не такая прикольная, как в Спортлайфе - тут стоя, и всего две струи, бьющие в живот и бедра. Но я крутилась всяко-разно, всеми боками, умассажировалась фся! Зато это не джакузи, а целый небольшой бассейн с гидромассажем на 8 мест - то есть, по-любому свободное место находится, ибо его много, это здорово - не надо пытаться пасти или не дай бог, нависать над отдыхающими в позе ждуна, как было в Спортлайфе.
Новый купальник оказался так хорош, что со мной активно заигрывал пожилой тренер, стерегущий бассейн, и пытался общацца мужик в сауне.
Сегодня вот еще шапочку в цвет купила к купальнику - голубенькую)))ыыыы))) Я и забыла, что шапочка нужна в этом клубе. Тренер мне ихнюю шапочку лично принес в джакузи)))

Повалялась минут 20 в инфра-красной сауне - я читала, что она очень хорошо лечит депрессию... Очень на это надеюсь.. - Во всяком случае, вылетела на крыльях из клуба!
Думаю буду потихоньку привыкать просто вставать утром и ходить туда. Щас кашель пройдет - и подключу дорожку. Сначала просто планирую ходить, а потом понемногу начинать бегать по программе 5К (это приложение в телефоне, там дается команда, когда бежать, и когда переходить на шаг, и обратно - постепенно за 2 месяца ты учишься пробегать 5 километров без остановок, очень классно! В телефоне - "Бег для похудения" с иконкой огня, если вам интересно)
А совсем потом можно будет на йогу ходить в тот клуб, где удобное расписание на конкретный день.
Пока что я просто буду приучать себя ездить в клуб. Очень удобно - закинула шлепки, купальник и полотенце в рюкзак - и через 15 минут езды я уже на месте, дольше автобуса ждать.
Горжусь собой!

Последняя ангина меня шибко напугала - решила вплотную заняться здоровьем, режимом, бросанием курить и спортом. А то за последние 4 месяца уже второй раз серьезно проболела, с лечением антибиотиками, начиная с больного горла и заканчивая бронхитом, невзирая на лекарства... Поэтому сейчас ловлю волну вдохновения и буду ходить в клуб)))
Накупила сегодня фруктов-ягод понемножку - решила навитаминиваться, пока сезон)))) И витамины еще буду пить для иммунитета.
Авось, потихонечку налажу здоровье, а то полы как помою - лежу потом враскоряку со стонущим от боли телом три дня...

В общем, с почином меня!
У меня есть подруга, которой, если говоришь "У меня болит зуб" - она начинает рассказывать, что а вот у нее с зубами апще беда, и надо три зуба ей лечить! Говоришь, что твой отец мудак - она начинает доказывать, что ее отец в три раза худший мудак. И так далее...
В целом человек хороший, но вот эта манера меряться "кому хуже" - достает.
Вот что это? Странная попытка утешить наподобие "авотдетивАфрикеголодают"?
Причем, она то рассказать, что у нее плохо и не так, очень любит. Причем, насколько я знаю - именно мне. Остальных своих друзей она выслушивает и утешает.
Никак не пойму, что ей движет.

Jul. 13th, 2019

Господи, какое счастье - выздоравливать после простуды!
Глядишь, совсем поправлюсь, и буду уже гулять в хорошую погоду)
Да и просто, с собакой вечером - тож хорошо)))
Спасибо тому человеку, что изобрел антибиотики!

Jul. 10th, 2019

Вчера вызвала доктора, дурной какой-то. Приписал антибиотик, тот же, что мне обычно прописывают, и АЦЦ. Причем и мне с горлом и соплями, и отцу бронхиту одно и то же. Ни от насморка, ни от горла ничего не прописал. Молодой, зеленый. Чето врачи у нас на участке один другого хуже. Хотя есть один нормальный, но он чето не пришел - буду только к нему ходить теперь.
Самое хреновое - по утрам просыпаться с забитым носом и опухшим горлом. Потом так встанешь, чаю горячего с имбирем попьешь - и становится терпимо.
Вчера Алка-соседка забрала последние деньги за свои услуги по хождению в аптеку и выгул собаки, так что я вызвала маму на три дня к себе. Да и Алка гуляет только в 8 самое позднее, а мне это слишком рано. Отец последние дни выносил мне мозг, так что я решила, что ему полезно пожить в одном доме с мамой - заценит снова меня, а то он подохуел последние дни - каждый день закатывает истерику. Сегодня уже наорала на него. Лечиться не хочет.
Чето я часто стала болеть. Причем, обычно начинается с легкого боления горла, а потом по нарастающей болеть начинает все. Жесть. Ну да, надеюсь, за три дня поправлюсь - я тут лечусь активно, промывания-полоскания-таблетки, должно помочь...
Давеча у меня была Юлия два дня. Вчера очень классно потусили - очень много разговаривали. О философии, писательстве, феминизме и многом другом. Никогда не с ней мне не наговориться - 6й год дружим.
Решили погадать на рунах - я сто лет не гадала, как раз время прошло, с тех пор, как мама их трогала (должен пройти год потом, трогать можно только хозяину). Поразительно, как четко и правильно они все показывают. Юле разложила прошлое, настоящее и будущее - прошлое и настоящее идеально описаны. Я же погадала на то, стоит ли мне искать новых учеников в новом учебнок году - и там четко было сказано - не думайте о деньгах, прямо в тексте, черным по белому. В общем, не буду я искать никого, оставлю двоих в одной адекватной семье, и все. От этого решения будто груз упал с плеч. Я поняла, что гоняясь за большей зарплатой - выдыхалась, и в итоге зарабатывала все те же 10 тыщ в месяц, просто часто болела. Теперь я буду работать два раза в неделю, и заниматься творчеством. Я поняла, что разбрасываться на разные хобби уже не хочется, хочу копать в сторону писательства. Хочу прямо всерьез этим заняться и попробовать написать хотя бы одну большую книгу для начала. Это мне нравится, это меня зажигает. А для вдохновения буду читать книги для творчества - сейчас начала перечитывать спустя много лет Стивена Кинга "Как писать книги". Я хочу всерьез попытаться стать настоящим писателем, а не только в мечтах. Буду стараться писать почаще, в идеале - каждый день. Но сейчас надо просто осознать, что я решила посвятить свою жизнь себе, а не гонке за деньгами. Благодаря закрытому мамой кредиту у меня появилось плюс 8 тысяч в месяц, и сейчас практически на все хватает необходимое, поэтому смогу копить на спортклуб - хочу всерьез заняться здоровьем. В этом клубе есть джакузи, благодаря любви к которому я таки добиралась до этого клуба, даже через весь город - и заодно плавала в бассейне и бегала. Вот так же хочу снова. Тем более, теперь этот клуб неподалеку от меня находится. Хочухочухочу. А посудомойка - это не так уж обязательно для щастья.
Сегодня проснулась заболевшей - ударно лечусь всеми оставшимися с весенней болезни средствами, сварила сбитень. Папа три дня назад начал страшно кашлять - то ли он меня заразил, то ли у меня упадок сил после вчерашнего взлета, хз. Лечу нас обоих шалфеем, надеюсь, до вызова врача не дойдет. Болеть мерзко. Горло распухшее, голова дурная. Если за завтра не вылечусь, то в среду вызову доктора нам. Ну надо же так - заболеть посреди лета! Блин.