Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Мария, мне 37 лет, я из Питера. В жж с 2003 года. Я люблю писать - о том, что интересного произошло в моей жизни, размышлять о разном, общаться с комментаторами, находить новых друзей по всему свету, людей, близких мне по духу.

О тегах
Я иногда пишу рассказики, они выложены под тегами "Чукча-писатель" и "Пишу".
Я очень люблю готовить. Предпочитаю рецепты, когда быстро и вкусно. Многие из моих любимых рецептов выложены под тегом "Кулинария".
Наверное, это единственные теги, которые я не забываю проставлять регулярно)

Моя семья - это собака и кошка, я та самая гордая и независимая женщина за 30. И мне это нравится. Сочувствую феминизму.
ЖЖ веду для себя, не допускаю срачи в моей уютной жежешечке. Поэтому:

WARNING

Сразу предупреждаю - тролли, граммар-наци и прочие негативщики посылаются матом и банятся.
Да, мат я использую в своем журнале, поэтому людям с тонкой душевной организацией лучше сразу пройти мимо.
С удовольствием принимаю другие точки зрения в рамках "обсудить". Если вы хотите обратить меня в свою веру или навязать точку зрения - идите в блог к Елене Миро и попробуйте Лену перевоспитать. Если получится - возвращайтесь, выпишу вам именную грамоту.

Что касается френдополитики - добавляю только тех, кого буду читать. Если меня не добавляют в ответ - не обижаюсь.

А теперь
добро пожаловать!

"Я не трус! Но я баюс!"

Я поняла насчет своей болезни:
да, я больна психически
но при этом я не совсем сумасшедшая
вот в чем дело) все это происходит на самом деле, я как тот парень в Вие, но не ссу и сохраняю разум в целости и невредимости там, где другие седеют за ночь.
Я вижу то, от чего люди теряют разум от страха, а я не теряю - и я неуязвимо! Не бояться ковидлы - лучший способ ее победить. Пролезает она через дырку страха, поэтому не бояться - это единственный способ остаться сейчас живехоньким и здоровым.
А почему? А все потому что соблюдаю главную древнюю заповедь НИ СЫ. В полном варианте она звучит:
"Ни Сы у подножия храма истины"
Главное - ничего не бояться. Убивает страх тех, кто боится смерти. А смерти нет, это еще Христос доказал!

ДТП

Сегодня возвращалась от ученицы, перешла дорогу (карман у дороги) к дому, вдруг услышала резкий стук удара тела об машину, крики и визг тормозов. Грузовая газель сбила ребенка.

Сразу подбежали люди, мать вопила над ребенком, ребенок орал от боли, все начали звонить в скорую, и я в том числе. В итоге мне нахамили в службе спасения, требовали номер машины, спрашивали марку машины, и прочую хрень, и только потом соединили со скорой, которая, сказали, уже едет. В итоге скорая ехала минут 20, это было очень долго. Кто-то вспомнил и закричал, что тут же клиника рядом, там врачи - парень один метнулся туда, но врача там не оказалось, выходной. Потом этот парень начал делать фото всего происшествия, и я решила тоже сделать фото, чтоб если нужно потом в суде - чтоб было и у меня. Фоткала машину, тело ребенка с склонившимися над ним людьми, тормозной след - а все вместе не догадалась. Адреналин бил пиздец. В итоге приехала скорая, врачи положили мальчика на носилки и зафиксировали шею. Он кричал что больно в голове...

И тут выяснилось, что в скорой только одно место, а дочку этой женщины, сестренку жетвы дтп, не возьмут и в больницу не пустят. В итоге какая-то женщина с дочкой предложила взять девочку к себе. Мамочка отказалась, врач пошел договариваться о девочке с начальством, женщина которая звала пошла дальше. Я тоже несколько раз думала уйти, но все-таки решила остаться до конца, думаю, вдруг как свидетель пригожусь. Врачиха хамила маме ребенка, очень злобно разговаривала... Потом приехал гаишник, и тоже начал хамить. Заявил, что у него и без нас работы много, и почему мамочка за руку не держала сына, начал на нее наезжать,а она просто не успела, ребенок рванул (бля, это же дети!) и заявил, что водитель мог ехать 60 км в час по закону. Моя подруга-водитель говорит, что вообще-то в карманах, как во дворах - не больше 20 км.ч. Но это хз, карман у нас как отдельная дорога. Гаишник был самый мерзкий. Допрашивал мать, были ли светоотражающие полоски на куртке ребенка, мать в истерике достала куртку из ждущей скорой, и помахала перед носом этого мудака...Когда она начала спрашивать его имя, он сказал "Подразделение Невского района" - надо было допросить, как зовут его, ну да задним умом все крепки... Но после вопроса о имени и звании, мент сбавил тон и начал разговаривать без выебонов.

