Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Мария, мне 40 лет, я из Питера. В жж с 2003 года. Я люблю писать - о том, что интересного произошло в моей жизни, размышлять о разном, общаться с комментаторами, находить новых друзей по всему свету, людей, близких мне по духу.

О тегах
Я иногда пишу рассказики, они выложены под тегами "Чукча-писатель" и "Пишу".
Я очень люблю готовить. Предпочитаю рецепты, когда быстро и вкусно. Многие из моих любимых рецептов выложены под тегом "Кулинария".
Наверное, это единственные теги, которые я не забываю проставлять регулярно)

Что касается френдополитики - добавляю только тех, кого буду читать. Если меня не добавляют в ответ - не обижаюсь.

А теперь
добро пожаловать!

Чип вживлен, все ок)))

Все, я окончательно чипировалась, можно меня поздравить))) Вторая прививка прошла вообще незаметно, никаких побочек. А Юля влежку лежит после первой. Вот хз по какому принципу кто-то лежит, а кто-то бодрячком... Зато теперь можно ходить плавать в клуб и всячески контактировать с людьми))) Ржали с подругами, что я теперь могу раздавать интернет))) В следующий раз наверное, уже Спутником Лайт прививать будут в феврале...

Любовное вино

Сегодня снился папа второй раз. В первый раз снилось, что он пьяный. Сегодня снилось, что мы в магазине, и я покупаю ему пиво. Он выбрал вишневое.
Долго думала, про что этот сон - и поняла. Про любовь.
Потому что все, что связано с любовью - приходит ко мне во снах в алкогольной теме. Перед встречей с мужем мне приснился волшебный бар "Такси", ну и вышла замуж за таксиста. А потом, уже замужем, приснился сон, будто я целуюсь с барменом в Праге - и было так обидно проснуться и с ужасом понять, что я же замужем - а значит, больше никогда снова не влюблюсь, а ведь это так здорово!
Хотя бывают у меня сны про любовь прямые - мне снится кто-то из бывших, и он всю ночь меня любит, и все просто супер, наслаждаюсь - утром просыпаюсь, довольная как слон - потому что сплошной профит и никаких трат))) В общем, у меня богатая личная жизнь, просто она во сне))) И я очень рада этой особенности моей психики. Это такой безопасный и легкий способ побыть счастливой в любви, и мне этого хватает)))

бодрое утро

Сегодня пообщалась с маменькой и вспомнила, отчего я это делать перестала. Маменька мне сообщила, что я должна ухаживать за жильцом своим, в частности - срочно купить ему новое постельное белье! А то он на том, что я ему даю, не станет спать и уйдет. Разве что минетов и борщей я ему еще не должна, но маменька движется в ту сторону явно. Допрашивала меня, мою ли я квартиру, в особенности унитаз - он же мужчина, ему нужно все чистое!
Боже, какой пиздец у нее в голове! Мужчина - царь и бох, а женщины - обслуживающий персонал, и никак иначе!
Я вспомнила про дневник самоутешения от Лары Кротовой, прописала ситуацию, все мысли-чувства вызванные ей и в итоге написала утешающие слова - что мама сама продукт патриархального социума, тем более, она росла в Грузии, где с этим вообще звездец полный. И что она не изменится, единственное что я могу сделать - не приближаться на расстояние кинутой мамой гранаты...
Еще дз у Лары было сделать себе мини отпуск - подышать-полежать, или просто побыть, свернувшись калачиком, или накрыть себя одеялком и послушать музыку - и ничего не делать, а просто отдыхать, хотя бы пять минут. Я полежала в позе эмбриона под песню Кино "Печаль" и меня таааак вштырило, что вот, в седьмом часу утра не спится ни в одном глазу. Роятся кучи идей, куда хочется пойти учиться на вышку, что вышка - это же реально, надо только отдать кредиты и наладить заработок денег, и все решаемо... И что все-таки я хочу вышку по психологии, мне это интересно, там можно много куда себя применить, и просто легче будет и быстрее получить вышку. В знакомом институте с моим дипломом пед. колледжа дают вышку за 3.5 года на очно-заочном дистанционном. Я б и сейчас пошла, но сначала надо выплатить кредит на ноутбук((( В общем, поставила себе цели на этот учебный год, и планирую их достигать))) А главная идея - зарабатывать из разных источников, чтобы уроки не были единственным способом пропитания. Небольшой заработок там, небольшой - сям, вот и будет мне нормальная зарплата... Главное, как с моими качелями с этим жить, вот в чем вопрос... То сплю, то наоборот практически не сплю - мотает туда-сюда, и я прямо не знаю, когда я уже устаканюсь... Хотя психолог мне говорила, что первый год после потери папы - так оно и будет нестабильно, и это нормально.
Так уже хочется поправиться и быть в ровном энергичном работоспособном состоянии...

Полет нормальный

Вчера вечером поймала себя на мысли, что с нетерпением жду утра - столько всего интересного предстоит сделать! А главное - начала день с 3х страниц, и это прямо кайф - пишешь и день выстраивается как по нотам. Приходит в голову, что можно сделать, и день получается насыщенный, просто супер!

Сегодня читали 3ю главу Джулии Кэмерон - в итоге я пошла на 20минутную прогулку... шла и думала о том, насколько хрупким теперь кажется мне мой организм и мои близкие. После папиного ухода я осознала свою смертность, и смертность дорогих мне существ. Очень страшно снова кого-то потерять из тех, кого люблю. Сегодня звонила подруга - ее маму положили в больницу с ковидом и 50% поражением легких, подруга плачет и боится, что мама умрет... Мне кажется, смертность от ковида гораздо выше, чем 1.7%, очень много знаменитостей от него полегло, и в моем кругу есть смерти у знакомых друзей, мой папа опять же... Хз. После 3х страниц легче стало себя ловить на каких-то мыслях и осознавать, что со мной происходит.

А еще у соседа воет собачка. Воет уже вторые сутки. Это сводит с ума... Судя по всему, сегодня буду спать в наушниках...

А в целом настроение бодрое, хорошее, очень нравится мне наш с Юлией марафон - я вся вдохновленная и меня прет) особенно прикольно смотреть вечером на вычеркнутые пункты из списка дел)))

В понедельник начинаю работать - попробуем с Надей формат 1.5часового занятия. Это нужно для моих целей, ну и платить мне будут больше за большее время, а мне эти дополнительные деньги очень нужны, за 2 месяца без работы накопилась куча вещей, которые нужно купить. Уже подготовила с Юлей урок, поговорили на английском для тренировки, готова на 100 процентов! С нетерпением жду работы и денег))) соскучилась!

50 оттенков белого пальто

Всех нас, наверное, озадачивали вопросом "Как можно....?" (нужное вписать)
Как можно жить без высшего образования??!!! - спрашивала меня одногруппница с таким видом, будто я совершила страшное преступление.
Как можно не любить Пелевина?!! - спросили взыскательно на сайте для читателей мою лучшую подругу. Какбе подразумевая, что она идиотка, а уж пишущий - светоч всея Руси и ее последний оплот и надежда.
В общем, как можно не читать Шекспира в оригинале в четыре года)
И казалось бы, какие противные эти белопальтовые!
Но факт в том, что у каждого из нас есть свои "как можно?!"
Я не понимаю, как можно выбросить свое животное на улицу, например. А кто-то просто берет и выбрасывает.
Иногда люди делают страшные или странные вещи, просто потому что могут.
Поэтому, как в той книге, про великий ответ на вопрос о смысле всего - "42", ответ на вопрос "Как можно?" простой: - МОЖНО.
Наверное, выший дзен, когда внутри ты не задаешь себе этого вопроса и никого не осуждаешь, но это нужно быть святым, как минимум. Осуждать - в человеческой природе, это нормально, в этом нет ничего страшного. Все кого-то за что-то осуждают. Хуже, когда человек уверен, что он никого ни за что не осуждает и познал дзен, когда вскопнешь - там столько всего прекрасного, оооо! Как можно так говорить, спросите вы? И я отвечу - можно!))))