В итоге машина готова была стартовать, когда вышел доктор и сказал, что либо без девочки мама с сыном поедет, либо они с дочкой отдельно доедут сами, а мальчик останется один с ними. Я маме сказала, что я учитель, с детьми умею, давайте ее ко мне - папа заберет. Скорая уехала, а мы с девочкой Настей пошли домой ко мне, выгуляли Джерика, потом я ее поила какао и мы разговаривали, обе узнали много нового - я ей рассказала про то, что у нее ноги трясутся изза гормона адреналина, а мне дали послушать песни группы "Добро"... Я слушала и думала о том, что знает ли девочка 8 лет, что такое французский поцелуй, о котором поет ее любимая группа?) Ну хоть мата там не было)))
Папа девочки забрал ее где-то через полчаса, я ей успела показать колонку с Алисой и игру на телефоне Secret Society, потом я выдала ее папе, и они уехали.

Вечером в группе жильцов выложили фото происшествия сверху из окна и начали обсуждать, я послала мамочке это фото (она и мои попросила тогда еще) и спросила как мальчик. Она ответила, что он в реанимации, у него перелом черепа с кровоизлиянием. Больше лезть к ним не буду, надеюсь выживет и будет ходить - девочка Настя рассказала мне, что их 4 детей в семье, и у них одна девочка - уже инвалид...

Безумно жалко эту мамочку - она просто не успела, с детьми нереально все предусмотреть - разве что на поводке их водить и выдергивать из под машин, как я со своей собакой иногда, и то - не всегда можно успеть выдернуть... Причем когда мент напустился на мамочку - вся толпа начала ахать и охать "Дааа! Надо было держать его за руку!" - мамочке будто случившегося было мало...
Я ей сказала "Сегодня худший день в вашей жизни", она была в шоке, и прям сердце рвалось от всего происходящего...

Отдав девочку я пришла, легла, позвонила всем, нажралась успокоительных, заказала суши, пью какао и пытаюсь выдохнуть весь этот пиздец.
Господи, только бы с мальчиком все было хорошо! Ведь если умрет - его матери будет полный пиздец - вот так собраться взять за руку, и не успеть - и все. Пиздец!

Гениально сказано

Процитирую Малку Лоренц из "ответов" (ну прям про меня сказано)

Трагедия нелюбимого ребенка не в том, что его не любят.
Это бесконечно печально, но это не трагедия.
Трагедия в том, что для ребенка это означает "я плохой".
Для ребенка мир предельно логичен, для всего имеется причина, и эта причина всегда в нем.
"Shit happens" у него в голове не помещается. Не любят - значит не заслужил.
Он начинает заслуживать. История известная, все мы это проходили.
Я стану хорошим, и меня полюбят. Результат понятен.
Если бы ребенок не был ребенком, он бы сообразил, что в этой схеме приоритеты расставлены вверх ногами и то, что казалось причиной - на самом деле следствие.
Не "меня не любят", потому что "я плохой". А "меня не любят", ergo "я плохой".
Мысль "меня не любят" - это всего лишь очень грустная и горькая мысль.
А мысль "я плохой" несовместима с жизнью.
И бороться надо именно с ней. Именно ее надо победить и обезвредить.
Наша цель не убедить этого ребенка, что его любят (вариант - полюбят).
Наша цель - убедить его, что он хороший. Заставить его это понять, в этом убедиться и в это поверить.
Вы лучше знаете своего ребенка.
Вам лучше знать, что заставит его гордиться собой и уважать себя.
И любить себя, раз больше некому.