(no subject)

День Рождения был классный!
Я вчера вдруг, как в попу ужаленная, побежала на сайт знакомств. Внезапно, впервые за три года. Вдруг отчетливо поняла, что мне нада мужчину. Вот брат живет тут и так хорошо с ним, а потом он уедет. Ну и я привыкла, что у меня три любимых мужчины - папа, брат и Джерик, а сейчас одного не хватает:)
В итоге сегодня утром мне написал парень, с которым мы только в час ночи закончили общаться... Здорово с ним болтать. Мы с ним уже договорились, что как минимум, дружить мы точно будем. Не знаю, говоришь с человеком на одном языке, на одной волне... Оч круто. Посмотрим, что будет дальше... Мне кажется, я нашла то, что искала... Ну-с, увидим-с, может и подействовала магия многолетнего воздержания и промывки головы феминизмом. Ну и хорошо, что я буду болеть еще как минимум неделю, это притормозит процесс, хотя процесс идет на всех парах, что уж там говорить... Кажется, я начинаю влюбляться...Бью себя по рукам и стараюсь не придумывать, какое платье одеть на свадьбу, хыхх)))

(no subject)

Как же я хочу выздороветь, чтоб наступила уже весна, и прогуляться по центру с фотоаппаратом на фотоохоте! Побродить, зайти в кофейню, съесть пироженку... Увидеться с подругами, наконец!
А пока рисую картину по номерам, нарисую по чуть-чуть, потом лежу. Потихоньку уже пол-неба зарисовала.
Жутко хочется скорее выйти на работу, соскучилась.
Скорее бы...

уныния псто

Думала весь вечер, откуда взять денег. Очень хочется на работу какую-нибудь в офис, но понимаю, что это уже нереально - от общения с тренером в клубе у меня голова кругом пошла, мне реально стало сложно вживую общаться с кем-то кроме близких.
Копалась в вакансиях, там требуются либо курьеры и таксисты, либо в лохотроны персонал, либо узкие спецы, и поняла, что я ничего не умею делать кроме преподавания английского, такого, чтобы быть уникальным работником. Контент-менеджеров дофига молодых, рерайтеров тем более. Курьером самолюбие не позволяет. Уборщицей - спина. Большинство приличных вакансий ищут до 30 лет работников, а мне уже без 10 дней 40 лет.
И болезнь накладывает свои ограничения - я с октября болела постоянно, и только мои ученики меня ждут в мои осенние залеты на лечение... И я мало с кем могу работать, 90% обратившихся отсеиваются с первого звонка или с первого урока. Учитывая, что я проболела всю осень и зиму - сил сейчас на поиск новеньких и работу с ними нет.
В общем, стало мне грустно очень. Может, через знакомых что-то возникнет интересное, посмотрим... Про сдачу комнаты - с моей собакой фиг сдашь, Джерик чужих в квартиру не пускает, охраняет. Да и если понравится съемщица - не факт что она не будет его подкармливать запрещенкой, плюс убираться я не люблю...
Дорогое МРЗД, пошли мне хорошую работу с зарплатой, на дому, а?

8мимартовский дыбр

Отличный получился у меня праздник!
Оказывается, мама поговорила с братом, и он подарил деньги на спортклуб (там акция была до 8го) - в итоге я помчалась в клуб, купила абонемент и тут же в него сходила) Инфракрасная сауна - май лав, она помогает от депрессии реально. Настроение теперь хорошее весь день! И поплавала немножко - опробовала специальные беруши, чтоб не попасть опять на мой вечный отит после бассейна.
А вечером мне написала психолог моя, что спонсоры дали добро на 3 бесплатные наши встречи - из той программы, в которой я участвовала (для тех, кто ухаживает за тяжелыми инвалидами пожилыми). И это как нельзя вовремя! Вот мама уедет к себе, и побегу к психологу. Мама, конечно, в своем репертуаре, но я пропускаю всю эту хню мимо ушей и наслаждаюсь тем, что отдыхаю от выгула собаки и готовки после полутора месяцев с братом, когда соцработницу было не позвать и приходилось все делать самой.
Сегодня было солнышко, я так по нему соскучилась! А скоро будет чистый асфальт и зеленые деревья, я так этого жду! Когда уже эта ужасная зима закончится...
Джерик сдал все анализы на отлично, осталось только курс гепатопротектора допить, и можно будет выруливать на обычный режим. Врач сказала, в желудке у него появились нужные складочки, что это очень хорошо. Показатели печени в крови нормальные, и это прекрасно!
Буду потихоньку входить в нормальное свое расписание... А пока мама у меня - буду оформлять документы, уже подала на выписку папы из квартиры, останется сходить в МФЦ, бухгалтерию жилищную и пенсионный. Все делаю потихонечку, потому что оказалось, что я оооооочень устала от брата и заботы о нем. А брат мой - пожалуй, самый ненапряжный сосед, с которым я когда-либо жила. Жду, когда все наладится, и мама вернется к себе, чтоб силы появились и жить уже одной счастливо)))