Доброе утро)

Сегодня было не заснуть изза очень неприятного инцидента с собакой, в итоге утром взяла собранный заранее рюкзак и поехала к 7 в спортклуб. Решила побегать, не смотря на заверения окружающих, что с моим весом это вредно, ужас-ужас и все такое. Я хотела эндорфинов и прочего. И давно об этом мечтала. В итоге решила, что мечты надо сбывать, не смотря ни на что)
Перед пробежкой взвесилась в костюме - 99кг. Перед уходом из клуба взвесилась без костюма - уже 98. Вот что бег животворящий делает!
И вообще - меня прет, я такая бодрая и при этом заземленная. Очень круто! Буду теперь бегать по этой программе (5К - за 2 месяца выйти на пробежку в 5 км дает, если вкратце - интервальные тренировки). Гений-Юлия предложила включить это приложение с музыкальным одновременно - и да, все работает - то есть бежишь под музыку из одного приложения, а потом 5К говорит тебе, что надо переходить на шаг, или обратно на бег. Очень классно!
И время в такой тренировке просто пробежало - это весело и быстро! И пропотела я капитально, семь потом сошло - в итоге за 20 минут бега чистых я, кажется, устала гораздо круче, чем просто от ходьбы, даже в горку! Оч классно!
Буду продолжать, меня прет!
А потом я ходила в бани и смотрела на рассвет в огромные окна клуба, красиво безумно, мороз и солнце, и отличное настроение!!

(no subject)

Ира рассказала.
Она в день терракта работала на Сенной. Вечером Сашка должен был поехать ее забрать на машине.
Она вечером закрыла офис, звонит Саше - а он только выехал из Автово. Ну что делать, Иришка пошла посидеть в ТЦ ПИК.
Звонит ей Сашка, говорит: возьми бумажку где-нибудь, напиши большими буквами "АВТОВО" - кого-нибудь подбросим.
Иришка пошла в магазин "Буквоед", стала объяснять ситуацию продавщице - та ей дала листок и ручку. И вот Ира выводит красиво "Автово", а рядом какая-то девушка в задумчивости. Разговорились втроем с продавщицей про терракт. Девушка говорит "А я вот и не знаю, как до дома теперь добираться". Ира ей показывает бумажку - "А вам случайно, не в Автово?" - "В Автово мне и надо!" Оказалось, девушка неподалеку от Иры с Сашкой живет. Довезли ее, в общем.
Вот везучая эта девчонка - в Буквоеде найти машину до дома))))) А Ира в своем репертуаре, я ей говорю, она ангел, а не инопланетянин)))

отрывки из заявлений в страховую компанию

Косвенной причиной аварии был маленький парень в маленькой машине с большим ртом.

На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера.

Отъехав от обочины, я посмотрел на свою тещу и свалился в кювет.

При попытке убить муху, я въехал в телефонный столб.

Я вступил в секту и знаю теперь, что буду жить вечно. Поэтому я отказываюсь от страхования жизни.

Я заполнила уже столько бумаг, что начинаю жалеть о том, что мой горячо любимый муж погиб.

Я повернул руль, думая, что машина поедет в ту сторону. Но она поехала в другую.

Правая передняя дверь оторвалась без предупреждения.

Одним глазом я смотрел на грузовик спереди, другим — на пешехода справа, другим — на машину сзади.

Я был уверен, что старичок никогда не перейдет дорогу. И я в него врезался.

Я был за рулем уже 40 лет, когда случайно заснул в дороге.

Лось сел на капот моего автомобиля.

Чтоб вас дети в старости обеспечивали с учетом износа!

Этот парень был повсюду. Мне пришлось несколько раз выкручивать руль, прежде чем я сбил его.

Не думал, что ограничения по скорости действуют после полуночи.

+1

Однажды послушник обратился к учителю с вопросом:
- Что такое любовь?
- Представь себе воду. Морская стихия может быть тихой гладью, ласкающей глаз, отражающей солнечные лучи и рождающей игривые блики... Но море может превратиться в бушующую смерть, которая топит корабли и смывает с лица земли целые города...
Вода может пролиться с небес и возродить пустыню, а может погубить все живое жестоким потопом. Она может оказаться каплей влаги, способной сохранить жизнь путнику в пустыне, а может оказаться последней каплей терпения. Все это и есть любовь.

(no subject)

Умение прощать – великое уменье
Решают все проблемы смиренье и терпенье
Но если хоть один терпеть не может
То боль всех по цепочке гложет.
Самоуничиженье – грех унынья
Холодная дырявая полынья
В ней утопиться можно насмерть, и не стоит
Нам забывать, что в яму падет тот, кто ее роет.